Перейти к публикации

Fly-fisher

Завсегдатаи
  • Публикации

    874
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Fly-fisher

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.01.1969

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    av.trondin

Личные данные

  • Имя
    Алексей Трондин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC KZJ78

Посетители профиля

3 397 просмотров профиля
  1. То, что в списке нет втулки, настораживает. Вот ссылка на передний редуктор 78-го из моего аккаунта japancats (не уверен, что сработает): https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=c7f51aee-7dbc-45ab-b9b2-b8d56b8efa7b&Unit=d7a24e73-e5da-4f92-9d16-a79cde88d7e2&Title=Схема 2 из 3
  2. Шлицы посчитать можно открутив гайку и сняв фланец. В принципе без замены втулки этого делать нельзя, но раз всё равно скоро лезть в редуктор, то можно. Есть возможность определить число шлицев по внешнему виду гайки. Они разные: Втулка хвостовика 41231-40011 Гайка хвостовика если 27 шлицев 90179-20018 Сальник хвостовика если 27 шлицев 90311-38047 Гайка хвостовика если 29 шлицев 90177-22003 Сальник хвостовика если 29 шлицев 90311-41009 Подшипник дифференциала 90368-45066 (Koyo HC17887/31) 2 шт. Подшипник ведущей шестерни внешний 90366-30078 (Koyo TRA0607RYR) 1 шт. Подшипник ведущей шестерни внутренний 90366-35044 (Koyo TR070803C) 1 шт. Это всё соответствует действительности если редуктор случайно не окажется передним от 80-ки. Он идеально взаимозаменяем, но там другая втулка и другие подшипники.
  3. Первым делом надо проверить количество шлицев на хвостовике. В 70-ках 4,56 вроде с конвейера не было. Значит возможно, что пара установлена позже. И может оказаться не на 27, а на 29 шлицев. Тогда каталог не поможет. Там гайка и сальник другие. По мануалу вместе с сальником надо менять распорную втулку и гайку. В крайних случаях и под свою ответственность можно попробовать слегка дожать старую втулку. Но дожать это буквально 1 - 2 градуса после выбора люфта. Но по большому счёту это колхоз и ненадолго. Подшипники надо смотреть состояние. Чаще всего при нормальной эксплуатации они старые оказываются лучше, чем новые из магазина. На снятом редукторе нужно замерить зазор в зацеплении и прокатать пятно. Дальше уже будет ясно, что там ещё требует замены.
  4. Нужен правый солнечный козырёк от Прадо 70. Состояние не важно. Важна только пластиковая опора внешняя, поменять мою треснувшую. Скорее всего на левом такая же.
  5. Парни сделали мне дропбокс задней панары на TLC78. Изделие качественное. Очень толковый подход. Однозначно рекомендую.
  6. Fly-fisher

    про АКПП и доп. радиатор

    Как-то в -40С я, собираясь шагать по трассе, закрыл картонкой основной радиатор. Убрал через полчаса, так как чуть не вскипятил мотор.
  7. Ок. Заранее заказывать такой не надо, пока нет конкретного желающего поставить на себе такой эксперимент.
  8. Ещё один момент, который хотелось бы уточнить. При установке дифференциала от 80-ки в 100(105)-ку приходится растачивать в крышке дифференциала отверстие, чтобы вошла полуось. С другой стороны отверстие достаточного диаметра. В этих блокировках отверстия под полуоси для 80 и 100 отличаются? Ну и как заказать такую комбинированную блокировку, если она кого-нибудь заинтересует? Писать сюда или в личку? И цена будет такая же, или с наценкой за несерийный вариант?
  9. Так удастся выяснить вопрос взаимозаменяемости внутрянки блокировок для 80-ки и 100(105)-ки?
  10. К сожалению, не проще. Для 80-ки ассортимент гораздо больше, а цена ниже. Поэтому для установки пар с ПЧ, которые не выпускаются для 100-ки (105-ки) владельцы ставят в редуктор 100(105) дифференциал от 80 с доработками. Для этого приходится приобретать разбитый редуктор от 80-ки. Судя по имеющимся ценам на НИРФИ, владельцы смогут за чуть более высокую цену приобрести НОВОЕ изделие, да ещё и с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ интересными функциями:)
  11. Штатные лочные дифференциалы 80 и 100 (105) по форм-фактору не отличаются друг от друга ничем, кроме числа шлицев сайдгиров (если не считать способ крепления ведомой шестерни). Более того, заменой сайдгиров дифференциал 80-ки превращается в дифференциал 100-ки. И наоборот. Есть тонкости с диаметром отверстия в крышке дифференциала, но они не критичные. Блокирующие муфты у них отличаются только числом шлицев. В идеальном варианте, если НИРФИ заложил унификацию, можно в корпус серийной блокировки для 80-ки поставить потроха от серийной блокировки для 100-ки. И приложить к комплекту блокирующую муфту от 100-ки. И задачу можно считать решённой. Только проверить диаметр отверстий под полуось, чтобы входили полуоси от 100-ки. Если такой унификации нет, то задачу наскоком не решить. Только если на будущее заложить в планы унификацию внутрянки дифференциалов для 80-ки и 105-ки. Если нужно понимание, для чего все эти заморочки нужны, информация здесь: https://www.drive2.ru/b/542209591782408412/
  12. Поскольку есть уже готовые блокировки для лочных редукторов TLC80 и TL100(105), то интересует вопрос взаимозаменяемости их потрохов. Чтобы в корпус блокировки для TLC80 установить содержимое от TLC100(105) с 32 шлицами вместо 30. Для установки более распространённых тюнинговых восьмидесяточных пар в редукторы 100/105/200. Можно получить у производителя такую информацию?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.