Перейти к публикации

D.I.K.

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О D.I.K.

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Люберцы

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

735 просмотров профиля
  1. Хотел спросить, а турбина не может стать причиной повышения картерных газов?
  2. Данила, доброго времени суток. TLC 105 лифт 4 дюйма, по переднем пружинам вопросов нет. Без нагрузки (пустой бак и нет шмурдяка) машина стоит ровно. Но под нагрузкой задние пружины проседают. На задние пружины давят: 1. Доп бак на 160 литров + сам бак. 2. Калитка с запаской 35 дюймов на стальном диске. 3. Лебедка 4. Шмурдяк киллограм 200 наверно. Предыдущие пружины заказывал 17 марта 2017 г. Ф.И.О. Просверников Д.С. Какие не помню. НО сейчас надо что то помощнее.
  3. Если герметик заводской и поддон сидит на нем плотно т.е. не падает после откручивания болтов. То врятли с него течет. Скорее сальник колен вала или кольцо шкива. Я на своем двигателе поддон еле оторвал от плиты блока.
  4. Все верно, но сроки доставки 21 рабочий день.((
  5. День добрый. Тяги от кронштейна коллектора к ТНВД (номер ее по катологу 78104-60040) нету?
  6. Для информации. Канавка прямоугольная.
  7. Появилась необходимость замены сцепления на более мощное, коробка остаётся прежней R151F (по нескольким причинам). Маховик на 300мм приобрел, корзину тоже. Остались вопросы: 1. по выжимному подшипнику - оставлять свой или покупать от 80 с 1 HD-FT. 2. надо ли срезать выступ на колоколе коробки. Вроде как он задевает? но хочется более подробно узнать, что резать, на сколько. 3. Брать диск сцепления ISD136 или ISD146. У кого есть информация и опыт в этом вопросе подскажите.
  8. День добрый, интересуют следующие позиции. Если есть напишите цены. - корпус воздушного фильтра TLC 100 с 1 HD-FTE - труба приемная TLC 100 с 1 HD-FTE (важен фланец, сама труба может быть гнилая, с повреждениями) - пластиковая крышка ремня ГРМ с клипсами от мотора 1 HD-FT (возможно с 1 HD-FTE они одинаковы но не уверен)
  9. Возможно и трапеция т.к. в мануале показан способ измерения зазора кольцо- стенка канавки при надетом кольце для первого и просто вставленого с боку для второго. Завтра буду в гараже посмотрю в живую.
  10. Судя по схеме в 3 посте, форма канавки под кольца одинаковая что на FT что на FTE.
  11. Это весомый аргумент в пользу FT поршней. Значит каждому распылителю свой грибок)
  12. Возникла необходимость расточить блок. И встал вопрос замены поршней. Изучив рынок пришел к выводу что поршней 1 HD-FTE больше в продаже и они дешевле, чем поршни 1 HD-FT. Основные отличия между двумя поршнями в форме "грибка" расположенного на дне поршня. Остальные различия никак не должны сказаться на работе двигателя. Хотел услышать мнения о такой замене.
  13. Доброго времени суток. Отдал ГБЦ с мотора 1 HD-FT на правку седел клапанов и фасок самих клапанов. И возник вопрос. Какая величина заглубления тарелки клапана относительно плоскости ГБЦ. В мануале этого параметра нет. Кто знает подскажите?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.