Ремонтировать хорошо это менять корпус ТНВД. Насос подкачки это насос низкого давления. Он после 200 ткм лопатками вытаскивает корпус так, что на стенде пишет ,,не норма". Но машина при этом заводится пока ещё нормально. Вся проблема горячих запусков это игла плунжера другой части ТНВД, часть высокого давления. Но и это не вся проблема. Spv клапан должен давать хорошее примыкание сердечника к седлу. Это регулируется.
Если у тебя глохнет на низких оборотах, то скорее всего это плохая работа насоса подкачки (низкого давления) и что-то с spv. Попробуй добавить перед своим штатником фильтром подкачки PFP171. Стоит не очень дорого. Или такой PFP012. Запитай чтобы насос работал всегда вкл. зажигание. Седло клапана spv это тема трансцендентная. Ни один дизелист под пытками не проговорится, что на начальной стадии незавода на горячую можно просто дотянуть этот клапан и ездить ещё довольно долго. Все их легенды про ПЗУ... План подачи...Гидроголовкой..стенд для v4...итд, возникли во времена когда первый владелец крузака был не сирота и платил за ремонт вдвое больше чем ему говорили. Износ не даст нам номинальных режимов, но ездить-то можно. Просто дизелист и буддист созвучно, но разные понятия.