Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.04.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Ну, капля сварки на обойму вполне приемлемое решение, позволяющее довольно долго ещё эксплуатировать стоковую цапфу, иногда, что бы ехать прибегают к более кардинальным мерам)))
  3. 4 балла
  4. 2 балла
    потому что там полуось еще ступицу держит и пока ее не открутишь, люфт подшипника не увидишь.
  5. 2 балла
    Давно все придумано же. Распорная втулка между подшипником решает все проблемы.
  6. 2 балла
    Отсоединить центральный провод от катушки или трамблёра и посмотреть останется эффект подклинивания при заводке без подачи искры к свечам или нет.
  7. 2 балла
    да никто не спорит, все варится)) просто варить подшипники - это как бы сказать, чтобы не обидеть, порнуха)))
  8. 2 балла
    отвалится этот шарик и разнесет всю ступицу. А он отвалистся ибо просто присрат к стали, которая по умолчанию не варится.
  9. 2 балла
    Всё снимается. Нож лезвием ставишь и по нему бьешь потихоньку молотком. По кругу. А набивать надо наставку чтобы была ровно по размеру.
  10. 2 балла
    Спереди поддевай и поднимай вверх переднюю часть. Это фото заднего, но смысл крепежек одинаков
  11. 1 балл
    Да не требует ни одна ступица поддяжек, с чего такое мнение взялось то?
  12. 1 балл
    У нас машины приезжают на регламентируемую замену ступичных,естественно есть с просранными сроками по километражу, у кого то пробег 60+ткм, у кого то под 80ткм.. После крайней замены.Всё делаем строго стандар, и тапки у всех разные, 33,35,37 Отсюда вопрос, нахрена столько телодвижений, по изготовлению чего либо, если надо избавиться от рукожопства??? Или столько рвений, чтоб прыгнуть на планку "инжинер" с пальцем в носу?
  13. 1 балл
    Лет 10 назад покупал набор насадок для шприца Groz. Ими можно куда угодно подобраться. В т.ч. под любой сальник. На фотке в середине. Сейчас совсем каких-то немыслимых денег стоят. Могу одолжить на несколько дней. Новокосино.
  14. 1 балл
    Я это делал на редукторах. Все делается быстро и легко. Ну да. Кто сваркой на подшипник насрет, кто-то изоленты синей намотает, кто-то подумает , сделает чертежи и сделает все красиво и технологично. У каждого свой уровень колхоза.
  15. 1 балл
    попадание антифриза в цилинды надо смотреть. или масла
  16. 1 балл
    уаз на каждый день. в Калининграде. у меня только один вопрос. нахуя ? это чтобы было не скучно ?
  17. 1 балл
    так это наверно рулевые наконечники люфтят. оба имеют свободную посадку и оба могут крутиться на цапфе.
  18. 1 балл
    У Вас это предохранитель ALT-S 7,5В, на всякий случай прозвоните его контакты, на заглушеном двигатели там должен быть (-), на заведённом (+). Это должна быть линия между контактом реле регулятора, контролирующим напряжение, и лампочкой вольтметра на панели приборов. По этой линии, до заводки двигателя, подаётся основной (-) на панель приборов для предупреждающих лампочек, когда двигатель заводится и генератор вращаясь начинает вырабатывать ток на этом контакте реле регулятора меняется полярность и лампочки гаснут. У Вас, как я понял, HZ и 24В пуск, значит к этой линии привязано ещё и защитное реле генератора, которое срабатывает в тот момент когда реле 12/24 меняет соединение аккумуляторов с параллельного на последовательное, и полярность на контакте генератора меняется после того как ключ из положения "стартер" возвращается в положение "зажигание" +100
  19. 1 балл
    Реле вряд ли такое напряжение будет выдавать, я на зиму ставлю диод вместо предохранителя CHARGE, подобрал такой который где-то на 0,3В поднимает, для свинцовых это достаточно, поэксперементируй.
  20. 1 балл
  21. -1 балл
    Чуууть флуда.. в ремонте за миллион+....ржавые болтики должны меняться на новые И эти ржавые болтики больше относятся к вопросам технической эстетики, чем к культуре производства
  22. -1 балл
    Вот потомучто они прокручиваются и крутятся происходит это- И чтоб так цапфу внешним подшипником неточило, себе сделал наварку, недающую обойме подшипника крутиться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.