Перейти к публикации

moving4x4

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

5 подписчиков

О moving4x4

  • Звание
    Терминатор бездорожья
  • День рождения 24.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Башкортостан/Приморье

Информация

  • Интересы
    Внедорожье, туризм, фото, компьютеры, Rock&Roll

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero II

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Продам 5шин за 40т.р.
  2. Ставлю еще немного ценник. Отдаю 5 шин за 43т.р.
  3. Сижу цену до 45т.р. За 5 покрышек!
  4. Сижу цену до 50т.р.
  5. Продам комплект шин Wrangler Kevlar MTR 285/75R16 5шт В эксплуатации были 3 сезона с 2015 года. С конца 2017 хранились накаченые на дисках в теплом подвале. Дата производства 4814. 2 шины имеют боковые латки - 1 радиальный порез и 1 прокол. По геометрии все ровно, никаких грыж, сделано надежно. Остаток протектора 12-13 мм. Отправлю тк Энергия из Башкирии за счет покупателя. Телефон для связи &gl7З&272бg, Вячеслав Цена 55 т.р.
  6. 19) Редкая 2-х составная ковка "Power VOLK TT3" от RAYS на ТЛК100, 200.

    17x9" 5*150 ЦО=113 ЕТ=+15

     

    К этому комплекту сможете подобрать диск для запаски с такими же параметрами?

  7. Приветствую. Нужны диски R15 ширина 8-9 вылет -25 - -30 трех составные под трубу

  8. moving4x4

    Разное

  9. Приветствую,

    какие диски сможете предложить на ступицу ТЛК 72

    диаметр нужен 17

    ширина 8

    вылет минус от 15 до минус 45

    ???

  10. moving4x4

    Super Swamper

    38х15,5х16,5 на японских кованых дисках 16,5х12" 6*139,7 ЕТ-81.
  11. Упорство продавца впечатляет!
  12. Выздоравливай, Михаил! Скорейшего возвращения в строй!
  13. moving4x4

    Какие диски лучше?

    Теперь осталось только себе внушить, что они весят 7кг, а не 15
  14. moving4x4

    Какие диски лучше?

    Для нас неграмотных тогда объясните, что же делают в этом случае с алюминием? Но перед этим сначала ознакомьтесь с ГОСТ 18970-84, чтобы хотя бы немного подняться до уровня "недалёких".
  15. moving4x4

    Какие диски лучше?

    Всё очень хорошо написали, уважаемый Топор! Добавлю и от себя 5копеек. Я по своей специальности являюсь инженером-технологом, закончившим университет по направлению "машины и технологии литейного производства" (МИТЛП). В университете изучали не только литейное производство, но и другие виды обработки металлов, в том числе и давлением. Поэтому для себя я давно уяснил основное отличие литья от ковки. Ковкой может считаться всё, что производится с применением обработки металлов давлением. Вот ссылочка на основной действующий нормативный документ в этой области: ГОСТ 18970-84 Сплавы металлов имеют зернистую структуру. При разном расположении этих зёрен относительно друг-друга и при различной форме самих зёрен можно получить различные прочностные свойства конечного изделия. При помощи операций, подвергающих деформации металл конечного изделия, достигается основная цель - упрочнение структуры металла. Это происходит благодаря придания зёрнам необходимой формы и уплотнению всей структуры в целом. Теперь что касается составных дисков. Обод такого диска изготавливается из цилиндрических заготовок в виде трубы. Заготовки разрезают на нужные куски и дальше происходит "раскатка" (см.ГОСТ) - та самая обработка металла давлением. После придания заготовке требуемой формы происходит токарная обработка, чтобы довести изделие до нужных размеров. Обязательной операцией так же является термическая обработка, куда входит закалка и старение. Как видите, никакого отношения к литью всё это не имеет. Сердцевина составного диска изготавливается, как правило, тоже методом штамповки и ковки с последующей токрной и термической обработкой. Можно изготовить и литьём, но в этом случае, для получения сопоставимой прочности, вес изделия будет выше. Ну а на счёт того как отличить, то в первую очередь следует обратить внимание на те характеристики, которые были получены при проведении испытаний на прохождение сертификации VIA японской ассоциации JWL (речь веду только о японских колёсах). Основной показатель - T (например T-865kg) который показывает ударную нагрузку в облать края обода под углом 13* к оси вращения колеса, которую выдерживают данные диски. Чем она выше, тем прочнее колесо. У кованных дисков эта цифра лежит в пределах 800-900кг, в зависимости от их диаметра. У литых, как правило, в пределах 600-700кг. Правда и у литья, тоже могут быть достигнуты показатели как и у ковки - благодаря увеличению массы самого диска. Вот тут и надо соотнести эти цифры с весом диска. При одинаковых размерах и одинаковых прочностных показателях литьё будет на 20-30% тяжелее. Пресловутые "кованные" КРАМЗ "Анабар" с размерами 16х8" весят около 10кг. Японская составная ковка, при сопоставимых размерах, весит около 7-8кг.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.