Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.03.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Серый Бежевый дорестал с темными вставками в картах И светлыми рестал Вот они родные бежевые https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/obshivki-karty-dverej-toyota-land-cruiser-100-jubilejnye-66965494.html https://www.farpost.ru/biisk/auto/sell_spare_parts/obshivka-zadnej-levoj-dveri-land-cruiser-100-67640-60532-a0-67640-60551-49382296.html https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/obshivka-dverej-komplekt-toyota-land-cruiser-uzj100-hdj101-2000-13942-69268322.html https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/prodam-komplekt-obshivok-dverej-60679372.html
  3. 1 балл
    A03A Расшифровка дифференциалов Тойоты (это то что написано на подкапотной табличке после номера коробки, например : A341E(номер коробки) B02B(дифференциал)) Первая буква: (размер шестеренки) A = 7.5" ring gear B = 8" ring gear Следующие 2 цифры: (передаточное число) 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15 06 = 3:91 Последняя буква: A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый) C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением) получаем: размер шестеренки 7.5" ring gear, передаточное число 4:10, 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) По моему так вот.
  4. 1 балл
    да.коллега веришь в эти шнурки и компьютерные диагностики пока лично не попадаешь на 200-300 килорублей после этого начинает мучать вопрос *какого хрена?*и *почему именно я?* и *я все делал по инструкции* желаю Вам так не попасть. опыт у каждого разный
  5. 1 балл
    Есть нюанс в самой бошке компрессора, они двух типов. Шкивы переставляются, но не всегда. От марка, который стоит у меня, шкив поликлин, вместо него прекрасно встал мой моноклин. Наглядно видно: Верхняя крышка взаимозаменяема
  6. 1 балл
    Так есть куда работать Кастор до 5 градусов довести . пружинами и амортизаторами поиграться . Стабы поставить . И можно добиться того , что будет и комфорт и проходимость.
  7. 1 балл
    есть три машины. одна полный сток, вторая сток по подвеске, но с проставкой 2см (лифт морды 3 см примерно) на 33 колесах и сильно тюненная 200ка на 35х (лифт подвеской оме 2 дюйма, спереди оем проставки 9мм (лифт 1,6 см дополнительно), на корме 1 см оме, пневмобаллоны в корме). Суммарный лифт по морде 6,5 см, жопа поднята на 3,5 см. Принципиальной разницы в управлении первых двух нет. Сильно тюненная машина держит дорогу чутьлучше, глотает ямы в разы лучше и имеет меньше раскачки. При этом подвеска жестче, чем на стоке, но более энергоемкая. При сходразвале все выставлено в зеленой зоне, но запас на «покрутить» исчерпан. Никакого отрыва колес не наблюдаю (чипована до 350 монгольских пони) ни на асфасльте ни на льду. Машина прогнозируемо рулится. При торможении клевок по сравнению со стоком меньше, хотя одеты силовики. Подвеску подбирал изначально с доп нагрузкой (+100 кг на морду, +200 кг на корму). Может информация будет полезна.
  8. 1 балл
    А у меня за 100,000км компрессия не упала. Для себя сделал вывод масло Лукойл Авангард Ультра работает. Без присадки купер.... )).
  9. 1 балл
    Этот бред вообще к чему? Два крузака, по две лебедки в каждом, оба с порогами стальными, бамперами, вес их равен примерно, +-50 кг. На чистоту эксперимента это не влияет. Это не крик души, мне абсолютно пох на авторос и их колёса. Это просто личный опыт. Два года назад ездили на них, исплевались и продали. Перешли на другие колёса которые по факту лучше. Факты выше, сняты на видео. Волхонский это кто? Два года назад мне лично звонил какой-то там директор автороса. Я ему высказал ровно тоже самое что и писал здесь и на других ресурсах. Вразумительного ответа по качеству, износу и эксплуатации не получил. Продукция их не интересна и, следовательно, разговаривать с ним не о чем
  10. 1 балл
    Что то вспомнился мне Отец Федор на Ниссане чудесном в Казахстане!! Вот кто знает толк в подготовке машины в дальнюю дорогу. Пригласите его на встречу перед поездкой и он расскажет как подготовил ниссанчика и ездил на нем в Монголию )) после этого вообще парится не будите
  11. 1 балл
    А почему метан??? Почитай в инете, сколько и какого веса тебе понадобиться баллонов, куда ты их положишь и где будешь им заправляться... А так поставить его никаких проблем
  12. 1 балл
    Так я ж не против. Рассказали бы за одно что за причина была. Фотографии BRC, установленного под мой капот предложил добавить Bratok_XXL@, так как выше я делился впечатлениями от оного девайса. Я выполнил пожелание.
  13. 1 балл
    тогда экономически не выгодно покупать сантехшланг . Думаю оптимальный вариант это штуцер от Крузаков и кислородный шланг , он масло стойкий и крепкий . Есть ещё вариант : В ближайшем Камазовском магазине покупается пластиковый шланг 8мм и фитинг к нему . Фитинги бывают с резьбой 10х1 , это как раз резьба в чулке под сапун . Получится надежно и красиво . На фото трубка подкачки , но суть та же .
  14. 1 балл
    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=U&piid=171638 89462 на холодном моторе (ниже 20град) меряешь сопротивление между контактами - должно быть около 30 Ом, там один из контактов на минус замкнут, а второй туда же, но через спираль нагревателя надо же, цена упала, за мою 127 баксов просили, терь 59
  15. 1 балл
    там картинка приляпаная, почти всё на ей написал подёргай эту финю за разъём, если он относитено корпуса ходит - можно вскрывать, она скорее всего уже дохлая причём выглядеть она будет не как на картинке, а... ну чуть хуже собсно у меня отремонтированная где-то с зимы прошлой пашет, тобишь год - полёт нормальный, причём мою движку терь спокойно - оригинальная конструкия уплотнения гавно редкостное единственно что хочу заметить - при морозе в -15 она включает форсунку секунд на 5-8 точно, т.е. фактически всё время пока работает стартер льёт и форсунка, так что не факт что твой плохой запуск из-за этого вот на горячий запуск она может влиять, причём в худшую сторону кстати этот терморелей замыкает контакт от форсунки не на плюс, а на минус (!) т.е. если у тебя провод от него идёт куда-то на стартер - форсунка скорее всего вообще не работает
  16. -1 балл
    Сколько видел прогрессивных пружин(даже именитых производителей), прогресс изначально был сложен после установки,т.е. не работает. И только пружины от Влада и Данилы сохраняют прогресс. навивку после установки.Сам пользую от Дена. Тестю на патрол и другу на паджеро ставил от Влада. Не реклама.
  17. -1 балл
    Оригинал это и есть мобил! Если машина без сажевых, то однозначно 5w40, а если с ними то 5w30,оно меньшеугарное, хотя говорят расход больше! ps меньшеугарное это значит что после него меньше сажи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.