Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.08.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    Битумом имела ввиду арку над колесом. Все полости залиты нигролом, верней отработкой были. Пороги тоже ранее заливала на зиму отработкой, на лето сливала. А последние два года забила и заплата на пороге быстро дала о себе знать. Арку уже в кузове, я ещё думаю как подлезти покрасить хочу её до самого порога..А потом и можно уже обработать.. Вчера набросала жидкой шпаклевки. Седня шлифану. И начну готовить всю капсулу к покраске..Мечтают сегодня базой залить уже..
  2. 2 балла
    Была такая проблема. Забиты катализаторы. Замена (аннулирование) устранило проблему.
  3. 1 балл
    Полностью взаимозаменяемые, болт в болт, но нужна морда целиком, брызговики (подкрылки) одинаковые, если не гнилые, можно оставить от круглофарой. Внутренняя подкапотная требуха ставится без проблем, может где-то не там отверстия, но выштамповки под них есть.
  4. 1 балл
    А вы думали, автор темы сейчас придет и чертежами со всеми поделится? Страницей ниже огромный перечень того, что устанавливается. Формы, основные размеры вам говорят и показывают. Что еще надо-то?
  5. 1 балл
    Чего хоть вы тут мудрите то))). Берете посудину литров на 20 пустую скидываете шланг обратки с радиатора обычного, либо с радиатора АКПП в эту посудину. Второй шланг, верней он первый)) который идёт от АКПП к радиатору и подает масло, скидываете в канистры с новым, а лучше если посудину такую же уже с 20 литроми масла нового. Заводите авто и смотрите когда во вторую посудину с обратки начнёт поступать чистое масло тогда и глушите. Всегда так меняла. Происходит полная замена масла. Через воронку))) давно не маюсь:) Масло в АКПП надо 16 литров..я всегда беру 20))
  6. 1 балл
    Тебе надо найти хорошего диагностика кто понимает в суммарных люфтах трансмисии, пощупать каждый люфт руками и сделать выводы с чего начинать, из практики больше всего даёт удар, толчек, пинок, раздаточная коробка.
  7. 1 балл
    Глянь в каталог, 90-92 г.в. - радиатор ГУР на магистрали высокого давления.
  8. 1 балл
    Не надо этого делать . Змеевик не убогий его достаточно и он выполняет свою работу ; Гидравлика обычно более 50 гр не греется , а в радиаторе ОЖ до 90 гр температура.
  9. 1 балл
    Может кому пригодится, положу здесь. Идея не моя, подглядел где-то, так что просто повторил. Но классно же! Весь шансовый инструмент под рукой, и не мешается, сама полочка свободна от этих необходимых погремух. В багажнике, ессно сумка с нормальным набором. В основе конструкции резинчатый органайзер "Grid", правда его пришлось по длинной стороне подрезать на 4см. Приклеено на двусторонний скотч, тканевая подложка с тыла изделия безжалостно оторвана.
  10. 1 балл
    Мне кажется, что это совсем НЕ нормально для стандартной машины летом. Такой расход говорит о неправильной работе топливной. Проверять надо начать с УОПТ и компрессии, затем распылители, затем тоаливный насос, далее шестерни от колена до насоса.
  11. 1 балл
    И правда ничего сложного ... Установил борт калиточный , спасибо Олегу 800 из Уссурийска , прислал борт в отличном состоянии , а главного что в цвет ... Ну и калитка с лестницей нашли свои штатные места ... И вам всем , ребята , огромное спасибо за подсказки
  12. 1 балл
    Поскольку внутренняя полость в месте установки закладных имеет криволинейную поверхность , рекомендую попросить у установщиков лобовых стекол остаток герметика в тубе и его использовать между закладной и боковиной . Он прекрасно заполнит все нестыковки и дополнительно зафиксирует закладные . Делал так неоднократно , результатом доволен .
  13. 1 балл
    Привет! Поставь борт, пристегни калитку к замку, прислони опоры к кузову. Вот, тебе отверстия. Усилитель, также, когда просверлишь подгоняй плотно к кузову( я, сначала подогнал пластины, потом просверлил), для удобства приварил электрод к пластине, туда-сюда доставать во время подгонки. Как то так.
  14. 1 балл
    Установленное ГБО может быть причиной тяжелого запуска. Вернее сказать - необслуженное ГБО. Симптомы - пуск с 4-5 раза после долгой стоянки. На горячую запуск в норме, после короткой стоянки - в норме. Может быть проявляться особенно сильно при понижении температуры окружающего воздуха, когда штатный компьютер обогащает смесь для уверенного запуска. Диагностика - перед долгой стоянкой (более 2ч) проехать на бензине 5км и заглушить не переводя на газ. Если завелась на холодную нормально - это Ваш случай. Данный способ работает не всегда (зависит от оборудования), но в большинстве случаев подходит. - второй способ - нужно снять трубку вакуумного регулятора, которая идет от редуктора во впускной коллектор. Если в ней присутствует стойкий запах газа - Ваш случай. Причина - потрескались мембраны газового редуктора (см.фото) и газ в обход форсунок, через вакуумный шланг перетекает и скапливается во впускном коллекторе во время долгой стоянки, отсюда переобогащенная смесь и соответственно проблемы с запуском. После 4-5раз избыток газа удаляется из коллектора и авто нормально заводится. При коротких стоянках происходит тоже самое, но т.к. объем газа меньше проблема себя не проявляет. Устранение - требуется заменить прокладки газового редуктора (установить ремкомплект). Профилактика - у каждого производителя свой регламент обслуживания газовой системы. В среднем раз в 70-80т.км данную процедуру с редуктором надо проводить. Можно определить и по внешнему виду (редуктор потеет). У BRC скажем по регламенту это 70т.км., фактичеки ходят и значительно дольше - зависит от качества газа. Самое неприятное в данном случае, что автомобиль с подобной неисправностью газовой системы желательно не эксплуатировать на газу - так как вся система в данном случае работает неправильно. Газ поступает во впускной коллектор в обход форсунок, его количество никак не регулируется и зависит от степени износа мембраны и тд. Никакие регулировки на компьютере проблему не решат, а сделают только хуже. По сути при работе системы с такой неисправностью получается всегда переобогащенная смесь, соответственно штатный блок ЭБУ будет стремиться эту смесь обеднить - ни к чему хорошему это не приведет. Большинство проблем связанных с ГБО исходят не от использования газа в качестве моторного топлива, а от некачественной установки и несвоевременного обслуживания.
  15. 1 балл
    Вот что за люди?! Им показал как можно сделать, избавитсья от архаичной системы, а они критикуют! Непонятна...
  16. 1 балл
    Я себе делал усилители из 5мм стали - платики г образные 2 шт на каждую плоскость болтов. множество тыс км по грейдерам и прочим ухабам с 33 запаской не смогли выявить слабости.
  17. 1 балл
    Вопрос не по теме. Реально вот этой щеткой зубы чистишь?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.