Перейти к публикации

Экипаж К2

Пользователи
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Экипаж К2

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

Посетители профиля

2 643 просмотра профиля
  1. Да, ценник конечно впечатляет( Тоже интересен этот вопрос. Ещё вопрос по форсункам - наверное имеет смысл при замене/ремонте насоса заменить распылители на форсунках, тем более сейчас пробег больше 400 000 км? Ранее форсунки не ремонтировались.
  2. Вот у меня похожая проблема. Начал глохнуть двигатель (1HDFTE) при резком ускорении/обгоне. Зимой всё было нормально, кроме повышенной дымности на режимах максимальной мощности. В первый же теплый день, при температуре на улице около +28, начал глохнуть. Утром, пока прохладно, всё нормально. через пару дней, когда температура стала выше +30 градусов, пропала мощность, двигатель со старта не набирает обороты на скорости, кое-как движется на 1000 об/мин. Через секунд 15-20 удается раскруть двигатель, но при превышении примерно 2500 об/мин глохнет. Во всех случаях на панели загорается Check (ошибка Р1215). Поехал на диагностику, рекомендовали проверить массу на EDU, его работоспособность, а также узел управления клапаном топливного насоса и соленоид, управляющий подачей топлива. Пока ехал по жаре к электрикам, обратил внимание, что если полить немного воды из бутылки на ТНВД в район клапана SPV, то минут 10-15 в жару можно более - менее ехать, двигатель не глохнет, мощности хватает. Электрик, когда услышал, что есть прямая зависимость заглыхания двигателя и потери мощности от температуры и полива тнвд водой, сказал, что это однозначно механические проблемы и мне предстоит снятие насоса и его дефектовка. Прошу совета, как поступить? Может электрическая проблема влиять на потерю мощности и заглыхание ДВС? Проблемы у меня только при температурах выше 20 градусов. Или не тратить время и сразу снимать насос? Да, доп масса на ТНВД прокинута давно, вчера снял иммобилайзер, который блокировал клапан SPV, топливный фильтр и сетка в баке поменяна, заводится прогретый двигатель практически сразу, не в догонку.
  3. Добрый день! Куплю передние крылья на праворукую сотку 2000го года. Зеркало-рожок и антенна на левом крыле.
  4. Экипаж К2

    Планы на Памир

    Насчет мая не скажу, были в этом году на Памире с конца июня до середины июля. На высотах 3000+ местами лежал снег, температура около нуля. При этом в Узбекистане стояла жара +42 градуса Такой вот контраст. Фотография сделана возле перевала Ак-Байтал 29 июня.
  5. Я первый раз проверил зазоры на пробеге 320 000 км. Впускные все в норме, выпускные вместо 0,5 были 0,55. Трогать их не стал, оставил как есть.
  6. Габариты тоже гаснут, только что проверил. А ты думаешь я одному тебе ответил?
  7. У меня на праворукой сотке свет гаснет при открытии водительской двери при положении переключателя света в любом положении
  8. Ок, тогда попробую заглушить егр, понаблюдаю за изменениями.
  9. У меня все аналогично. Сделал диагностику, мастер сказал, что завышена подача топлива в режиме холостого хода (6), почему завышена и как с этим бороться - не сказал.
  10. На праворукой сотке дорестайл достаточно просто рычага круиза и заглушки с отверстием в руль. И лампочку в панель вставить.
  11. У меня на правом руле 2000 года не пиликает если ключ вытащить из замка зажигания. Из-за этого постоянно свет выключить забываю.
  12. Доброго всем дня! Дайте совет, стоит ли лезть в топливную систему 1HDFTe при следующих симптомах: Расход топлива летом по трассе 12-13 литров; Расход по городу 18-19 литров; Легкое подтраивание на холостых оборотах, при включении кондиционера троения нет; По утрам после запуска чувствуется запах несгоревшей солярки, через пару минут проходит; На полностью прогретой машине совсем немного бывает видет сизый дымок, но не всегда; Три последних года расход по городу был около 16 литров. Что сделано: Промыта топливная система двумя литрами винса. После этого значительно снизилось троение на ХХ. Улучшилась тяга. Расход не изменился; Диагностика у Кузакова Diesel.Irk (Иркутяне знают). Его заключение на фото. Ошибки связываю с завоздушиванием топливной при промывке, после диагностики за 2000 км больше не появились. Пробег на данный момент 330 тыс. (честный). Клапана не регулировались не разу, в топливную никто не лазил, ЕГР не заглушен. Колеса 285/75 R16 (33"). По большому счету претензии только к расходу, свои 175 км/ч машина набирает быстро, разгон до 100 в районе 13 секунд, двигатель заводится и прогретый, и холодный с первого оборота коленвала.
  13. Тоже тысяч 8-9 проехал, износа не вижу. Даже цветные полоски за этот пробег не стерлись.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.