Перейти к публикации

BARBOOSS66

Завсегдатаи
  • Публикации

    472
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

20 Наш человек

О BARBOOSS66

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Паджеро 2 . Ленд 100

Посетители профиля

3 080 просмотров профиля
  1. Мне кажется - не нужно кидаться из крайности в крайность . На моей машинке тоже фурукавы стоят . Четвертая зима . Планирую осенью обновить для профилактики . На мой взгляд , никакой аккум не может полноценно функционировать больше 4 лет . Понятно , в гараже или после вебасты движок заведет стопроцентно . Но ездить в одного по глухим местам с такими батарейками очень неосмотрительно . Можно и топливопровод оборвать , и генератор может подвести . Алтику покупать не буду - в этот раз попробую нордикс . И что то в голову лезет мысль - вебасты и музыку запитать от дополнительного тягового ак с помощью какого нибудь разъединителя .
  2. Очень часто бывает , что зимнее топливо не совсем зимнее . На мой взгляд - сетка в баке здорово добавляет проблем при , скажем так , не постоянном качестве топлива . По поводу обратки - у меня на сотке тоже стоит ФТОТ от ТЛК 200 , обратка идет прямиком в бак . Нужды для подогрева кондиционного топлива не вижу в принципе . Вот когда у меня знакомый работал на железной дороге - то подогревалось почти все . И сепаратор дахл есть на моей машине , подогрев тоже не подключен . Вернее подключен , но не пользуюсь . В Вашем случае , считаю , нужен гараж теплый . И обязательно нужно заглянуть в бак .
  3. Чудак , ты зайди в любой автомагазин и спроси электролит ... Тебе предложат плотностью 1,27
  4. Да у многих так - хронический недозаряд . Ездить больше ? Или пешком ходить ? Просто подзаряжать регулярно . Можно диодом приподнять зарядное напряжение . Этот способ многократно описывался .
  5. У меня сотка , но , думается , размеры под аккумы одинаковые . Сам пользуюсь FB 9000 формата 125D31 - цифры приличные - 870 холодной прокрутки и 92 ач . Только с покупками нужно быть очень осторожным - серию 9000 уже не выпускают , а аккумы продают . Как так получается ? Есть и какой то российский фб . Может и не обязательно FB - формат , на мой взгляд , должен быть максимальным - именно 125-145D31 . При покупке нужно обращать внимание на вес и дату выпуска . Сам пользуюсь четыре года FB , неплохие нордикс , GS YUASA . Варта-бош - средние , отечественные не посоветую . На ютубе и драйве много инфы , только для целостности картины нужно читать не только рекламу . И покупать у офф представителей .
  6. Давно на форуме подобная тема была . Название не помню и решение там не найдено . Может модераторы подскажут ? Потеет лобаш с водительской стороны ?
  7. Уважаемый , никаких догадок по этому поводу у меня нет .
  8. https://yandex.ru/video/preview/?text=фильтр для горячей воды гейзер&path=wizard&parent-reqid=1636495460086300-15216293286346684791-vla1-1561-vla-l7-balancer-8080-BAL-5995&wiz_type=vital&filmId=9583767724444262940 https://www.dns-shop.ru/product/da3452da12a33330/magistralnyj-tehniceskij-filtr-gejzer-1g-meh-34/ Только нужно выбрать нужный диаметр штуцеров . Наверное 3/4 подойдет , но лучше уточнить на Вашей машине диаметр шлангов печки . Купите там же и 3-4 сменных картриджа . Хотя , на мой взгляд , - даже с исправной печкой и этим фильтром зимой будет прохладно - предполагаю у него большое сопротивление . Себе ставил именно гейзер . Планирую и на следующее лето поставить . Далее смотреть по состоянию картриджа .
  9. Доброго времени суток . Аккумуляторы формата 125-145D31 в наличии есть ? Нужны левый-правый . предпочтительнее FB
  10. Доброго времени суток . В свое время тоже печку промывал . И тоже сомневался в выборе средств для промывки . На фото старый радиатор , на который капнул старым электролитом - буквально пять минут и температура около нуля была . Уверен , что именно электролит - самое действенное средство . Правда , если в системе есть мусор типа старого герметика химия может не помочь . Думается , и после шомполения нелишним будет промыть раствором электролита для удаления остатков накипи .
  11. Тоже хотел немного фоток по теме закинуть , но телефон уже другой а из облака куда то проипались . Мыл , по совету уважаемых форумчан , раствором электролита с подогревом до кипения , продувал и тд . Но весной поменял печку в сборе . Я мыл и всю систему , потом отдельно печки , овнища вышло очень много . Единственно на будущее посоветовал бы Вам в целях профилактики ставить в контур печки проточный фильтр для горячей воды . В теплое время года для профилактики . На месяц , Потом осматривая картридж можно будет делать выводы .
  12. В свое время купил у Олега 800 контрактную вторую печку в сборе с праворульной . По причине неисправности моторчика . Подошла болт он . Промывать ? Уважаемый , на мой взгляд , этим нужно заниматься летом . И после промывки ставить в магистраль печки проточный фильтр для горячей воды обязательно . На форуме была подробнейшая тема по поводу промывки , можете поискать . Что то типа если печка дует холодным , значит пришла .... Почитайте . Очень познавательно .
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.