Перейти к публикации

Садовник

Завсегдатаи
  • Публикации

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Садовник

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.07.1969

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Дети.дом.туризм.рыбалка.

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

Посетители профиля

3 648 просмотров профиля
  1. Игорь (Arapov I), огромное спасибо, всё объяснил подробно и доступным языком!? Дорестайл и рестайл отличаются клавишами «POWER HEATR», у них разный функционал и прошивка ЭБУ соответственно разная. На моём автомобиле всё работает в соответствии дорестайлу. Всем всего доброго!!! ?
  2. Возможно некорректно сформулировал вопрос!!! Машина на ручнике, коробка на нейтрали . Запускаю двигатель и включаю догреватель. Температура 74’, муфта выключилась. Обороты двигателя 1200, так и должно быть или двигатель должен уйти на ХХ ?!?
  3. Алгоритм работы не должен быть таким! На 200м первого поколения , при нагреве до 73-74’ обороты уходят в ХХ.
  4. Всем доброго дня! Сотка 1998г.в.,МКПП. В момент активации кнопки «POWER HEATR” обороты двигателя подымаются до 1200 и включается муфта. При достижении 74’ муфта "выключается", а обороты двигателя остаются 1200,т.е. до ХХ не опускаются! Гель по уровню контрольно заливной пробки. Проверил предохранитель № 14- "POWER HTR"- 10А в монтажном блоке моторного отсека, он целый. Усилитель дополнительного отопителя,установлен за бардачком и блоком ЭБУ - рабочий. Реле дополнительного обогревателя ( под левой фарой)- рабочее. А ,вот реле выключателя по температуре ОЖ , в районе левой фары,не нашёл!!! Может из-за отсутствия оного не поступать сигнал от ЭБУ или ещё откуда для "падения" оборотов двигателя до ХХ ? Сегодня на работающем двигатели запустил "Вебасто" и активировал кнопку «POWER HEATR”. Всё по порядку: "котёл" запустился, обороты поднялись,муфта включилась. Мотор прогрелся до рабочей температуры (указатель на 15 часов),муфта отключилась,через минуту продулся котёл, а обороты 1200...! Заглушил с включенной кнопкой «POWER HEATR”. При включении зажигания кнопка «POWER HEATR” была не активна ( не подсвечивалась). Куда смотреть?
  5. Все доброго дня! Проверил предохранитель № 14- "POWER HTR"- 10А в монтажном блоке моторного отсека, он рабочий. Усилитель дополнительного отопителя,установлен за бардачком и блоком ЭБУ - рабочий. Реле дополнительного обогревателя ( под левой фарай)- рабочее. А ,вот реле выключателя по температуре ОЖ , в районе левой фары,не нашёл!!! Может из-за отсутствия оного не поступать сигнал от ЭБУ или ещё откуда для "падения" оборотов двигателя до ХХ ?
  6. Муфта по температуре сработала а обороты не упали. Гель по контрольно-заливной пробке.?
  7. Блок в ногах у переднего пассажира живой, реле возле передней левой фары тоже.
  8. Сегодня утром муфта выключилась а обороты не упали...!
  9. Всем доброго дня! Сотка 1998г., HD-FTE . Поясните пожалуйста алгоритм работы догревателя. В момент активации кнопки «POWER HEAD” обороты двигателя подымаются до 1200 и включается муфта. При достижении 74’ муфта «выключается « и обороты двигателя должны опустится ( до холостого хода) или нет?!? P.S. На дизельном 200, если не путаю обороты опускаются и при «остывании»? до 65-69’ сначала поднимаются.
  10. Выше всех похвал! Мужики огонь! Удачи Вам!
  11. Всём доброго дня! "Мозги" сломались на С 5 Кв, дизель. Катушка размером не увидишь. Подскажите куда смотреть, либо ремонт, либо б/у.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.