Перейти к публикации

Karlos

Опытные Пользователи
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Karlos

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Александров, Владимирская обл.
  • Skype
    karlosrus

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

Посетители профиля

1 294 просмотра профиля
  1. Доброго дня! Продам помпу в рабочем состоянии , ролик не гремит-не гудит, была заменена по ошибке. Стояла на 4Ranner ,двиг 3vz. цена видится 2 500 руб. тел для связи : 8-9I6-3O4I55O (вайбер,вацап,телеграм)
  2. доброго времени суток! купил 2 детали на ебей (новые) кронштейн вискомуфты и верхний обводной ролик ,обошлось в примерно 100 бакинских с доставкой, поставил пока претензий нет.))) доставку делал через одну контору ,т.е. обе детали по цене одной доставки ,а не как ебей ,каждае по доставка по своей цене...))
  3. Блин, парни Благодарю за Советы!!!! Завелась и работает ровно!!! Собираю дальше .... т.к. заводил без ОЖ..,
  4. Понял , СПС !!! буду сегодня искать и гуглом переводить... отпишусь позже )))
  5. на самой шестерне метка есть,так !? она с передней части авто должна быть?!... благодарю , в англ. тока не силён )) без снятия шкива метку на шестерне не увидеть ?
  6. Доброго времени суток! тему прочитал,хотел для себя подытожить где косяк((( менял помпу , кронштейн выскомуфты ,обводной ролик ремня ГРМ , (кронштейн и ролик брал с ебея , могу ссылками поделиться если надо кому) , все собрал не заводиться, косяк ещё в том ,что на шкиве КВ несколько сколов есть ,возможно один из них и принял за метку , буду снова смотреть с лупой на днях..(((( метку шкива КВ ещё можно по 1-му цилиндру определить ,ВМТ ? я правильно понял ??? три дня мучаюсь уже ,не мог понять в чем дело,а только сег дошло ,что с метко КВ мог ошибиться((((.... Заранее благодарен ....
  7. Доброго времени...! интересует 4. Помпа, термостат, крышка термостата (в идеале) - 2500р. есть в наличии ещё? + патрубок к дросселю на 3 vz двигатель ,который непосредственно к дросселю уже крепится с отводом ?есть? цена ? Пы.СЫ есть ли возможность отправить СДЕКом ?
  8. Доброго времени суток. есть ли у вас патрубок к дросесселю который подходит на 3vz двигатель ? с отводом
  9. Ответ на мой же вопрос, опытным путем , этот зазор регулируется в ручнуную, то есть снял моторчик и руками довел люк до нужного положения, двигается свободно, если тросы не закисшие и потом, ставим обратно мотор привода люка.... у меня как то так получилось, может кому будет полезно...
  10. Подниму тему.думаю не мне одному интересно , а как регулировать троса все таки !?!? моторчик снят, там 2 типа шестерни и что дальше то!?!? как отрегулировать троса , если один правый угол люка "забегает" чуть вперед при закрывании(разница зазора справа и слева , средняя картинка во 2-м ряду) и при упоре в проем вроде выравнивается, но не до конца ... кто делал поделитесь опытом
  11. Вот спасибо огромное! Буду проверять...
  12. Доброго времени суток, господа! Если не затруднит ткните"носом" где эти все датчики стоят!? Были проблемы с ХХ, оказался паттрубок треснул ,который перед самым дросселем стоит, обнаружил случайно,когда начал искать причину отсутствия хх. Устранил,теперь обороты хх ниже 1000 не опускаются... ранее падали чуть ли не 400,а потом совсем пропали... вот так.
  13. Доброго времени суток ! кинь лишним не будет )) а где замену брал? заказывал где то или на разборе ?
  14. Понял. Благодарю... вылетает очень редко, меня больше включение первой на ходу волнует, раз это так сказать "норма" для наших немолодых машин, то кпп снимать не планирую... поезжу значит так пока.... тему читал,но немного не понял , пластиковая полусфера отвечает за "точность " включения передач и ход рычага , так ? + из-за неё может быть недовключение передач ? или что то ещё от неё зависит ?!?!? впринципе у меня рычаг достаточно "широко" гуляет между первой и пятой ... сколько примерно там см хода должно быть ,подскажите знатоки ?
  15. Доброго времени суток. тема как раз подходящяя для моего вопроса : (тему прочитал!) суть вот в чем, очень трудно включается первая передача с верхних передач , то есть когда притормаживаю, скорость снизил,пытаюсь включить первую она ни как !?!... дергаю туда сюда вторая снова первая ,иногда втыкается со 2-го или 3-го раза, это нормально ?? (думаю не очень) , и иногда выбивает первую,как почитал выше , судя по описанным тут симптомам-- недовключение происходит. но это раз месяц или того реже , с начала зимы езжу на полном приводе ,на заднем как то побаиваюсь зимой ездить,с детства ещё.. глупость наверно,но как то так вот получилось .... отвклекся))) при старте, первая включается легко ... к чему так сказать начинать готовится ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.