Перейти к содержанию

D.I.K.

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о D.I.K.

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Люберцы

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. На холодную автомобиль едет прекрасно. После полного прогрева ( зависит от времени года - зимой дольше, летом быстрее) двигатель начинает поддергивать на малых оборотах и малых подачах, в определенном диапозоне оборотов под нагрузкой на прямых передачах. У меня после прогрева при плавном увеличении газа слышен характерный стук, похож на клапан но это не он. Постараюсь записать и выложу сюда.
  2. Доброго времени суток. Вопрос по форсункам. Могут ли простые механические форсунки с мотора 1 hz. Клинить при нагреве двигателя, а потом при остывании или работе на высоких оборотах приходить в норму?
  3. Напишите какие распылители стоят в форсунках для ГБЦ 105 или 80.
  4. С трубой понятно. А вот зачем умные японцы там заужение придумали, типа настроенный выхлоп? Или часть газов обратно в цилиндр запихнуть для дожигания ради экологии. А может своего рода предглушитель.
  5. Доброго времени суток. Простой вопрос. В приемной трубе глушителя TLC 105, есть место с заужением сечения и затем расширением. Внешне похоже на пламегаситель. (на фото выделен красной стрелкой) Хотел подтвердиться, точно это просто кусок трубы большего сечения или может там какие соты как на катализаторе или сажевом фильтре. Спрашиваю т.к. машина поддергивается (весьма отчетливо) много, что уже проверено и переделано, хочу теперь в устройстве наверно самой простой детали разобраться.
  6. Спасибо, и за ссылку и за номер страницы в книге. Приобрету посмотрю. Но из прочитанной темы, понял что люфта в пол зуба там быть не должно.
  7. В поисках причины дерганья автомобиля ( Tlc 105, мотор 1 hz) добрался я до привода ТНВД. Покрутил за болт шестерни привода и обнаружил свободный ход примерно в пол зуба. Т.е. вал ТНВД поварачиваетсян, а колен вал стоит на месте. Тоже самое и при вращении колен вала. Вопрос должен ли там быть свободный ход, и сколько градусов или зубов шестерен?
  8. Затягивал по мануалу сначало по моему в районе 70 (точно не помню). Потом два оборота по 90° ( покупал спец приспособу которая угол поворота замеряет). Болты у меня были новые, резьбы все в холостую прогонял болтом, что бы от руки заходили. В общем все как везде пишут. Пока, тфу тфу, все нормально.
  9. А не снимая блок на этом двигателе можно поддон картера снять? Если да то заодно и колечки с вкладышами шатунными махнуть.
  10. Есть интерес к клапанной крышке. Если готовы отдельно продать, озвучьте цену.
  11. Подскажите где в Москве или Московской области поменять прокладку ГБЦ на моторе 1-HZ. Хотелось чтобы эту процедуру выполнил мастер который занимается ремонтом именно тойотовских дизелей.
  12. Отчитываюсь Поменял форсунки в пятницу, (форсунки с TLC 80 без проточки с низу) за все выходные ездил тестил не дёрнулась ни разу (тьфу, тьфу чтоб не сглизить) поднялись холостые, раньше после динамичного разгона помимо дерганья незначительно просидали холостые. Думал что это так и надо. Сейчас стрелка тахометра четко опускается до 700 оборотов и ниже не садиться. Андрей, форсунки ты проверял, сказал что они клинили аж до 200. Но ты их чем то промыл и теперь они в порядке. Самое интересное, что я купил машину и она поддергивалась, поменял распылители дерготня осталась. Буду продолжать смотреть что будет на этих форсунках. Смотрел расшифровки к распылителям Denso, распылители различаются (как я понял) углом распыла 0 уTLC 80 и 20 градусов на TLC 105. Насколько это критично? Просто намаялся я с этой проблемой и очень не хочеться снимать то, что хорошо работает. После того как апаратура пришла от Андрея машина работала нормально пока двигатель не прогрелся до конца ( дело зимой было). Вот после полного прогрева примерно через час после езды при езде в горку она задергалась. Да и еще если ставить зажигание позже, то дерготня значительно снижалась и становилась менее выраженной.
  13. Единственно, что осталось под подозрением из трансмисси это сцепление. Хотя оно не буксует и машина трогается без рывков, плавно. Сегодня поставил форсунки с 80. Холостые поднялись. Пока не дергается но и проехал мало. Она начинала дергаться после того, как хорошо прогреется. Завтра покатаюсь отпишусь. В понедельник свои форсунки отдам на проверку.
  14. Да на нейтралке все хорошо. Раскручивается и работает как надо во всем диапозоне, без рывков и подтрысований.
  15. ТНВД пробовал делать на ранние еще хуже дергаца начинает. Так сказать более выражено.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.