Перейти к публикации

ciropishe

Завсегдатаи
  • Публикации

    806
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ciropishe

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Вит
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lexus LX450

Посетители профиля

4 349 просмотров профиля
  1. Поставил сатовский редуктор. Он не усиленный то есть под обычную сошку. Все надписи и отливки с номерами и печатями как на оригинале поэтому покупая оригу за дорого можно купить тот же сат. Отличия которые я нашел есть пыльник на валу в виде резинки закрывающей шлицевую на сколько ее хватит хз. Там где выходной вал просверлено отверстие большего диаметра и первым стоит не сальник, а стопорное кольцо. Видимо делают из старых родных протачивая все места которые потенциально могли проржаветь (как на моем родном кстати). Люфтов нет. Работает нормально не шумит и тд. Как что с ним случится отпишу в эту тему. Покупал так как нужно было срочно, со временем отремонтирую свой родной и буду ждать когда с китайцем что то случится.
  2. Если загорится обязательно напишу сюда. пока все ок. но я комп переодически сбрасывал так как иногда что то варил на машине.
  3. Вообщем. Мозг как я понял не сильно умный и выкидывает ошибку только основываясь на датчике температуры. Если он все время холодный 401 если сильно горячий 402. У себя я убрал реле чтоб не щелкало и повесил резистор 5ком . Мозг видит что перегрева или недогрева нет и пишет что тест EGR пройден. Пока ошибок нет. Если выкинет ошибку отпишусь в эту тему. Мой рецепт. под капотом отключаем разьем датчика температуры и вешаем туда резистор от 4-16Ком. (у меня сейчас 5 но думаю это не принципиально вообще). Сбрасываем мозг и катаемся без мозолящей глаза лампочке.
  4. как разберусь сам. Но фоткать там особо нечего.
  5. да есть там картинки вот они Я вчера собрал релюху по этой схеме и установлил. Но мне не нравится ее работа. она как то работает сериями щелчков. Ездить с такой трескотней в салоне как минимум неприятно. Ощущение что комп открывает клапан видит высокую температуру закрывает клапан видит низкую тут же открывает обратно и так по кругу. пока идея поставить сопротивление побольше чтобы комп думал что температура пониже. не 4,7 а 5,5 или типа того. Ну и для чего сопротивление 100 ом не очень понятно. такое ощущение что они использовали реле на 5в. Так как с этим сопротивлением ничего работать не должно.
  6. Начал разбиратся судя по мануалу на холодной сопротивление должно быть выше 2,5ком а на прогретой 188-430ком. Осталось подобрать терморезистор который прикрутить к ОЖ который будет менять свои показания в этих пределах либо по таймеру условно через 15 мунут после старта переключать сопротивление. кто более силен в английском посмотрите мож я чего не так понял.
  7. Там вообще про ремонт штатной системы егр. Как быть если она вырезана под корень?
  8. рудуктора два двухкамерных. итого 4 редуктора получается. Периодически выскакивает ошибка по температуре. Разъемы все подергал.
  9. Кто-нибудь сталкивался? по городу катаюсь все ок как и по трассе. Но когда по бездору фигачишь 5 км в час в жару. Начинает отрубатся газ на каждой кочке. Его включаешь он вроде переходит на газ и только наезжаешь на первый курум вообще гаснет кнопка и машина дальше едет на бензине (а я то на газ расчитывал так как газа то у меня 170л а бензина только 95) На трассе тоже пару раз видел что отрубался газ с теми же симптомами лампочка мигает и все. оборудование дигитроник стоит под капотом за аккумулятором. Если постоять с открытым капотом то опять все нормально. Сейчас по городу катаю все ок. Как думаете может комп перегревается?
  10. Тор выпирает вниз и цепляешь им всё что можно. Эти вообще не видно и не слышно. Они выше уровня бампера сантиметров на 15. И ещё у меня в салоне на 75 под спальником.
  11. У меня стоит два балона по 50л. Входят тютелька в тютельку. Но так что их снаружи не видно вообще и никак не задеть на бездорожье.
  12. С этим хуже намного. Банки можно найти только бу из Китая. 40а сейчас вообще жуткий дефицит 30а вроде можно купить. Но даже в магазинах это всё бу с разобранных автобусов. А так да минус один в них это цена. Ну и следить за ним надо чтобы одинаковое напряжение было на банках их там по внутреннему сопротивлению подбирают. Я балансир поставил. Кстати в штатное место входит сборка из 12 банок.
  13. Три раза перецепляли. Потом завели. минуты не засекал. Разница ещё в том что с титаната ты можешь все 80а забрать и он будет заводить машину. С кислоты можно брать только половину и напряжение сильно падает. Тут на заведенной пока сматывает лебедь падает до 13.5 а не до 10 как на кислоте.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.