Перейти к публикации

BARBOOSS66

Завсегдатаи
  • Публикации

    592
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

7 Норма

О BARBOOSS66

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Паджеро 2 . Ленд 100

Посетители профиля

4 605 просмотров профиля
  1. Уважаемый , флуд однозначно - поразило уникальное соотношение счетчика сообщений и рейтинга - попробую исправить - держите плюс . Так понял _ у Вас много друзей .
  2. Ну а крузаки рвут передние редуктора именно на свободных диффах . Согласись .
  3. Андрей , уверяю тебя - все не так . Понятно - спорить с тобой сложно - ты модератор . Но я всю жизнь за рулем и кое какой опыт имеется . А нынешний камаз - это овнище редкостное .
  4. Совершенно верно , вот был куплен новым камаз , тьфу пля , даже какое то название богопротивное , 6522 так там на проеме двери написано применять блокировку диффов очень осторожно . Так вот , без всяких обобщений , на абсолютном новом авто ( пробег 20 000 км ) при легкой пробуксовке со свободными диффами был сломан !!! ведущий вал среднего моста . И вот мне как то по душе подключаемый передний мост , парттайм , скажем так . Ну или импортная техника . Извиняюсь за оффтоп . Автору огромнейший респект ! За целеустремленность .
  5. Хотя , Андрей , вот больше 5 лет владею соткой , но пониженную включал только из необходимости заблокировать задний межколесный . При моем образе жизни пониженная на сотке не нужна вовсе . Может , со временем , ежели сделаю включение задней блокировки без пониженной , может быть , нужно будет зуммер добавить . На всякий случай .
  6. Так никто не собирается ездить на ней постоянно . Вот на моем авто зимой пониженную включить - проблема . Главное , чтобы индикация горела .
  7. Да я немного не о том . В свое время ушатал пару фурукав из-за лени , спешки и пр . Напряжение в сети было чуть меньше 14 , может 13,8 ( подзабылось точная цифра ) много подогревателя , короткие поездки , ну и сковородка свое черное дело делала . Сейчас диод вставил - напряжение всегда больше 14 . Ну а если меньше 14 , эксперименты с диодами сомнительными кажутся , то нужно будет регулярно подзаряжать . Только мое мнение . Не каждый день , конечно . С диодом батарейкам хватает , проездив неделю обычным стилем зарядил до 14,8 - взяло всего 3 амперчаса .
  8. Я поступил так же . Еще бы посоветовал Вам проверить напряжение в бортовой сети .
  9. Тоже посчитал нужным установить дополнительный электрический подкачивающий насос . Дабы исключить возможное негативное влияние дополнительного топливного фильтра . Ставил под капот после сепаратора байпас подведен ко входу в сепаратор . Включается от замка сразу же - думается слегка повышенное давление будет полезно в момент запуска , да и в случае какого нибудь форсмажора прокачать систему будет легко . Давление отрегулировал чуть выше , чем в Вашем случае - подача после фильтра приличная . Байпас сделал абсолютно колхозным надежным способом с помощью камазовского перепускного клапана . Можно там пружину подрезать или шайб уплотнения камазовской же обратки подложить .
  10. Я так езжу около 5 лет . Хабы включены постоянно только в межсезонье . Зимой с морозами без переднего вполне комфортно . Отрицательного ничего замечено не было .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.