Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.10.2018 во всех областях
-
2 баллаДа Виталь,техника дрессировки рабочих собак правильным контрастным методом практически утрачена по ряду причин... хотя это единственная техника обеспечивающая безотказную работу любой собаки в самых сложных условиях. Вот выпала мне возможность ее продемонстрировать,мож и не буду никогда больше этого делать.. решил оставить потомкам. Эх. :( Друзья,спасибо что ставите плюсики,я это вижу и ценю ваше внимание Добавил 3 занятие.
-
1 баллВсем привет. Многим известно что я долгое время был тренером рабочих собак, и не только в РФ. Если быть точнее - то 25 лет из своих 50. Последние 5 лет я занят абсолютно другим делом,и возвращаться к своей прежней профессии по ряду причин не планирую. Поэтому данная тема носит исключительно информационно - просветительский характер,так как больших собак на форуме много,это я знаю точно. Никаких услуг по дрессировке собак я не оказываю, отвечать на вопросы буду по мере своей возможности и занятости. Если кто захочет устроить срач на эту тему собак - лучше не надо. Тема не для этого. Совершенно случайно я познакомился с людьми,которые так же совершенно случайно,на эмоциях - завели себе пару щенков немецкой овчарки. Увидев собак я понял что во первых они годные,а во вторых что через короткое время они просто съедят своих неопытных хозяев. И решил помочь. Следует учесть что подача материала очень сильно упрощена - у людей никогда не было вообще никаких собак. Тем не менее суть осталась. В итоге получился отличный материал по дрессировке щенков собак крупных и сильных пород. Вы имеете возможность увидеть как правильно и эффективно дрессировать служебных собак. 15 занятий в течении 45 дней. Все снято от первого лица,без купюр и цензуры. Видео не развлекательное,требует внимания и осмысления но в итоге есть шанс сделать все хорошо и правильно. Буду выкладывать в первом посте этого топика урок за уроком по мере обработки материала. За режиссерские находки строго не судите - ребята оформляют видео как могут. РЕЗУЛЬТАТ ДРЕССИРОВКИ Занятие 1(общая информация) Занятие 2. Социализация,наказание,начало команды "Рядом" Занятие 3. Продолжаем "Рядом" Занятие 4. Учимся работать с электронным дрессировочным ошейником Занятие 5. Выходим на улицу. Занятие 6 "Лежать" Занятие 7 Занятие 8 - команда "Стоять".
-
1 баллВсем привет. Хочу поделиться с вами проделанной работой на T. Hilux Pick Up ln106. Начнем). Первое что было сделано это переход с паравозного управления на сошки Trail Gear и рулевой редуктор от 130го, установка перед. амортизаторов IronMan от Tlc 100 +2 дюйма, смещение переднего моста на 3 сантиметра вперед для мягкости, и усиление передних уш рессор для надежности. Также были заменены серьги перед. рессор на серьги со смещеным углом, замена стремянок на U-образные. с площадками и новыми отбойниками. Вторым делом были заменены заднии серьги и их крепления, также были установления амортизаторы IronMan N. Safari +4, перенос амортизаторов на мост, помены стремянки с площадками и отбойниками. Третье за место штатного 3l был установлен двигатель 5vz с мкпп 3vz под диск 250мм, была укреплена рамма, поставлены крепления двс на американский манер, сделана новая выхлопная система. Кстати втулки рессоры сделаны из капролона с графитным наполнителем(посмотрим как себя проявят). Из недоработок, маленькие колеса. Фото работы прилагаю, вопросы, критика, советы принимаются.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонструкция прошла испытание и опробование. Ездил в Башкирию и в Крым. В общей сложности, прошел более 10 тык. По дорогам и направлениям. Проехал по территории 17 "субъектов федерации" по М4, М5, М7, в том числе, Москва и Московская область. Работники ГИБДД останавливали для проверки документов, но к креплению запаски вопросов не было. По технике: нигде ничего не отвалилось, не разболталось, не гремит, не стучит. Замок капота прижился на калитке самым лучшим образом.
-
1 баллпередние 48702-60100(к раме) задние 48702-60110(к мосту)
-
1 баллПри чем здесь вообще таможня? И в контексте данной темы, и в прямом переводе слова custom - изготовленный на заказ. А поводу рычагов думать не надо, все давно известно. Все аморы, которые якобы под лифт 2" имеют ход равный родному амортизатору или чуть меньше. Т.е. ход подвески остается точно таким же как на стоке и поведение машины на пересеченной местности улучшается весьма условно, на скорости едет хуже. Если ставите аморы с увеличенным ходом, а такие делает King, Radflo, Icon, Fox и другие, то ввиду ограничения угла работы родной шаровой ее просто вырвет, поэтому рычаги менять обязательно. Кроме того, на морде у 100-ки хорошо работают аморы с корпусом 2.5", а поставить их с родным рычагом не представляется возможным, рычаг будет бить по корпусу. Изобретать всякие варианты опять же нет необходимости. На морде усиленные торсионы (Dobinsons, OME), аморы King 2.5", рычаги Total Chaos или Slee или любые другие, бампстопы. Эта конфигурация с 33 колесами позволит быстро ехать по пересеченной местности. Если нужно еще быстрее, то изготовление рычагов на заказ, переварка мест крепления и прочее-прочее.
-
1 баллкакой вообще смысл лить 75-140, если мост не ЛСД? деньги на ветер, это ЛСДшное масло... у меня к примеру по мануалу в оба редуктора 80-90 - это масло уже при -20 превращается в кашу, а у нас всю зиму может держаться примерно такая температура и ниже. к тому же, может я и не прав, но я не видел синтетических масел в данной вязкости, только минералка и полусинь. к тому же оно редкое и есть далеко не у каждого производителя (а я любого попавшегося производителя не беру и тойотовский оригинал тоже), поэтому все льют в редуктора/раздатки 75-90 синтетику. у него намного ниже градус замерзания. к примеру у масла, которое я лью градус замерзания (если память не изменяет -55) и противозадирные свойства одни из лучших и еще куча полезных "ингридиентов", которых нет в минералке и полусинтетике, соответственно в мороз -30 это масло будет чувствовать себя как летом и не будет повышенного износа сопряженных деталей, как при масле 80-90. по мануалу в редуктора GL-5, в раздатку GL-4 или GL-5 - масло соответствует этим допускам. и в раздатку как раз таки по мануалу именно 75-90. я никак не догоню, как можно судить о той или иной поломке при возрасте машины 16 лет и нескольких хозяев до Вас? да все что угодно могло быть - 1000 причин, которую с точностью никто никогда не узнает. может без масла вообще ездили, или какой нибудь дурачок поссал в редуктор при продаже... да если мозгов в голове нет, можно очень быстро любой узел или агрегат ушатать даже с правильными жижами. поэтому имхо, но обсуждение ни о чем. надо просто лить хорошее масло, менять вовремя и ездить с головой на плечах, а не дома на полке и все будет гуд. на ойл-клубе достаточно инфы с анализами, что бы подобрать отличное масло.
-
1 баллДа, классные фото, много работы сделано. Супер! Молодца! Я тоже занимаюсь восстановлением 4 ранера 130 1993г. Делаю не спеша 2 года - полностью покраска кузова (вся ржа вырезана,проварена). Ходовку всю перетряс - замена ГП на 4.88 , подшипники, усиленные торсионы и .т.п. Сейчас поставил 5VZE получилось супер! Колеса 35 BFG-фото позже.
-
1 баллНастал момент снятия кузова. Очень выручил тот факт, что при строительства гаража решили замуровать в стены «Т» - образную балку из швеллера. В итоге, при помощи трёх лебёдок и текстильных строп, поднял кузов над рамой. Для безопасности подстраховал кузов грузовыми стяжками. Если посмотреть на днище кузова, то становится ясно, что он в отличном состоянии, так как и внутри и снаружи порогов нет ни намёка на ржавчину. Полы тоже в отличном состоянии. Раму выкатил из-под кузова на самодельных тележках, применив купленные по случаю колёса диаметром 160 мм. Конструкция задних тележек впоследствии потребовала доработки, так как выявилась недостаточная прочность при маневрировании и в итоге связал их в единый узел при помощи двух поперечных брусьев. После того, как рама была полностью разобрана, при помощи спец насадки на Кёрхер, о которой уже упоминалось на форуме, промыл все внутренние полости. Грязи было очень много, но сама рама, несмотря на приклонный возраст, оказалась в идеальном состоянии. Следующим этапом будет установка рамы на кантователи, купленные по случаю. Планируется полное удаление коррозии, восстановление сорванных резьб, усиление зон креплений рулевого редуктора и маятника и покраска полиуретановой краской Tikkurila Temadur 20 (уже куплена). Что же касается запчастей, то уже сформировался свой склад, где есть практически всё. Несмотря на то, что двери изначально были в неплохой форме, купил задний борт + калитку, все двери, переднюю подвеску + лифт-комплект Pro-Comp и колёса с этой машины: Из Владивостока от Константина knk (всем рекомендую этого поставщика) пришла посылочка весом почти 700 кг и объёмом 4 куба, за доставку которой пришлось заплатить соответственно. Вообще, если честно, в определённый момент возник ступор и смятение так как пришло осознание того, что на машину потрачено денег уже больше её первоначальной стоимости, а до сих пор это набор запчастей и когда это соберётся – не известно, но в то же время понял, что если всё заброшу, то буду потом жалеть, да и такой «путь самурая» проходит всякий, который решился на подобную работу. Это испытание, которое нужно пройти. Что будет дальше – время покажет. Продолжение следует…
-
1 баллМежду делом, разобрал корпус испарителя кондиционера и всё очистил. Мысль об установке салонного фильтра не покидает меня с тех пор. Мотор вентилятора отопителя подвергся ревизии. Отмыл крыльчатку, полирнул и очистил ламели коллектора и смазал войлочные фильцы втулок. Радиатор отопителя в своё время подвергался пайке. Осмотрел места ремонта: вроде сделано более-менее, хоть и не совсем эстетично. На всякий случай опрессовал его давлением в две атмосферы – держит нормально, поэтому решил пока оставить.
-
1 баллтам ничего про снятие кузова. Список ща попробую по памяти cоставить:- опоры кузова 10 шт. - ручной тормоз - кабель к гнезду для прицепа - шланги бензина обратки и вентиляции бензобака - кабель общий к бензонасосу и датчику уровня - тормозные магистрали к левому колесу, к правому и к задним колесам на тройниках слева - гибкий шланг сцепления - бампер передний - егр для удопства - трамблер - генератор - трубки ГУР - печка салона - охлаждение двигателя и радиатор - вентилятор - ECU - аккумулятор и клеммы - коса в сторону катушки зажигания - коса из салона - вакуум с двигателя - вакуум с переднего моста - разбираем уплотнение рычагов КПП и РК - снимаем сиденья Ну пока все что вспомнил. Подводные камни: трубки тормозов раскрутил тока газовым ключом, коса на бензонасос идет от правого борта по корме на правый борт под кузовом и пристегнута клипсами. С датчика уровня можно снять разъем ток когда поднимется кузов. В одно лицо сложно раскрутить опоры - некому снизу ключ держать. На болт надевал ключ накидной, а потом фиксировал шлангочкой. Все шланги вакуумные помечайте белым маркером я потом все собрал за одну минуту и сразу правильно. Когда ставите кузов один смотрит за моторным отсеком, второй рычаги кпп поправляет. Передачу втыкаем 3-ю. все болты с улицы- опоры кузова за месяц начал промазывать тормозухой и WD-шкой очень помогло. А ну да, как же забыл, много споров было отом как косу снимать с двига или из салона дергать. Однозначно с салона. Там где ECU снимаем ее отсоединяем от нее фишки, еще две фишки чуть выше, на уровне бардачка. Под капотом пластиковый говр отстегиваем от кузова, освобождаем от раземов на вакуумные реле (3 шт.). Остается резиновый уплотнитель. Тянем за косу и выдергиваем ее вместе с резинкой. Осторожно в дырку пролазию не все фишки одновременно. Диагностический разъем тоже от коробки предохр. отсоедияем.
-
1 балл2 дня по 5 часов. Список точный я скоро выложу. Если машина не такая ржавая как у меня , то быстрее. Я все делал один.
-
1 баллСобственно вот и результат. Кузов был снят и поставлен на крышу гаража. Рама делалась полторы недели. На раме изготовил новый кронштейн Панары. Из салона точно можно было не вытаскивать сидения. Но зато порядок наведу в салоне.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00