Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.07.2019 во всех областях
-
2 балла
-
1 баллr150 f - 23 шлица G52 ,W56-21 шлиц Семь болтов на раздатке говорят что она шестеренчатая,а это значит что у тебя стоит или g52 или w56.А они взаимозаменяемые.
-
1 баллУ тебя G52 передач в ней 5, это хорошая коробка, запас в ней хороший. В комплекте с шестеренчатой раздаточной коробкой хорошо переносит издевательства....
-
1 баллОбязательно надо сделать остановку в Пасанури. Там красиво, вкусно, не дорого. Место гастрономической атаки на организм. А что, Гвелети, Степанцминду, Гергети, ущелье Трусо пролетает без посещения? Что касается съездов к воде, то на Гугл Земля хорошо видны проезды. Но, в любом случае советую не пролетать мимо вышеуказанных мест.
-
1 баллЯ там был раз 20 наверное турьем ещё в свое время байдарка с начала августа вероятность того, что жизнь комфортная возможна - высока а так, все что пишут верно они там всегда пока тепло более менее и надо выбирать места стоянок правильные и с современной химией это вообще не проблема
-
1 баллНа мой памяти (с 73г.) в Улаганском р-не никогда нормально не было. И, боюсь, ещё долго не будет. Последняя стрельба по палатке из нарезного на моей памяти была лет 8 назад (недалеко от Коо). А про теленгитов что говорить - их на всю республику пару тыщ не наберётся. Они ведут совершенно обособленный образ жизни, по возможности избегают смешанных браков. К Улаганским алтайцам (т.е. к почти Тувинцам) отношения не имеют (но я совсем не этнограф и ошибаться могу запросто). А вообще устриц алтайских кушал, кушаю и намерен продолжать. Хоть и блевал ими, и дристал вдоволь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ конце сентября и то если не теплый месяц будет.
-
1 баллРасслабься. На форуме не запрещено создавать темы и обсуждать в них действия со своим авто.
-
1 баллПоздравляю! Заменить - масло, - масляный фильтр, воздушный, салонный -частичная или полная замена жидкости в акпп с фильтром -тормозная, гидроусилитель -масло в редукторах и раздатке -прошприцевать карданы - провести инспекцию тормозных суппортов на предмет закисания поршней - антикоррозийная обработка
-
1 балл10летняя дизельная двухсотка. одна из тех вещей без которых точно можно прожить ))
-
1 баллЯ так уже два бака с промывкой проехал, и топливный поменял ) Дымность стала значительно меньше, но еще есть, работает мягко
-
1 баллКупи автобагажник муравей из 2 поперечин, прикрути там где надо и ставь любой бокс. или любой а ля итальянский бокс, и минуту плясок с бубном в виде сверления в пластике 4 8мм отверстий.
-
1 баллПараллельно с разбором ДВС были заказаны все прокладки резинки сальники в том числе и все уплотнения на форсунки как оказалось позже с форсунками у меня получилась засада о об этом я в отдельной части расскажу. Обнаружил лопнутый коллектор левой ГБЦ печально, решено менять на б/у благо знакомый с москвы попросил всего 1500 в общем не смертельно. Сняв впускной коллектор и и оголив развал меж цилиндрами обнаружил 2 текущие водяные заглушки в дальнейшем заменил на новые на фото выше видно. Дальше началось самое интересное осмотрев обе головки обнаружил что под правой головкой свежая прокладка (накатила печаль) печаль за мастеров что снимают ГБЦ не меняя сальников и прокладок, но это лирика. Отодрав весь герметик снял ГБЦ и что я там вижу? Следы от гайки на плоскости головки в 3м цилиндре( это фиаско брат) думаю ну все пи...ц. поршень побитый головка побита в цилиндре задир!!!! Делать нечего разбираю дальше и на мое удивление больше ничего плохого не нахожу. Разпредвалы не побиты следов трения на кулачках нет шейки в отличном состоянии задиров на головках нет, снимаю коленвал там тоже все красиво а пробега на крокодиле 400000км на спидометре. Воздаю хвалу японскому качеству и собираю консилиум что делать с головкой, где-то на форуме находил информацию о том на сколько можно пилить поверхность головки( к сожалению уже не помню цифры, зимой дело было а руки до компа добрались только летом) меряю ГБЦ вроде пилить можно до меня не пилили, вспомнил про совет форумчанина о том что пилить нужно одинаково обе ГБЦ чтобы коллектор в развал нормально сел. Биру головки колено и блок еду к токарям (сам промерял все в допусках но стоит узнать мнение спеца). ВЕРДИКТ БЫЛ ТАКОВ: ГБЦ обе на опресовку блок точить под 0,5 поршня, колено за компанию 3я шейка коренная им не понравилась 0,25 тобишь первый ремонт. Опресовка показала все с головками хорошо. Решили с головок снимать по минимуму . https://yadi.sk/i/npX36HlhszOJag https://yadi.sk/i/qd5iGkja-UMYUQ https://yadi.sk/i/iIlB0JrvGJGFcw
-
-1 баллВ прошлом году после поездки в Анапу тоже задымил. Проехал два полных бака "до лампочки" с промывкой LiquiMoly которая заливается прямо в бак (по 1.5 банки на бак), потом заменил фильтр, дымить перестал.
-
-1 баллКомпрессия ниже нормы понятие очеееееееееень растяжимое.... Да и 1.5 литра на 10 тык при покупке должно было насторожить. И что за бочкой Мобил/Шмобил такой?
-
-1 балл1. 2. 3. Человек судя по всему ни чего не понимающий в автомобилях от слова совсем хочет купить 8 летнюю БЕХУ или 10 летний КРУЗАК. Думаю это начало очень интересной ДРАМЫ =))))) Да их тут 888....
-
-1 балл
-
-1 баллСайленты в рычаги отдельно по 3-4 тысячи оригинал, какие оригинал рычаги за 10? попал ты на два рычОга по 25 =) комплект болтов, + работа. Туда сюда готовь тысясь 70 =)))) вот тебе и подтверждённый пробег у знакомых в гараже. И да Виктор кинь нам фото что ли днища и самих рычагов =) тут тебе сразу скажут где и сколько она стояла.
-
-1 балл
-
-1 баллВсе это очень долго и как правило денеХ за дополнительную работу и экономию на ЗЧ ни кто не добавит. Некоторых мастеров можно понять.....
-
-1 балл...сайленты то можете поменять, а шаровые на что замените , на какие производители ? ...если уж резинки негодные то шаровые тоже наверняка на подходе...кстати сайленты иногда от перегрева часто "лохматятся" после реагентного зимнего компреса если машину регулярно грели в камере для перекраски...будем надеяться, что это не тот случай
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00