Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.06.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    В свое время были темы про штатные заглушки рымы, и я публиковал их фото и номера. Но тут на просторах всемирной, набрел на интересный сайт где можно приобрести заглушку любой формы и размера, для рамы, пола, моторного щита и других не авто утех… https://zaglushka.ru/
  2. 2 балла
    Впервые я увидел TLC 80 в 1995 году, будучи студентом 2-го курса, в каком-то журнале. Тогда она мне невероятно приглянулась, запала в душу. Подумал тогда, что как смогу, приобрету этот автомобиль. В 2011 году, после 5 лет активного велопоходного образа жизни, я понял острую необходимость еще большего расширения возможностей перемещения в пространстве. И вспомнил о своей юношеской мысли. В результате 3-х дневных поисков выбрал автомобиль, который и приобрел в результате, и езжу на нем и по сегодняшний день. Этот автомобиль поражает меня своей надежностью, абсолютной и полной ремонтопригодностью, хорошей проходимостью даже без специальной внедорожной подготовки. На нем я что-только не вожу: и всю семью, и всевозможные строительные материалы и изделия, и в походы на нем езжу, и застрявшие по зиме автомобили вытаскиваю. Для меня это очень полезный и надежный инструмент, который расширяет границы моего мира.
  3. 1 балл
    вообще не заморачиввайся . Я когда по пенсионерски езжу , то разрешаю машине самой решать , на какой передаче она будет ехать.
  4. 1 балл
    У меня жгут сломался в левой двери, прямо конкретно сломался. Притом умирал как коммунист, медленно, с начало замок перестал работать, потом то, сё... Кто здесь!
  5. 1 балл
    Все эти трубки, рукава используют обычно наоборот для защиты окружающей среды от проводов точнее от процессов, которые могут с ними протекать при КЗ, например. Если требуется механическая защита кабеля, то используется металлическая труба или бронированный кабель. Можно придумать герметичный канал для кабеля с кабельными вводами или колхозом с герметиком, но это всегда сложнее и ненадежней, чем просто применить соответствующий условиям кабель. Они есть многооболочковые, с внешней изоляцией из твердого пластика, резины, не горючие и прочая и прочая. Гермоввод при этом понадобится только один при входе сзади в полость кузова, конструкция ремонтнопригодна, легко контролируется внешним осмотром. Весь остальной перфекционизм только усложняет монтаж, обслуживание и на самом деле снижает надежность из-за увеличения точек герметизации и самих элементов. Да, главное при выборе кабеля во внешке, да еще учитывая постоянные деформации, это температурный диапазон жксплуатации. Должен быть не выше УХЛ. Именно из-за этого изоляция разрушается быстрее всего, а не от грязи и воды.
  6. 1 балл
    резину на Камской у Алексея посмотри
  7. 1 балл
    Здравствуйте)). Судя по погоде не раньше августа. Его же не качают сразу, как принесли пчёлки, а он должен быть "запечатан" в соты "крышечкой" восковой и там дозариться-созреть. Поэтому ближе к осени только и появляется нормальный (правильный (с) ) мёд. Ну даже не знаю, как сказать)). Надо тебе ветку полистать "Самогон", там всё-всё написано
  8. 1 балл
    Короче,восстановил трассу печки пассажиров. Аргоном ничего не варил. Хомутов добавил для надёжности . Теперь всего два места под машиной,где доступны и видны места соединения трубок . Нержавейки ушло 3,2--3,5 метра. Резинки купил в автомагазине подходящие.. Трубки на моторном щите снимать не стал. Отпилил их под машиной, за карданом передним. Хомутов докуплю и поставлю. Жижу налью и печка готова .
  9. 1 балл
    Попробуй горячий тнвд окатить ведром холодной воды или двумя. И попробовать завести мотор. Дабы локализовать проблему.Заведется -- насос "на эстакаду" Ну или заменить заведомо рабочим. И тд и тп.
  10. 1 балл
    Никто не собирается в августе на Памир? Думаю в августе о таком маршруте: Въезд в Казахстан в районе Оренбурга. Далее уходим в сторону Арала и переходим КПП Казахстан-Узбекистан в Каракалпакии. После Арала едем по маршруту Хива – Бухара – Самарканд. Далее въезжаем в Таджикистан через КПП Самарканд-Пенджикент. В Фанских горах дневка на озере Искандеркуль с походом к водопаду Искандер. В Душанбе забираем пропуска. Гуляем по городу. После Душанбе уходим на Хорог. Далее Ишкашим -Мургаб – Ош. В Кыргызстане главный упор делаем на Иссык-Куль, причём на южный берег. Катаемся по окрестностям озера. В Каркара переходим границу Кыргыстан – Казахстан. Если будет достаточно время, заедем в Алма-Ата (Алматы). Обратный путь Чарынский каньон – Поющий бархан – Алтын-Эмель – Водопад Бурхан-Булак –Шекельмес, Кызыл-Кериш. И домой).
  11. 1 балл
    Воду так перевожу. Канистры по 20 литров.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.