Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.03.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Ребята спасибо Вам !!! Реально кронштейн от рамы треснутый .
  2. 1 балл
    Если шлейф не порвали, то так ошибку не сбросишь. ttps://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/147952-kak-sbrosit-oshibku-podushek-bezopasnosti/
  3. 1 балл
    а мне газ не мешает вино ставить. P.S. LPG-TECH газомозг. Ныне вроде ZENIT именуется. Редуктор КМЕ Сильвер (8мм) два штука, греются от блока самостоятельно. Форсы Барракуда поштучные без дюз. Магистраль 8. Из мультиклапана удален скоростной клапан и сетка фильтр. Вроде и всё. P.p.s. Шнурком баловался первое время. Чисто настроить и понаблюдать, как все работает. Теперь изредка подключаю, чтобы давление редуктора проверить/подкорректировать.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Все! Обсуждение можно прекращать! Тачка давно себя окупила… )) и по поводу когда сдохнет от газа тоже предлагаю более не париться..)) У меня на 80-ке пробег 640 тыс и коррекции нулевые … вернее их вообще нет.. лямбды нет)) Мне в этом долгом и весьма полезном обсуждении интересно одно: твердые и уверенные заявления ряда специалистов настройщиков, которые говорят, что могут сделать на лямбдоуправляемых авто смесь на газе побогаче, и типа - все будет Ок.., но не говорят - как? И не объясняют , как с коррекциями бензиновыми справятся при этом. Закрадывается предположение, что не шарят..))
  6. 1 балл
    Ни разу не показатель. На описание отечественных смазок смотреть в данном случае бессмысленно. Они в один ряд ставят "ШРУС" и ШРБ-4, хотя это абсолютно разные смазки, на разном загустителе и с разными свойствами. Если вы посмотрите специализированные смазки для триподов, которые поставляются на конвейеры автопроизводителей (Kluber, Lubrizol, как пример) и одобрены мировыми производителями триподов (тот же GKN) - не найдете среди них ни одной смазки с твёрдыми добавками. Также смазки для триподов отличаются от смазки для ШРУСов типа Р-цеппа более низкой вязкостью базового масла и более жидкой консистенцией. Трипод и Р-цеппа конструктивно разные и требуют разные типы смазок.
  7. 1 балл
    Благодарю, надо будет попробовать этот контролёр. Вот, так я ТНВД настраивал. Сделал переходник для токарного станка, а обороты частотником регулировал.
  8. 1 балл
    Второй пин (черный с красной полосой) соединить с третьим (чёрный) и четвертым (голубой). Седьмой пин (белый с красной полосой) соединить с шестым (черный с красной полосой) и кратковременно с восьмым (черный с белой полосой) это непосредственно стартер.
  9. 1 балл
    Категорически не стоит этим заниматься… После «продувки» фанатичной, материал фильтра меняет структуру однозначно. А «не фанатично» - русский человек не умеет… Поэтому нужно просто устанавливать НОВЫЙ, оригинальный фильтр. п.с. иначе потом можно не найти колец поршневых…
  10. 1 балл
    Декор. Бензин, акпп, фуллтайм, все блоки, виска, араб, VX, 96 год. По технической части будем смотреть. Потом по внешке и внутрянке.
  11. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.