Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.02.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Это мы понимаем, насколько важны масло-топливо-воздушные, да и масло тоже, масса людей по инерции на ТО ездят к дилерам, которые не дилеры. И таких большинство. Спасение утопающих дело самих утопающих. Массовый ликбез бесполезно устраивать. Но то, что темы регулярно на форуме озвучиваются уже хорошо. Даже если пару моторов по причине паленки не уйдут в профильные темы - уже не зря ша по клавишам !
  2. 2 балла
    вот честно - после всех этих ребусов с подделками 17801-51020 под оригинал все больше хочется взять FINWHALE AF963 и менять его через 5 ткм
  3. 1 балл
    О! это называется социальная ответственность
  4. 1 балл
    10 шт заказал оригинальные 17801-51020 с Эмиратов, почти 2 месяца жду, в атодоке заказал - пришел поддельный что вверху демонстрировал, сейчас с ними работу веду чтобы они исключили этого поставщика из заказов, только так нам можно бороться - выкладывать отличия подделок чтобы народ знал как отличать, все же от этого выиграют... будем каждый сам за себя так и будет дальше... не идеалист ни разу, но другого путя нету точно - и не только к машине а фильтр можно и самому поменять - там делов то на 10 мин + герметик
  5. 1 балл
    То же к этому склоняюсь , есть небольшой запас дилерских, только запас дилеров ненадежный. Finwhale достойный производитель. Силиконовой смазкой уплотнительную резинку дополнительно по периметру обработать, на 5 тыс. можно. Ну и конечно рукожопов к машине не допускать. Пропыл часто с оригинальным бывает, если криво установлен и защелка, которая ближе к моторному щиту мимо.
  6. 1 балл
    Да это сейчас не столь важно - сделают мг в мг ))) Прибыль процентов 500.
  7. 1 балл
    Плюс оригинал немного тяжелее за счет более плотного материала и сами карманы материала за счет толщины ближе друг к другу.
  8. 1 балл
    Самое толковое видео Камера на телефоне, уж не взыщите.Отличия кроме шрифтов есть - материал на просвет с насечкой в виде вытянутой соты примерно 1 мм 3 мм. Плюс тактильно - уплотнительная резинка сделана качественно из мягкой "мокрой" резины, у подделок - дубовая и кривоватая. Форму повторяют полностью, и приливы и маркировка пластика, но не то.
  9. 1 балл
    шрифт как раз таки по пропорциям и размеру должен быть одинаковым, сама текстовка чутка другая, ну и остальное, есть по перегородкам, складкам и пр. для дизеля.
  10. 1 балл
    Всём привет, отписываюсь. Заказал я резинки направляющие стёкол задние от Сузуки Гранд Витара TX 92W длинный кузов. У Витары заднее стекло шире чем наше на 10 см, с тем учётом и брал что буду их резать пополам и склеивать по середине. Почему так? Да все просто передние резинки себя показали просто замечательно, решил не испытывать судьбу. Клеил Космофеном держит хорошо, ну и усилил немного сам стык, кусочками тойже резинки направляющей стекла. Стекла бегают просто замечательно. Для себя вопрос с не открывающемися/ не закрывающемися стёклами решил.
  11. 1 балл
    Подтверждаю выше сказанный текст, тоже заказал у него и тоже прислал такую же шляпу, все с одинаковым номером, на вопрос что делать, говорит поставьте и все будет гуд! Предстоит с ним спорить, но в благополучный исход я не очень верю! Короче нае...во
  12. 1 балл
    Короче, с направляющими для стекол наебалово. Китаец прислал четыре одинаковых резинки для какой-то из задних дверей, ОЕМ на упаковке написан 68141-60010, по каталогу это на переднюю правую дверь, при этом на самой упаковке написано RL, типа левая задняя. По ощущениям материал между мягкой пластмассой и жесткой резиной, бархоток никаких естественно нет. Есть попытка сымитировать бархотку на беговых поверхностях направляющих текстурой отливки, похоже на наждачную бумагу 120 грит, только не такая острая. Ставить это говно даже не пробовал, смысла нет возиться. Желтомордый пока включает дурака, типа он все правильно прислал, это у меня 80-ка неправильная, резинки все одинаковые, ты только поставь. Попросил у меня VIN, типа проверить, что машина та, удивился, что на правом руле нет VIN и тд и тп. В общем связываться именно с этим продавцом и лотом не советую, присылает залепу явную, еще и пытается доказать, что все верно.
  13. 1 балл
    Можно не тратить деньги на это , а просто кузов к раме наглухо прикрутить. Эффект будет одинаковый.
  14. 1 балл
    Чуть хочется добавить, меняй почаще и не раскручивай этот мотор до звона и лей что угодно, лишь бы стартер мог его запустить. Этот который вообще под японские старые масла разработан. А там практически все было минералкой. Бренд не гарантирует качество . А вот своевременная замена и главное отсутствие максимальных оборотов ,это панацея от многих бед.
  15. 1 балл
    Ну что же, проверил я еще два типа дешманских форсунок. Вычитал на drive2 про какие-то "8-струйные форсунки для ВАЗ". Не знаю на какой это ВАЗ, но по отзывам на ВАЗах они льют через крышу. "Какой интересный вариант", подумал я и нашел эти довольное редкие форсунки на Озоне. Они такие интересные, 2-этажные. В одной форсунке 2 ряда отверстий по 4 штуки. Я не знаю под какую они машину, но даже на 80-ке оба ряда струй льют на крышу. В общем не наш вариант. Купил веерные форсунки типа "H", тоже по 60 рублей. Одна оказалась бракованная, льет ручьем где-то из-под сопла. Испытывал на второй. Распыляет значительно лучше, мельче и равномернее, чем тип "G". Понравилось. Кто-то писал что у "H" больший диапазон регулировки вверх, чем у "G", за счет формы прорези. Но по факту они тоже бьют чуть выше дворника. Но веер и цена располагают к колхозингу Я уже поиздевался над бракованной форсункой, сделав ножом вырез в верхней части, что позволило задрать сопло ещё выше. Заодно нашел предел вырезания, при котором сопло начинает вываливаться из форсунки Натурные испытания еще не проводил, но кто захочет поизвращаться, надо брать их горстями, потому что какие-то будут брак, какие-то вы можете испортить... Еще даю полезный совет. Когда я поставил 3-струйные форсунки от Toyota Funcargo, то столкнулся с проблемой. У них прямой штуцер и поэтому шланг перегибался и падало давление воды, форсунка переставала брызгать. Покупаем 2 штуки 85355-32110: Покупаем две штуки 85334-22480: После чего можем изобразить: Если форсунка без обратного клапана, то вместо белой штуки можно воткнуть обратный клапан Toyota 85321-26020.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.