Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Шаровые от Секвойи на форуме продает Vital_D в этой теме Заказал себе комплект, но пока не ставил, приурочу к замена амортизаторов.
  3. 1 балл
    У Алексашкина продукция просто супер
  4. 1 балл
    Но если у Вас на Прадо 120 код Генератора в сборе 27060-31010 (он есть и на Прадо с 1GR-FE) то указанный выше передний подшипник не подойдёт. На прадовском 80 ампер генераторе стоит передний подшипник наружным диаметром 42 мм. А на всех раннерах, тахомах, fj, праворульных Прадо с 1GR-FE стоит генератор 100 ампер - передний подшипник 46 мм. На 80 амперном генераторе и задний подшипник может не подойти - Уже стоит. Ситуация может быть не однозначной!! На машине может стоять уже не родной, а заменённый генератор ( к примеру на ,100, или 130 ампер от Раннера, или даже от Dana).
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Все, выкинул сальники от ТГ, подальше вернул родные фетры пропитанные герметиком и радуюсь жизни. Правда использовал от ТГ прижимные шайбы плюс под них подложил родные слегка доработанные пластины.Фетр к кулаку прижался отлично ни капли масла не наблюдается ,как будто то его там нет.
  7. 1 балл
    Да ничего сложного... Меняешь дорестайл ЭБУ на рестайл ЭБУ, меняешь моторную косу со старыми фишками на косу с новыми фишками, меняешь ДМРВ со старого на новый, если это Surf или Prado, то заодно и корпус воздушного фильтра, меняешь гидромозги в АКПП и ГТ на рестайловый с площадью фрикциона блокировки большей чем в старом, который будет поддерживать появившуюся частичную блокировку. Ну и иммобилайзер если есть. Только зачем? А, да, ещё может понадобится поменять ротор на выходном валу АКПП, и если не совсем повезёт, то и на входном добавить датчик с короной
  8. 1 балл
    Пересобрал книгу вот эту. Теперь нет там наклоненных страниц, выровнял все, обрезал поля - в общем фэн-шуй навел. https://yadi.sk/i/hkZx39A4T9yxmw
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    ..."Блок АБС по сигналам датчиков с колес формирует сигнал скорости по КАН, который затем рассылается "заинтересованным" потребителям- моторный, щиток приборов, навигация и т.д".. Украл информацию с другого сайта:)
  11. 1 балл
    Чтобы такую реставрацию потянуть - достаточно в газпроме директором работать или по ночам еще бомбить надо? По теме - класс.
  12. 1 балл
    Ты не прав. Давно не смотрел тему, многие вопросы отнюдь не новые. Перетирались по мицу ещё лет пять назад. Прошу прощения за уход в сторону от профиля тоёты. Наверняка знаешь как выглядит отключение маской егр. Отключаешь разъём с егр, клапан остаётся в нормально закрытом состоянии, выполняет роль заглушки. При этом, по обд сканером видим показания ошибки положения егр 100%. Само положение егр работает как бы виртуально, как и с одетым разъёмом на егр. Он программно работает, хотя физически отключен. Ошибок нет. Одеваем разъём на егр и егр работает в штатном режиме. Так работает отключение маской, про которое упоминаешь. А вот так работает программное отключение егр. НПС с штатно одетым разъёмом на егр. ЕГР отключен программно, поэтому ошибка положения 0%, положение клапана егр в любых режимах 0%. При выключении зажигания, так же как на стоке егр три раза щёлкает, стряхивает с себя сажу. Видео https://www.youtube.com/watch?v=AIROOc5zAmg У тебя в подписи П4. Не знаю какого года. 07-08 год был с обычной турбиной. 09-16год с изменяемой геометрией 200 сильный. Вот программное глушение ЕГР, с НЕТРОНУТОЙ МАСКОЙ, на обычном П4 https://www.youtube.com/watch?v=jSB0lgf2mgc&t=206s Это на новом П4 https://www.youtube.com/watch?v=tjTZddenFG8&t=43s https://www.youtube.com/watch?v=73MR8kiOmLc&t=99s
  13. 1 балл
    корекция плюс - минус 5 , внимательно читай мат часть. Для хайлюкса есть лазейка по пилот сигналам , когда даже при коррекции 1,7 моторник требует замены форсунки или ремонта данного цилиндра. можно попробовать помыть форсы ,предварительнопомерив компрессию , и вернуться к адаптации . Кстати, это и есть возможность выявить неисправную форсунку , которая не распыляет а льет , уменьшая производительность цилиндра , но самое главное, локально нагревая поршень , в следствии чего он плывет или прогарает. Это же и касаемо прадиков 120 и 150.
  14. 1 балл
    а я хрен знает , подключи тестер , прокатись , посмотри надув.
  15. -1 балл
    сегодня был у официалов, испрашивал по этому поводу.Машины не раз приезжали с неправильно установленными фильтрами ,но ни у кого из-за этого двигатель не ломался.дело в том, что задолго до этого события упадёт давление масла и электроника заглушит мотор.Проблема у дизелей 08-10 года известная-злополучный вакуумный насос,про который немало написано.Дело в том, что на теплом моторе уровень будет в порядке,а вот на холодном-ниже минимума.И при запуске будет маслянное голодание.Поэтому советуют проверять уровень НА ХОЛОДНОМ двигателе.Так было и у меня-типа всё в порядке,двигатель заводишь,стрелка посередине-значит с давлением порядок.Но потом я как-то зимним утром всялся за щюп,а там-ниже минимума!!! Насос заменил,сейчас уровень не сдвинулся ни на миллиметр.
  16. -1 балл
    да,спасибо-про Прадо уже знаю.пробовали мы с Вами,7614610,наверно уже встречались на форуме посвященном FJ ?
  17. -1 балл
    Всем привет! Кто нибудь пробовал поставить климат от Араба на дилерскую 200 ? Интересует опыт именно того кто действительно ставил,потому как *раз схема есть то всё заработает* не устраивает,потому как наверно потребуется какая-то дополнительная *прошивка*,а её делать не хочется во избежании смерти чего-либо. Зачем нужно?-просто задолбало уже полъзоваться всякими китайскими Уотурами для подключения флешки(уже два раза зависал),а хочется поставить нормальную голову типа Альпайна с нормальной навигацией,флешкой и прочими вкусностями. Знаю, что через видеоинтерфейс к родной голове можно подключить что угодно,но это опять всё китайское чудо подколенной техники и как оно всё себя поведёт вдали от русского дяди Васи с паяльником?-просто за границу собираюсь. 2.Родные головы иногда(бывает)помирают.Новая стоит от 100 р.Имея климат под рукой от араба(на Авито от 3000р),можно легко выкрутиться.
  18. -1 балл
  19. -1 балл
    Да.коллега сочувствую... Неужели Император заложил нам всем проблемы на 130-150 тыс. Ждем мотористов с комментариями.Масло исключаем так как вроде вовремя меняли. Я бы предыдущего хозяина поискал-если юрлицо то все возможно. Я не специалист .но мне кажется что раз и клапана и блок на выброс то либо хозяин ворованной дизелюгой поился.либо какой-то лютый ЧИП стоял?
  20. -1 балл
    Архивист.Вы при эксперитизе номер мотора сверяли?может вам подменили мотор-либо дилер.либо первый хозяин. звучит фантастически?-однако одни деятели снимали движки с прокатных машин в подмосковье.было в новостях. просто ваш движок выглядит так будто на нем лес валили.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.