Перейти к публикации

mitiai

Опытные Пользователи
  • Публикации

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О mitiai

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01/01/1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Планирую делать ТО 300ткм + замену сальников распредвалов + регулировку клапанов. Есть целесообразность МСК менять при расходе масла не более 1л/10ткм? Сервисы неохотно берутся, ссылаются, что расход масла маленький, поэтому не гарантируют излечение, либо кто берется, то без съема гбц. В общем тут еще встает вопрос поиска толкового моториста...
  2. Предполагаю, что оно просто начинает угорать из-за выработки ресурса, основная эксплуатация в МСК, пробеги небольшие, а вот моточасы....
  3. @Alexrepin77 ок, Спасибо, кронштейн вискомуфты обязателен к замене или по показаниям? Не встречал инфы об обязательной его замене на ТО. С регулировкой клапанов это вообще отдельная песня, какие то придется шлифовать, что по некоторым мнениям неприветствуется, либо заказывать, повторно разбирать мотор. Отдельное спасибо за список запчастей с номерами. По ценам апекс, автодок около 80-90тр за оригинал, из эмиратов наверное можно в 60-70 уложиться.
  4. Подниму тему. Приближается ТО 300 на 2uz, не на газу, нареканий по движку нет, расход масла не более 1л на 10 ткм. Есть ли смысл в доп работах: регулировать клапана, менять маслосъемные колпачки, толкатели клапанов (стаканчики)? т.е. тогда еще нужно искать толкового моториста. Где в МСК закупиться запчастями и сделать ТО качественно и по разумной цене? Если кто недавно делал, по чем вышло запчасти / работа?
  5. Если ты измеришь напряжение борт сети при прогреве двигателя на "нежигулях", то удивишься, что твой "холодный" АКБ при каждом запуске двигателя получает заряд выше чем мои 14,1В, наверное неглупые люди это придумали. На твой "простой вопрос" ответ в моем посте) а диод ставился, чтоб обеспечить дополнительный заряд АКБ при коротких и редких поездках, чтоб продлить его жизнью. 2 года с ним отъездил на дохлом АКБ, до этого периодически приходилось заряжать. Данная проблема на Тойотах и способ решения известны. Ты знал бы об этом, если бы была цель разобраться в вопросе прежде чем предполагать кто тут глупее тебя )
  6. Какая причина для замены? Есть изменения в работе двигателя, динамике, расходе?
  7. В сервисе подсказали , якобы, от Прадо фильтр 2321750100 подходит для 200ки 2uz. Но смущает отсутствие защелок. Кто нибудь ставил?
  8. Удалось кому-то решить проблему? У меня аналогичная история уже несколько лет, на ХХ периодически возникают кратковременные просадки бортового напряжения, на приборке стрелка вольтметра плавает и по мультиметру с клемм АКБ до 13,2В проседает. Поставил новую АКБ и диод для увеличения бортового напряжения с 13,8 до 14,1В, теперь просадки до 13,5В.
  9. Подниму тему, ищу бензонасос для 2uzfe, по каталогу номер 2322050261. Подскажите аналоги по Denso? Denso DFP-0108 по каталогу идет для Прадо. Насосы Denso продаются без фильтра грубой очистки, а оригинальный вроде как отдельно не продается. Кто какие себе ставил аналоги? Находил отзывы, что Masuma MPU041 якобы из-за более мелкой сетки чем у оригинала снижает его пропускную способность.
  10. Этот способ известен, я на него сослался в своем посте. Электрик подсказал, что необязательно тянуть проводку с обоих порогов к стойке, надо прозвонить косу и найти где врезаться на более близком расстоянии от порогов.
  11. Поставил на юбилейку 2011г пороги с подсветкой с подключение к фишке в порогах - подсветке накладки порогов, подсветка работает только при открытых передних дверях. Подскажите на юбилейке 2011 года реально через течстрим активировать "вежливую" подсветку порогов, как на рестайле? Порылся не нашел этой настройки. Или может есть более простой вариант по подключению, чтоб не тянуть к синей фишке водительской стойки. Например где то в косе запараллелить подсветку "юбилейных" накладок порогов на салонный плафон.
  12. Верхнюю шаровую 555 покупал в Автодоке, пока прошла около 9ткм, все ок. 555 подделывают , в сети есть инфа как отличить. Про рычаги Масума слышал негативные отзывы, как вариант перепресовать саленты и шаровую в родной рычаг.
  13. Парни, кто нибудь может подсказать как на TLC200 поменять уплотнитель люка? Нужно ли люк снимать и как ? В Толекс набрал , сказали нужно разбирать обивку потолка и ценник соответствующий Заехал на автоматическую мойку, из под уплотнителя подтекает
  14. Подскажите какие маркировки должны быть на передних правой/левой пружинах на 2uz с кдсс и номерки если есть ? Есть крен на левую сторону, возможно перепутали пружины, сейчас слева - 3 желтые точки, справа - 2 синие, 1 белая Зад метки слева - розовая и серая (или белая), справа - синяя и красная

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.