Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Лука, твою систему видел - это я отреагировал на "кастрюлю" на газовом балоне чуть выше.

    Фотки сюда и не вставишь большие, размещай на внешнем хостинге, а сюда вставляй ссылки. Мне вот этот хостинг нравится: http://10pix.ru/

    Если мои фотки глянул, то заметил что насос стоит на коробушке с аккумулятором. Там внутри все смонтировано 2,5мм2 медными проводами и проблем с контактом быть не может. А внешний кабель подключается к прикуривателю для подпитки или подзарядки в пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    To: @serg-hard, А что за аккумулятор? Расскажи поподробней. Заинтересовала конструкция! Тем более от прикуривателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Лука, обычный аккумулятор от UPS. 12 вольт, 7ампер.

    http://dualtek.pulscen.ru/goods/122903-akkumulyator_akb_12_7_12_volt_7_amper_chasov_neobsluzhivayemy_dlya_ibp

    fc50f3239f19.jpg

    Корпус использовал от дохлого Back UPS 500 Ватт.

    71JTNMD2V3L._SL500_AA300_.gif

    Только его укоротил по максимуму, как раз по длине насоса вышло. У тебя насос побольше, так что думаю тебе подойдет без обрезки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    а на сколько же хватает такого аккомулятора и каким способом подзарежать его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Лука, ну с учетом того, что мой насос жрет максимум 5 ампер, реально я думаю хватит на 2-3 часа автономной работы. Подзарядка реализованна примитивно, в штатный сетевой разъем УПС выведены провода с клемм аккумулятора, а шнур питания от упса вместо сетевой вилки разделан на разъем прикуривателя. В пути просто втыкаю шнурок в прикуриватель и пока еду, аккум быстро заряжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    использую душ Ниагара. 4500 р, очень доволен. кейс удобный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    To: @serg-hard, Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    А вот это чудо техники никто не использовал?

    http://shop.4x4tet.ru/product/avtomobilnyi-dush-s-podogrevom-vody-501/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @SergeyD, я пользовал австралийский, с которого слизан сей девайс. Если на теплообменник дают 2 года гарантии, то вполне имеет право на жизнь. Остальная арматура и насос не внушает доверия, но за такую цену их не жалко и выкинуть, когда сдохнет. Теплообменник из Австралии стоит в 1,5 раза дороже, чем весь набор по линку.

    Единственный минус конструкции - необходимость запускать машину для помывки. Ну и то, что тепература регулируется скоростью потока воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А вот чтот если такую штуку использовать?

    http://www.smart-washer.ru/sw15.html

    1.jpg2.jpg4.jpg

    Стоит 4000, 15 литров влезает воды, можно чайник вскипятить на газу трёхлитровый и добавить в холодную и быдет как раз водичка. 15 литров достаточно человек помытся. Кому нет его проблемма) Всё в одном, кинул 12 вольт проводок в палатку душ или если прямо в багажнике стоит то по быстрому можно не отходя от авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Хочу поднять тему.

    Уже с год как вынашиваю идею автономного душа в своей машине, идея никак оформиться не может. Первоначально концепция была такая: под брюхо сварить алюминиевый бак для воды, на место большой бочки глушителя (у меня глушитель выведен под порогом сбоку, и это место свободно), должен влезть бак литров на 40 минимум. В салоне – самовсасывающий насос, снаружи на кузове – быстроразьем для раздачи воды. В него подключается либо душ, либо кран для мытья посуды, смонтированный на калитке запаски. Подогрев воды планировал сделать следующим образом: в бак вмонтирован змеевик, по которому бегает антифриз. Змеевик подсоединить последовательно с задней печкой. Контур задней печки под капотом отсоединить от основного крана и подключить через собственный кран, чтобы контуры передней и задней печек были не зависимы (к примеру, если тепло, передняя печка выключена, но водичка в баке подогревается, пока едешь, чтобы по приезду принять теплый душ). Кран задней печки управляется электрическим сервоприводом, подключенным через термодатчик, смонтированный на баке, т.е. вода нагревается до определенной температуры, и кран закрывается, пока температура воды не упадет до температуры включения термодатчика. Таким образом, вся конструкция работает в режиме поттера. Рассматривал так же варианты электрического подогрева бака, но электричеством очень долго греть 40 литров. Вся конструкция хороша тем, что пока едешь, водичка греется, но слишком уж наукоемко получается.

    Покурив эту тему (только на днях на нее наткнулся), решил, что проще греть воду через теплообменник (давно про них слышал от новосибирцев, но для себя как-то не рассматривал). Теплообменник смонтировать под брюхом, недалеко от бака, подключить на воду между баком и насосом, на антифриз – на контур задней печки. Магистраль задней печки оставить, как есть, штатно, управляемой через основной (единственный в 80-ке) кран. Поскольку управление печкой у меня «на кнопочках», выбором положения крана можно регулировать более-менее точно температуру воды на выходе.

    С насосом вроде уже определился, нашел во Владике вот такой:

    http://vladivostok.f...0-40031514.html

    Непонятно с теплообменником. Новосибирский магазин игрушек, как я понимаю, пока не планирует возить свои огнетушители из Австралии. Вопрос, где прикупить теплообменник SWEP, поиском не нашел ни одного тырнет-магазина, который бы ими торговал, только сайты поставщиков, которые в розницу не торгуют.

    2 Geny – подскажи модель своего теплообменника, и где его прикупить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    2 Geny – подскажи модель своего теплообменника, и где его прикупить можно?

    Привет.

    У теплообменника нет определенной модели, они делятся на серии. Тот что использовал я из серии "C" вроде как самые маленькие. Каждый теплообменник подбирается индивидуально. Это температура воды на входе, на выходе, температура теплоносителя на входе и объем проходящей воды. От этого расчитывается количество пластин в теплообменнике. Мой теплообменник толщиной около 50мм. Диаметр входа-выхода теплоносителя (антифриза) 3/4", воды для подогрева - 1/2".

    Покупал я его в Перми в магазине, точнее заказывал там, т.к. их изготавливают на заказ. Магазин нашел по интернету как представителей SWEP. Даже названия не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 Geny - спасибо за ответ.

    Ладно, с теплообменником буду думать: или готовый искать, или заказывать изготовление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    может пригодится как сделано у меня

    Посмотрел с интересом. А оранжевые и желтые бысроразьемы - это от чего такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А вот чтот если такую штуку использовать?

    http://www.smart-washer.ru/sw15.html

    Сам рассматривал много вариантов авто-душа и остановился тоже на этом варианте-емкость для воды всё равно нужна,а здесь уже есть,воду даже зимой можно согреть,поставив мойку под сопла воздуховодов(мы например ставим под ноги пассажира-машина большая позволяет).Длинный шланг+удлинитель позволяет переместить агрегат метров на 5-ть.Для меня очень удобна-регулировка давления(надо насадку крутить) можно посуду помыть(жене важно)) и машину ополоснуть-давления хватает.На чухломе например промыть стекла,ручки дверей вполне достаточно без дополнительной работы тряпкой.

    Изменено пользователем Родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    Посмотрел с интересом. А оранжевые и желтые бысроразьемы - это от чего такие?

    Посмотрел с интересом. А оранжевые и желтые бысроразьемы - это от чего такие?

    это садовые разъемы для шлангов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Во во. Цена на большие объемы очень даже. И запас такой, что можно на несколько дней залить и греть ее солнышком. Только не понятно, баки делаются из двух видов материалов, один хороший, а другой очень, но по дороже и написано что может много лет служить, сколько интересно первый прослужит...

    Брал как НЗ когда Атлантику переплывал. Первый (200 литровый) с водой прожил 3 дня, второй (100 литровый) с соляркой - 5 или 6 дней. И это посреди океана.. Там сейчас и плавают.. Было грустно вычерпывать 100л соляры из рундука ночью в нехилую качку.. Фейри рулит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    Есть армейская канистра на 20л из ПВХ, с клапаном. Вещь неубиваемая. Стоит 1100руб. В наличие тут http://armyland.ru

    post-6128-0-23025100-1360792899_thumb.jpg

    Изменено пользователем Skivi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    В качестве исполнения душевой кабинки наткнулся на вполне неплохую идею, если монтировать её на багажнике, там же на багажнике можно разместить емкость с водой, ну или просто подвести подачу от насоса, которых здесь перечислено множество было.

    Вот же сама идея:

    cJCUM0OeIXI.jpg

     

    единственно что вызывает сомнения - жесткость конструкции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.