Ну что же, проверил я еще два типа дешманских форсунок.
Вычитал на drive2 про какие-то "8-струйные форсунки для ВАЗ". Не знаю на какой это ВАЗ, но по отзывам на ВАЗах они льют через крышу.
"Какой интересный вариант", подумал я и нашел эти довольное редкие форсунки на Озоне. Они такие интересные, 2-этажные. В одной форсунке 2 ряда отверстий по 4 штуки.
Я не знаю под какую они машину, но даже на 80-ке оба ряда струй льют на крышу. В общем не наш вариант.
Купил веерные форсунки типа "H", тоже по 60 рублей. Одна оказалась бракованная, льет ручьем где-то из-под сопла. Испытывал на второй.
Распыляет значительно лучше, мельче и равномернее, чем тип "G". Понравилось. Кто-то писал что у "H" больший диапазон регулировки вверх, чем у "G", за счет формы прорези. Но по факту они тоже бьют чуть выше дворника. Но веер и цена располагают к колхозингу
Я уже поиздевался над бракованной форсункой, сделав ножом вырез в верхней части, что позволило задрать сопло ещё выше. Заодно нашел предел вырезания, при котором сопло начинает вываливаться из форсунки
Натурные испытания еще не проводил, но кто захочет поизвращаться, надо брать их горстями, потому что какие-то будут брак, какие-то вы можете испортить...
Еще даю полезный совет.
Когда я поставил 3-струйные форсунки от Toyota Funcargo, то столкнулся с проблемой. У них прямой штуцер и поэтому шланг перегибался и падало давление воды, форсунка переставала брызгать.
Покупаем 2 штуки 85355-32110:
Покупаем две штуки 85334-22480:
После чего можем изобразить:
Если форсунка без обратного клапана, то вместо белой штуки можно воткнуть обратный клапан Toyota 85321-26020.