Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.06.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    4. Мелочи Все в кучу. Езда по морозу не нравилась не только тойоте, но и нам тоже. Поэтому в результате резких движений страдали элементы салона - оторванные ручки, крышки ящиков и пр. Еще перемерзли центральные замки задних дверей, в попытке открыть левую заднюю дверь в -57 мы погнули привод ручка-замок. Разобрал, смазал силиконовой пастой. Загнули немного штангу кронштейна Пикор-лед Пробили дно ящика на крыше Капот получил пару новых трещин. пока просто залил их воском. Оторвали оба сапуна мостов (налицо был обман с морозостойкостью шлангов - они просто рассыпались в крупу на морозе) Стал заедать замок большой двери багажника. Просто регулировка Перемерзал постоянно и непрерывно масляный сепаратор на системе воздухоподготовки. Перемерзал он из-за обилия конденсата в системе пневматике и ресивере и крайне низкой температуре уличного воздуха. Мы же делали в динамике резкую подачу воздуха с компрессора (мех компрессора на ДВС стоит) + доливали спирт в алкашик. Этот гидроудар пробивал замерзший участок в системе воздуха. Хватало на какое-то время, так и ехали. По приезду слил литра 4! воды из ресивера с явным ароматом спиртяги)) С антенн 144 и 27 отлетели кембрики, антенны закоротили на багажник. Кроме того, нас очень плохо слышно стало на 144.550 во второй машине. Комплексно надо обслужить радиосвязь. Сломался верхний замок калитки (стоял от дверей ВАЗа), отлетела подушка упора. Этот не на что не повлияло, но что бы не потерять саму калитку (а такой опыт был), мы подвязали ее к багажнику на стропу. Еще раз подумаем более глубоко о конструкции второго верхнего замка калитки. С мотора лебедки вытекла вода с масляной пленкой. Что, где, когда - так и не стало мне понятно. Лебедка ждет текущего ремонта (все прокладки и сальники) на всякий случай. Сломался храповый механизм наклона сидушки Рекаро. Пришлось разбирать в поездки, т.к. ехать без спинки 7 недель = извращение. Где этот механизм купить, пока что вообще ума не приложу... Разломали розетку инвертера 12-220В. Вообще много повреждений салону было из-за летающих вещей из сабачатника вперед и в нас. Теперь у спальника появилась удерживающая сетка, салон обрел крючки и карабинчики для сушки тяжелых пуховиков и пр. органайзеры. В рамках следующих фотоотчетов все будет:) Забился один веерный омыватель стекла, получили скол на лобовике. Вновь перебирать удачный стеклопакет лобовика мне стало уже обломно. Купил ремонтный набор для сколов типа дондиал или т.п. уже дома в городе. И о, чудо - скол реально удалось остановить. Практически не заметно и дальше не пополз. Выпали 2 из четырех брызговика в передних арках (которые внутри в сторону моторного отсека) - причина - деформация морозом + старые клипсы. 5. Колеса АрктикТраксам можно поставить памятник. Были они свежие, красивые, исландские с большой буквы А на каждом колесе)) Референс таков: Амдерма 2013, Диксон и Таймыр 2014, Чукотка 2015, дикий Ямал и Югорский 2016 и Челюскин 2021. Колеса таки устали. Первая покрышка показала грыжи еще в районе Анабар-Оленек. Уже потом под Якутском мы накачали давление для трассы 2.0 атм и тут же получили еще одну грыжу. выкинули колесо, поиграв в шашки колеса-диски. Всего у нас было 6 колес и 5 дисков в путешествии. Следующее колесо отлетело под Читой. Поставили на протерстость две камерные заплатки - снаружи и изнутри и в них вдели жгутики. А потом все это повторялось как день сурка на асфальтовом пути домой. Как-то вернулись на 3,5 колесах, регулярно их подкачивая. Сейчас в поисках нового комплекта. От АТ UK получил утешительную чайную кружку=)
  2. 2 балла
    3. Ходовка, подвеска, трансмиссия. Сразу отмечу - кит от Адванс адаптерс - супер штука. НЕ ГУДИТ практически. На трассе ехали с комфортом. Отличное понижение для 38 колес. Рекомендую! Когда были сильные пурги у нас забивало защиты, потом они оттаивали и жутко брынчали. Защита КПП даже открутилась немного. К концу поездки уже на трассе появился какой-то неприятный звук типа писк-скрежет со стороны КПП и РК. Но не понятно из каких деталей он идет. Все равно буду снимать и разбирать все агрегаты, заодно и найдем причину. Ручник на кардан. Проработал он довольно долго, тысяч 10км. А потом стал держать все хуже и хуже. Элемент не критичный, было лень лезть под тачку ради него и искать проблему. Скорее всего стерлись колодки. Починим, доработаем. К ручнику на полуосях не планирую возвращаться. Амортизаторы. Это была наша печаль. Тачдоги были не свежие и уже видавшие Акртику. Перед выездом мы их снимали, проверяли - все было отлично. Но в процессе езды под нагрузкой они сдохли через неделю. И оставшиеся 6 недель путешествия были полны страдания с подвеской. Вишенкой на торте стали дикие пурги, которые забивали льдом полость в амортизаторе под металлическим пыльником. Аморты отрывались, гнулись, мы грели их горелкой, варили, меняли и так по кругу. В качестве эксперимента следующим комплектом будет разборный профендер+ усиленные штоки крепления (сделали комплекты накручивающихся "футорок", усиленные шайбы и ПУ втулки) + силиконовые пыльники + спец морозостойкая гидравлическая жидкость от Равенол. Давление газа после сборки создается закачкой через штуцер. Я планирую забить углекислоту. Как еще один вариант - рассматриваю вкруг аморты от 80ки, а на заднюю ось поставить двойные. Вот тут нужен опыт бывалых - как в рабочее положение на заднюю ось засунуть по два амортизатора? )) Рулевой редуктор обрел люфт за путешествие. Еле заметный, но все же появился. Скорее всего большие сдутые колеса дают нехилую нагрузку на ступицы и далее на рулевое. Особенно в моменты, когда руль выбивает из рук. А еще редуктор подтекал по сальнику вала, но я не видело ни одной еще машины с сухим редуктором, когда становиться немного прохладнее -40. Вывод - попытка в полную переборку редуктора. Если будет выявлен явный износ пары - замена на контрактный и полная переборка контрактного. Пневмоподушки. Они хорошо работали, пока машина стояла в гараже :))) Мы пробили обе еще до выхода в тундру за Юрюнг-хая. Пробовали заклеивать дырки на шиномонтажках. Не на долго помогало. Как только мы потеряли обе подушки - выросла нагрузка на пружины и аморты и через недели 2 машина заметно просела по задней оси. А еще подушки заменяли собой отбойники. Дальше отбойниками стали работать амортизаторы. А еще мы ошиблись в расчете хода подушек - при сжатии в диагоналке подушка слишком сильно плющилась. Когда подушек уже не стало, а мы неслись по Батагайскому зимнику домой, то в диагоналках так долбило, что аж сильно загнуло верхний кронштейн именно левой подушек об ее же нижний. Что я хочу сделать - изготовить подушки с большими ходами, установить отбойники от 80-ки в здание пружины. Еще раз проверить всех ходы подвески, особенно в диагоналке, особенно задней оси. Задняя блокировка. Иногда бесила меня больше, чем отсутствие вишневых сигарет. Установлен пневмопривод на вилку блокировки. Был огромный положительный опыт с ним на мосту 8". Но для моста 9.5" - это очень сырое изделие, или просто у меня попался брак. Пневматическая часть постоянно травила воздух по уплотнению цилиндра. Куда травила? - ну вы понимаете куда((. Иногда включение блокировки занимало пол часа попыток тудым-сюдым. И уходил не один ресивер 20литоров х 10атм. Думаю, этот вопрос решится с поставщиком привода. Об индивидуальном изготовлении пневмоцилиндра пока не хочется думать, как и о подборе уплотнительной манжеты.
  3. 2 балла
    2. Топливная ТНВД. Он был перебран и настроен перед стартом. Тащил он отлично, запускал мотор в любой мороз, дал очень экономичный расход. Но была постоянная проблема в оборотах ХХ и автомате прогрева, которой не было раньше до его реомонта :( Точнее - у нас не было стабильного холостого и прогревочных оборотов. На ХХ обороты плавали - то 900, то 1100. А потом автомат прогрева просто разобрался на ходу и остался по частям разбросан где-то на Таймыре. Сниму насос, отдам топливщикам. И наверное поставлю новый автомат прогрева вместе с рем-комплектом + замена фильтра и промывка баков. Соленоиды переключения баков. Моя прелесть)) очень удобно: выбираю с какого бака включить подачу и обратку раздельно. К концу поездки стала заедать кнопка включения соленоида обратки, а потом сгорела катушка соленоида обратки. Совпадение? нет, не думаю:) Кнопку поменял, соленоид в сборе заказал на екзисте. Странно конечно, что сгорела, ну да ладно.
  4. 2 балла
    До того, как начать большой список мелких недочетов - стоит отметить, что головняк дала только течь системы смазки мотора. Все остальное - ерунда. 1. ДВИГАТЕЛЬ и навесное Как написал выше - течь масла. Проблема банальная, известная мне - перемерзание вентиляции картера. И причина тому - мое упрямство. Надо было сразу сдернуть сапун, но.. ежики плакали и продолжали драть кактус)) Мотор утеплен на 100500% со всех сторон - и сбоку и снизу, крышка гбц пластик, шланг вентиляции картера прямой и короткий, обмотан греющим плоским кабелем. И тем не менее его перехватило три раза как минимум. Как итог - перестали держать все сальники на лобовине, все прокладки. масло просто давило из всех плоскостей примыкания и вращения. Доливали и ехали. Но любая процедура под капотом приводила к "масляному купанию" для нас. Мы даже пробовали сделать забор воздуха из под капота максимальн4о ближе к коллектору, сняв резонатор с банки фильтра, но не помогло. Причина перемерзания проста - перехватывает одно узкое место, что выполнено из металла - это штуцер подключения шланга вентиляции к патрубку на входе турбокомпрессора. Как итог - я буду сдергивать сразу шланг вентиляции при температуре -45 и ниже. И теперь надо заменить ВСЕ сальники и прокладки мотора и подушечку корпуса воздушного фильтра Ну так себе конечно. По мотору сразу еще раз заменим и все ремни, переберем/поменяем опять все навесное. По некой неясной мне причине система охлаждения перестала держать давление сразу со старта. поменяли пробку - не помогло. Это было некритично и мы просто ехали на постоянно чуть более перегретом моторе, доливали антифриз, который был очень горяч и выплескивался из расширителя. Ближе к концу поездки мы заглушили мотор всего часов на пять, но на сильном ветру. Шланги моментально охладились и потек нижний шланг радиатора. Подтянули хомуты и поехали дальше. Еще отказал датчик доп прибора температуры ДВС. Менять его было не на что. На второй день после старта мы встали на ТО в Красноярске. Так как не успели выполнить обкатку до выезда, то решили на всякий случай проверить все, что можно. И нашли беду в насосе ГУР. Он был перебран полностью до выезда, но тем не менее масло было сгоревшее, редукционный клапан забит стружкой. Володя Богра и парни из Дакар 4х4 подарили нам новый насос, помогли с ТО и заменой, за что им благодарны. Масло заменили на новое, больше проблемы этой не наблюдали.
  5. 1 балл
    Проблема возникает только при определенных условиях эксплуатации. А если уж решил дозаряжать, то обе батареи, бредятину про больше/меньше не слушай.
  6. 1 балл
    Чтобы тебя не поняли буквально, напишу процедуру по нашему краю: при совпадении типа и модели и несовпадении номера, у заявителя просят документы на мотор. Если их нет - не страшно, но выбитый номер проверяется по базе на ограничения. Если номер отсутствует (сгнил, нечитаем, подозрение на "вытравлен/состарен"), то назначается экспертиза, по результатам которой будут дальнейшие действия. Это делается из принципа, что мотор - хоть и запчасть, но это - номерной агрегат, который может быть в т.ч. снят с машины, которая в розыске/аресте и пр. Если всё нормально, то машина спокойно оформляется.
  7. 1 балл
    вроде же писал уже выше. у хз мотора на блоке и в птс МОДЕЛЬ: 1HZ, а у хдт и хдфт МОДЕЛЬ 1HD. вот именно в этом и разница. номера могут не совпадать это пофигу, а вот модель двс в ПТС и под капотом должна совпадать иначе это переоборудование.
  8. 1 балл
    В феврале-апреле этого года мы съездили двумя машинами в путешествие на мыс Челюскина, что на краю Таймыра. Съездили в общем-то успешно Немого напишу о неисправностях авто, как и что я планирую переделать. Сперва о том, что брали с собой из ЗИП. Это был большой список на старте подготовки к путешествию ровно год назад. Но в целях снижения веса я заменил/перебрал на машине почти все узлы и агрегаты. И такой подход однозначно себя оправдал. В ексель не смог залить файл, пришлось каждую страницу печатать в пдф. А еще в атаче схема нашего маршрута - получилось довольно честное испытание для автомобиля. 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf 5.pdf
  9. 1 балл
    Электросхемок докину. Это для LX 2008, но думаю у крузака система пуля в пулю srs.pdf hs.pdf
  10. 1 балл
    В начале 2014 года официальный дилер Тойоты приговорил рейку к замене (потела, жидкость правда на уровне была). Посмотрев цену рейки (тогда ещё был оригинал в основном), съездив к своему мастеру решили так, как побежит сильнее - меняем. И вот так на протяжении еще 6 лет и 100 тысяч пробега. Машину загоняю на профилактическую диагностику минимум раз в год, а то в основном и два (перед зимой и после), и все мы договаривались на осеннем осмотре - "зимой скорее побежит, тогда ремонтируем "... а ей было хоть бы хрен. И вот уже прошлой осенью совсем намок пыльник, я заехал рейку перебрал. Машина стала собраней в руле, что понравилось, и значит не зря заморочился. Но рейка до ремонта так и не "побежала" толком, жидкость если уходила, то незаметно для глаза. Так что я бы согласился с предыдущим мнением, если нет стуков, она не "бежит" - ездить да поглядывать. Станет хуже - принимать меры.
  11. 1 балл
    Пока едут комплектующие были отмыты все детали и элементы крепежа. Блок подготовлен к покраске, отшлифована плоскость прилегания ГБЦ, отфрезерованы седла клапанов. Перебран ТНВД, на днях повезу его на стенд. Вчера пришла посылка CDEKом с распылителями форсунок. Форсунки будут готовы до прихода основных комплектующих.
  12. 1 балл
    напишите на заборе баллончиком "за навального" когда приедут , скажите мало того что за навального, еще и говно льет на улицу
  13. 1 балл
    Нет! 1. Редуктора смещены на одну линию 2. Зачем мне разноширокие мосты? 3. Пары стоят 4.88 4. У меня штатные блокировки редукторов на тросовых приводах
  14. 1 балл
    Может проще мост подкатить с 80 ки?
  15. 1 балл
    Поздравляю! Кто ищет, тот найдет! Только зачем же так на газон?
  16. 1 балл
  17. -1 балл
    А спойлеры сейчас нельзя)) Машинка
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.