Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.09.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Определиться, крутить болт или гайку. На 80-ках в подвеске где-то болты, а где-то гайки с зубами, которыми они врубаются в раму, за них крутить не надо. Думаю, на 100-ках так же. Под ними нет шайб. При установке попасть зубами в дырки.
  2. 1 балл
    Я про это месяц назад говорил. _______________ Конкретно на этом моторе, чтобы сильно в овощ превратить - надо или топливо перекрыть/завоздушить, или воздух заткнуть. При прочих бедах он будет трястись, плохо заводиться, дымить, жрать масло, но ехать. Поэтому пока АКПП не исключена из списка поломок - некорректно хаять мотор.
  3. 1 балл
    Да ладно... http://dostavka-toplivo-spb.ru/poleznye-stati/232-detonatsiya-dizelnogo-topliva http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/dizelnyj-dvigatel/detonatsiya-v-dizelnom-dvigatele/ http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/toplivo-dlya-dizelnyih-dvigateley-ego-vidyi-i-harakteristiki/ Видимо на такое же говно... В общем понятно всё с ремонтерами. Кстати, версия с АКПП тебе была предложена одной из первых, в самом начале (не помню, в этой теме или в другой), но ты её категорически исключил, ссылаясь на недавний ремонт. А оно видишь как бывает. После небольшой обкатки отремонтированной АКПП надо обязательно делать стоп-тест, чтобы хотя бы понимать - что тебе наремонтировали.....
  4. 1 балл
    Парни уже все скинули, у меня такой же мануал. Перевод надо сделать, и заверить нотариально, желательно в Бюро технических переводов, если такое у вас имеется.
  5. 1 балл
    тут наверно больше автомобилю с хозяином не повезло. Он думает, что тойота не ломается и пользует ее во все дыры. @Азимут Я правильно понимаю - нормальный ремонт автомобиля так и не рассматривается?
  6. 1 балл
    Кто не рискует тот и не пьёт шампанского) Верно и другое. Кто не шьёт машины, тот ездит овощем, дымит, воняет, испытывает сложности с системой рециркуляции. )как следствие засирается впуск, со всеми вытекающими. Но к сожалению многие владельцы не считают нужным следить за автомобилем, ссылаясь на то что тойота она надёжная и не ломается))) Опять же, если все такие правильные, то зачем тогда отключают систему рециркуляции ОГ? Так мало того, есть те кто просит это сделать за 3 копейки, не понимая, что коррекция маски ошибок, когда чек не горит и "гусь" под кульком заглушен, ведет к аварийным режимам работы двигателя, с нарушением смесеобразования и температурных режимов. Если же говорить о корректности операции, то мало кто из программистов прибегает к пересчёту состава ВТС для исключения ОГ в пропорциональном количестве мг на цикл впрыска, для выравнивания выше указанных параметров. Так что готов поспорить в сравнении надёжности евро блока который никому никуда не тарахтел и правильно расщитанных мат моделях карт ЭБУ. Особенность общения в форумах подразумевает обсуждения по кругу. неоднократно задавались вопросы и иногда одними и теми же форумчанами на предмет того, что меняется в "паршивке" ?) Если глубокоуважаемые судари соизволят полистать и покурить предыдущие странички форума, то увидят мои посты, в которых я выкладывал скриншоты редакторов в которых производится работа по изменению данных функционирования ЭБУ. Если включить дедукцию и логику, то можно увидеть, что для того чтоб машина "поехала" иной раз достаточно поработать с группами лимитеров, к примеру- основного крутящего момента. Данный вид тюнинга является своего рода первой ступенью, при которой в основе работы двига лежат полностью заводские настройки формирования ВТС.А ограничения- это как раз и есть лимитеры. И кроме как дёрнуть их вверх- больше ничего не затронуто) Работая с этой группой настроек можно добиться серьёзнейшего прироста в привязке к полностью заводским параметрам)) При этом именно аварийные режимы работы ДВС- вообще не трогают, ибо или не умеют, либо ссат накосепурить ))
  7. 1 балл
    Конечно жопа не полная, всё делается, и довольно не сложно, НО ПРИ ТОКАРНЫХ РАБОТАХ С ДЕТАЛЬЮ РАЗДАТКИ, пусть и копеечной деталью, и со стопорным кольцом, пусть тоже копеечным. А это всё время и деньги. БЕСИТ МЕНЯ КОГДА ЛЮДИ КОСЯЧАТ, А ПОТОМ ЕЩЕ И ВРУТ. Партию им из 5 штук подавай. Да кто вообще будет что-то делать у них после такого раздолбайства???
  8. 1 балл
    Да, ладно. С HDT 4.88 на 35-х перебор, трогаешься со второй, в подъем разгон на пятой - как будто на равнине едешь
  9. 1 балл
    Колесная база - это расстояние между мостами. Ширина колеи зависит от вылета колесных дисков. При нулевом вылете, ширина колеи 1415 мм.
  10. 1 балл
    Затем, используя растворитель и тормозную жидкость чистим везде где можно подлезть. И вот, что замечаем - длинный рычажок к которому крепится зубчатая рейка привода механизма должен входить в контакт с коротким рычажком (тем самым который мы используем для аварийного отрывания вручную) и таким образом разблокировать язычок замка. На месте контакта, на круглом цилиндрическом толкателе отчетлива видно выработка, плюс есть небольшой люфт между сочленениями, из-за чего короткий рычаг при контакте соскакивает с толкателя, чего, видимо, быть не должно. Нужно плоскогубцами подогнуть короткий рычаг в направлении к толкателю, тем самым обеспечив плотное зацепление. Вуаля!
  11. 1 балл
    Следуя логике, с моторчиком должно быть всё в порядке, иначе он не закрывал бы дверь. Видна заветная надпись для всех японофилов "Made in Japan"
  12. 1 балл
    Затем, открутив три болта на "8" снимаем моторчик, не забыв предварительно отметить взаимное расположение движущихся деталей (колесо и зубчатая рейка)
  13. 1 балл
    Далее, вытаскиваем замок из двери, предварительно отсоединив от пластикового кожуха два тросика и вытащив электрический разъем через круглое отверстие в двери, закрытое заглушкой (заглушка несъемная, остается на жгуте проводов). Приложив титанические усилия, обливаясь потом и покрываясь пылью, превознемогая боль в поцарапанных пальцах, тем не менее, всё это мне удалось. Шутка, всё гораздо проще! Далее откручиваем маленький шурупчик на кожухе и выдергиваем мотор из кожуха
  14. 1 балл
    Привет всем, у кого заедает замок двери багажника- вот моё решение проблемы. Проездив год с отказавшим замком, применив всевозможные методы "колхозного" решения проблемы: проволоки и скотч, было принято волевое решение: "Заменить!". Но, учитывая мнение некоторых членов семьи, считающих, что новый смартфон важнее, чем замок двери багажника, было принято не менее волевое решение : "Отремонтировать!". В первый день силы воли хватило только на то, что бы снять обшивку с двери и вдумчивым взглядом окинуть пыльные внутренности. На второй день, был снят замок (красными стрелочками на фото обозначены четыре болтика и электрический разъем)
  15. 0 баллов
    )))) уж 10 лет прошло, и закончилась стройка и кучу других машин по перестроил. И эта конкретно совершив 4 кульбита через крышу погибла смертью храбрых спасая своего друга пилота.
  16. -1 балл
    Откуда в Вас это дурачество? Слабонервность, вид крови и так далее. Это же не умная бравада...трепанация ЭБУ....к чему этот жаргонизм? Вы же позиционируете себя как коммерсант, владеющий некими знаниями и умениями, а скатываетесь до ребячества. А пугаете Вы меня не тем что Вы что-то там разбираете и собираете, а тем, что Вы тут рекламируете себя как специалиста. Я не хочу разводить холивар, о том, кто на что учился, но что-то там прошить, залить какой-то кусок прошивки в другой кусок прошивки...это не очень системный подход. Он действительно работает с мужчинами на толстых машинах, с которыми можно вот так вот залихватски разговаривать про стынущую в жилах кровь или вкрадчиво и на бытовом уровне объяснять премудрости и выгоду от чудо-тюнинга, но это не работает в большой компании с огромной ответственностью. Это не работает там, где цена ошибки не дым из трубы, или как-то там двигатель, а очень большие потери. При таком подходе ни один программист (и его руководитель тем более) не возьмет на себя отвественность брать откуда-то как-то там кусок прошивки, чтобы его куда-то там вставить. Нужно досконально понимать как работает этот кусок, как работает все остальное с ним связанное. И это даже сложнее (если по-настоящему понимать) чем написать свое. И в каждой отрасли (поверьте, не только в чип-тюнинге) есть подобные люди, которые что-то где-то откапывают и весело куда-то вставляют и тащат в свой код (неважно, читайте в прошивку, в авто) - не понимая досконально как и что работает. А не уверен я в том, что на просторах страны есть люди, досконально понимающие и читающие и способные вносить адекватные изменения в программу работы ЭБУ (не рычажки крутить). Потому как это узкоспециализированная тема, и на ней не выжить в реалиях страны (надо еще оказывать услуги по замене масла и колодок), чтобы не просесть питаясь исключительно за счет чип-тюнинга. Возможно мы говорим о разработке разного рода оборудования и программного обеспечения, и в чип-тюнинге не принято сильно вникать, но в серьезных проектах, есть разработка опытных образцов, подконтрольная эксплуатация, (всегда есть рекламации), и никому и в голову не придет взять так некий кусок кода от арабской прошивки. Но собственно говорить дальше особо и не о чем. Вам действительно нужно завлекать клиентов, и все рассказы хороши, и про трепанации, и огонь как поедет, и про безвредность. Каждый владелец сам принимает решение.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.