Перейти к публикации

Dima4241

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 760
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dima4241 выиграл 18 сентября

Публикации Dima4241 были самыми популярными!

Репутация

91 Наш человек

О Dima4241

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Якутия город Ленск

Информация

  • Интересы
    Спорт, природа, активный отдых, политика.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Алексеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Посетители профиля

5 433 просмотра профиля
  1. Позицию Вашу в принципе понимаю, с одной оговоркой, поездить ещё сколько то, и продать эту машину нафиг от греха подальше, пусть другие потом голову греют:) Я кстати ещё у газовиков нефтяников ни разу такой убитой тачки не видел, был прям удивлен.
  2. Ну дай бог, дай бог... Не факт конечно, что на конкретно этом автомобиле не делали мотор. Хотел вот спросить, а Вы хотя бы ради интереса на своем авто хоть какие нибудь манипуляции по отслеживанию тех состояния мотора делали (просмотреть состояние впускного коллектора, тест коррекции форсунок)?
  3. Да понятно, что не изношен, просто расход масла всегда говорит о каком то износе, если конечно завод изготовитель изначально не закладывает расход в конструктивные особенности данного типа двигателя.
  4. Интересно, насколько критично глушение егр меняет тепловой режим двигателя при эксплуатации в различное время года и в разных климатических зонах? Мнение топик стартера темы, много раз прочитал, ну плюс весь Ютуб конечно завален видео.
  5. В теме о капремонте этого мотора основной акцент егр, как основной источник бед и загрязнения мотора, и соответственно его износа, но вот пример: егр заглушен с новья а износ на пробеге 150 тыс уже наблюдается, вопрос только чего износ? Всетаки наверное изначально японцы не закладывали в этот двигатель запаса на прочность, нет ставки на качественные комплектующие, ну а технические просчеты и умышленные решения типо егр и прочей ЭКО лабуды лишь ухудшают картину. А дальше как повезет. Ездят же люди и 450 тысяч и даже 500.
  6. Можно сделать вывод, что на расход масла глушение егр не влияет... Условно конечно, скорее это зависит от типа масла, возможно стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, и бог ещё знает чего... Если учесть конечно, что и капитанфрегат:) и Вы дорожите своими автомобилями, нормально их обслуживаете и эксплуатация обоих машин с новья. Тенденция мне конечно не нравиться, ожидалось чудо от глушения егр, но чуда не произошло, возможно в этом не только цилиндро-поршневая группа виновата. Турбина? Колпачки? Что ещё интересно этому мотору нужно что бы не потреблять масло?
  7. Да вроде никто особо 200-й в качестве гонки и не рассматривает, большая рамная колымага с мостом сзади, очень тяжёлая (в том числе и из за дизеля), о чем разговор то? По прямой по трассе да можно на крейсерской неплохо идти (до первого поворота), тормоза не ахти, вобщем машина для спокойной езды, что бы не волновалась ни ты, ни пассажиры:)
  8. Можно сделать вывод, что за 3-4 тысячи что-то происходит с маслом? Интересно конечно, сравнить аналогичные процессы с заглушенным егр..
  9. Вопросы: 1. Машина у Вас с новья? Первый хозяин? 2. Если ответ по пункту 1 положительный, то как менялся расход масла на протяжении жизни автомобиля?
  10. По сути Вы правы, на нормальном аппарате стоит говно мотор, и у меня большие подозрения, что даже убрав с новья егр этот мотор этим не спасти. Может конечно и появиться шанс доездить тысяч до 400-500 (фантастика конечно). Но это при условии, что не произойдет какая нибудь другая фигня, типо будет лить одна из форсунок больше топлива чем нужно, или не тогда когда нужно:) утрирую конечно, ну или просто тупо подерет гильзу на каком нибудь цилиндре:) и дальше в арифметической прогрессии:) Склоняюсь к мысли, что глядя правде в глаза, этот мотор - комплекс технических просчётов и недоработок, плюс говно материалы, плюс мнение экологов, и на выходе геморой от которого нужно вовремя избавиться, вдоволь поиграв с ним в русскую рулетку:) ну и справедливость ради, все современные дизельные моторы Тойоты имееют довольно скромный ресурс (300-400) это максимум, и с этим уже ничего не поделать.
  11. Все просто забывают, что Вам на этот мотор гарантию давать... и поэтому, что в нем менять решать именно Вам... А то как то странно, Вы там меняйте чё мы Вам скажем, но гарантию на работу мотора дайте на весь двигатель целиком:)
  12. Согласен полностью, у нас в гос - все не исполняються даже прямо прописанные в законе вещи, что говорить о размывчатых формулировках и возможных вариантов гражданских и семейных правоотношений.
  13. Кто нибудь с такой компанией связывался RentRide? Типо сервис посредник между арендодателями и арендаторами авто.
  14. Понятно, не знал.
  15. Понятно, но почему-то клиентам с кем мне приходиться встречаться и несколько дней общаться (не буду говорить в какой сфере) ни фига это не нравиться. Обжёгся несколько раз и тему закрыл. Не нравяться людям пользователи каршеринга, а проще говоря разляпаные тачки. Живу на севере, но несколько лет назад покупал новую тачку (Грету) для таких перемещений в Москве. Так как все время она стояла и гнила у друга в Москве, продал.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.