Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.02.2020 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Мои поздравления!)) Андрей, а по австрийским (европейским?) правилам, номерные знаки смещенные вправо-это нормально? Всегда считал, что это возможно только в "праворуких" странах.
  3. 1 балл
    Новые старые шильды: Проложили резину где смогли: Немного излишеств:
  4. 1 балл
    Встают нормально, единственное управление салаской , при посадке на задние , поменяются местами..
  5. 1 балл
    Теперь ясно. Исходил из названия темы))) По номеру она с вязкостью 3000 самая распространенная усредненная. Есть с другими вязкостями больше и меньше, для Африки и прочей Антарктики, не помечал ввиду неактуальности использования. Видимо в родной вязкость возросла, потому и крутит. Точный объем проще определить слив старую и будет ясно сколько надо. Внешне же она сухая? Стало быть все на месте. Не готов сказать точно, но вроде как на нашей должна быть возможность слива жижи без разбора. Инфу просто помню.)))
  6. 1 балл
    Ну вот в принципе отделался только сальниками клапанов, это самый крепкий мотор в линейке Тоеты, убить только в упор с крупнокалиберных ?, его засирать нельзя плохим маслом по долгу не меняющимся, так что ездить теперь и радоваться!
  7. 1 балл
    Смотрел. Моторист сказал, что вполне. Износа нет большого. Нет, конечно, если были бы под рукой, то можно было бы поменять. Но доставка из Эмиратов 2 недели.... Я бы и подождал. Но ничего критического не было. Собрали.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    на 9 тысяч долил 500 гр синтетики 5/50. тоже считаю нормальным такой расход масла
  10. 1 балл
    Тринадцать лет в одном сервисе, всё хорошо, всё работает, и Вы решили вдруг совета спросить? )))) Троллинг какой-то... )))
  11. 1 балл
    Всё про неправильный узел правильно, и про излишнюю читаемость задницей профиля дорожного полотна на полиуретане - правильно. Но бывает, когда только полиуретановые сайленты клюшек (которые к кузову) позволяют решить вопрос живучести узла при больших ходах подвески, причём именно с не вваренной внутренней втулкой - а с запрессованной. Катался по Сахалину на 70-ке форумчанина с лифтом около 6-ти дюймов на 38 Кинг Кобре. Отбойники не удлинены, ходы подвески приличные - родные сайленты рвутся, ходят только "неправильные" полиуретановые (но звуки странные издают). П.С. На машине стоят дропы от Азиата - зарекомендовали себя с лучшей стороны, жалоб на проблемы с их установкой не слышал.
  12. -1 балл
    Только 3L/5L, с такими вводными другого не дано. Я поменял 2L на 5L и не разу не пожалел. Тянет мотор гораздо лучше. А чем он лучше 5L? Имею оба если что))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.