Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.07.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Я просто оставлю это здесь...
  2. 2 балла
    Владимир, поучил бы ты жену щи варить. Тебе утёрли нос прямым доказательством обратного, но твоё самолюбие видимо не даёт тебе жить спокойно. Ну а если ты настолько ограничен, что не в состоянии усвоить видео и то, что в нём говориться русским языком, то тут уже ничего не попишешь. Разве что только такой человек может полагать, что упор рычага может ограничивать обороты)))) - это роспись в твоей безграмотности! Тебе не понять, что упор на приводе газа никак не может ограничить обороты для всех режимов, так как нагрузка на двигатель всегда разная, и для достижения высоких оборотов всегда требуется разное количество топлива. Именно поэтому в насосе функцию ограничения оборотов выполняет центробежный регулятор - на высоких оборотах он пересиливает пружину привода газа и отводит сливное кольцо в прикрытое состояние. Смотри видео, повторяй просмотр раздела "maximum speed" десятки раз, если вдруг это до тебя дойдёт , то смотри видео дальше - там показаны графики, объясняющие наглядно то, что я написал тебе выше - режим максимальных оборотов это не точка, а кривая, описывающая множество точек в зависимости от нагрузки на мотор в соотношении с его моментом и мощностью на этих оборотах. Однако проекция этой кривой на шкалу оборотов очень короткая - плюс/минус 50-100 оборотов в минуту.
  3. 1 балл
    На сколько мне известно эти пластины еще играют роль отвода тепла. Обязательно должны присутствовать.
  4. 1 балл
    О чем разговор то? Если нормальный водитель,то сам поймёшь когда и какую скорость включить(это если поездить без музыки хотя бы пол часа) мотор тебе сам подскажет когда переключиться! А вот если не поймёшь этого момента то ну его нафиг( для таких людей придумали АВТОМАТ) ИМХО!!!! А ВЛАДИМИРУ24 так по братский(ну хотя бы читать что написал( куча ошибок, читать не очень удобно)! И да кстати Вадим прав, дизель не перекрутить( исправный)!
  5. 1 балл
    Чтобы хаджек не сползал по трубе влево-вправо, снизу надо для ключа хайджека приварить упоры поперек трубы.
  6. 1 балл
    Глянул ссылку и понял , что я ставил эти пороги на ММС ( просто клиент привез и попросил поставить) и поднять машину , без упора порогов в кузов не получилось. Потом клиент мне звонил через год - он все таки решил косынки наварить и спрашивал как и из какого металла лучше. Наварил , а там уж не знаю как оно у него вышло, надо будет спросить при случае. Про изгиб рамы я думаю чушь конечно. Про эпюры и расчеты - там не совсем все корректно , но пипл хавает красивые картинки и умные буквы. Нет , не до этого было.
  7. 1 балл
    Алексей Кстати,РИФ-овские покрепче,но весят как чугунный мост. И,опять таки,моя концепция "силовых" порогов за 15 лет не изменилась. Вот,почитать : https://www.drive2.ru/l/8232829/ ,сорян,что пахеро,но рама тоже имеется. ) Внизу многабукаф есть хорошая ссыль на S-Lab с эпюрами. ( мне в лом было столько писать,это клиент с идентичным мнением)
  8. 1 балл
    Заменил лампочки. Вам жмакнул ))) Отчитываюсь. Кстати, лапочки подсветки дисплея точно такие же как и у нас от Daewoo Nexia. Вообще абсолютно случайно зашел в какой-то магазинчик и там подобрал лампочки от Деу и Хюндая ))) (я их забыл оригинальные заказать, а панель уже раскурочил ))). Но всё отлично подошло и сейчас светятся все кнопки... почему-то последняя фотка сама перевернулась. Хотя на компе она в нормальном виде...
  9. 1 балл
    Да не принимай близко к сердцу, то не для укола, сравнения для. Абсолютно без всяких задних мыслей :( А на развитие форума можно просто скромным баннером в сторонке просить, оно за примерами ходить далеко не нать, полмира так живёт. Я и сам покупаю доку регулярно, баксов 500 наверно уж потратил на "почитать" но никогда никому не предлагал у меня её купить, Даже лично написаную.
  10. 1 балл
    Штатные 7x16; болты 6х139,7; ЦО-108; ET +15. Нормально встают 8x16; болты 6х139,7; ЦО-108,5; ET 0.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.