Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: halux

    А где находиться этот регулятор давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А где находиться этот регулятор давления?

    тут на фотках к нему шланги показывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    поставил сей насос, т.к. замеры давления на старом насосе показали 2,2 а при перегазовке до 2,6 (однако машина с ним ехала бодрячком).

    Так вот, поставил этот бош. На холостых стало 2,4 :wacko: при перегазовке прыгает до 3,2-3,4 , точность у манометра конечно не очень большая (деления через каждые 0,2). И потом на холостых возвращает на 2,4 . Однако если заглушить машину, то давление вырастает в течении 5 минут до 2,8 (внезапно, да) и держит его и только через час постепенно слегка заметно опускается (ооочень медленно). Это что за глюк с ростом давления в топливопроводе? Глюк регулятора давления? Или топливный фильтр (я его не менял) тоже может выдавать такой глюк?

    А так после установки сего насоса машина оказывается едет пошустрее. Но в такие морозы конечно особо не разгонишься чтоб заценить полностью.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Однако если заглушить машину, то давление вырастает в течении 5 минут до 2,8 (внезапно, да) и держит его и только через час постепенно слегка заметно опускается (ооочень медленно). Это что за глюк с ростом давления в топливопроводе? Глюк регулятора давления? Или топливный фильтр (я его не менял) тоже может выдавать такой глюк?

    Это регулятор однозначно . Сними с него вакуумный шланг и посмотри как давление меняется без него .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Это регулятор однозначно . Сними с него вакуумный шланг и посмотри как давление меняется без него .

    аха, понял. Была такая мысль, но что-то не произвел такого действия. Сегодня болею - на днях попробую.

    И да, а возможно ли оживить регулятор следующим путем (варварским) -

    При заведенной машине, сверху на регулятор положить головку на 17 (19), чтоб ровно по центру легло и чпокнуть молоточком, чтоб отлип? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а возможно ли

    нет

    можно примять немного его головку , контролируя при этом давление топлива , должно подниматься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    есть у кого опыт эксплуатации http://sibmasuma.ru/product/MPU-101/ вот этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    есть у кого опыт эксплуатации http://sibmasuma.ru/product/MPU-101/ вот этого?

    забери у меня японский оригинальный бу с прадика 95 5вз и забудешь на лет 10 как минимум. если что в личку. а это на картинке - я думаю тойота не стала бы штатно себе такое на конвейере ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Ага,я ещё в личке храню твоё предложение - просто мне не горит, я в теории изучаю. тогда летом когда искал насос, проблема не в нем оказалась...хотя буду на мартовских праздниках в Новосибе-при свободных деньгах обязательно заберу! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ага,я ещё в личке храню твоё предложение - просто мне не горит, я в теории изучаю. тогда летом когда искал насос, проблема не в нем оказалась...хотя буду на мартовских праздниках в Новосибе-при свободных деньгах обязательно заберу! :-)

    я ж говорил, машина каждый четверг в томске, доставка бесплатно. остался один кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У масумы НИЧЕГО покупать нельзя.

    Пистоны только кузовные ничо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    друзья, подскажите на 100-ку 98 г.в. 4.7 бензин какой насос подойдет, кроме родного конечно же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100 (J100) Модификация 4.7 (UZJ100) Модель двигателя 2UZ-FE 1998 г.в.

    машина глохла ни с того ни с сего, то после прогревки авто и переключении передачи с нетралки, то на ходу прямо, вчера троить начал, а сегодня ошибка загоралась и тухла(раза три было).

    понимаю что может не по теме, но с этой проблемой уже несколько месяцев мучаюсь. С форума сказали внештатные сигналки-так удалил их, покатался денек и снова постепенно начал мозг выносить. Так вот на этот раз окончательно, постоишь покуришь и мослаешь стартером, с какимто 25-тым(а то и больше) разом заводится, пару метров проедешь -глохнет! Вообщем притащили меня сегодня на тросе домой. Теперь думаем насос. Завтра еду в другое сто,к сожалению специалистов по крузерам в городе вообще нет, а остальные денег не меренно просят(!

    диагностика ничего не показывает(а может диагносты такие блин(!)(

    а что еще может быть?

    свечи-

    катушки-

    зажигание-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    тоже стал вопрос по насосу. что может быть.поставил газелевский насос.вроде было не чего и бодрее стала.пардон(стоял с тазика насос)только стал замечать как только лампочка загорелась то все машинка ехать отказывается.дергается и все такое.остановился работает нормально.с предыдущем насосом такого небыло.знал что лампочка если загорелась то км 15 проехать до заправки мог.исо старым лампочка сначала моргала а с этим сразу загорается и начинает дергаться.что это может быть такой насос или еще что может надо посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    есть у кого опыт эксплуатации http://sibmasuma.ru/product/MPU-101/ вот этого?

    masuma оказалось гавно 3 раза менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    да уже выводы сделаны: есть деньги - оригинал, нет денег - 2 варианта: либо Бош, либо БУ оригинал. Каждый для себя выберет сам наилучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    отпишусь здесь, поставил насос бош с номером из начала темы.. прошло почти год и он начал подыхать.. давление не нагнетает нужного, тяга пропала.. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сегодня вытащил я насос из бака тоже по причине резкого падения мощности движка из-за падения давления и вот что увидел

    med_gallery_1040_897_113101.jpg

    Насос подавился собственным фильтром , ну и естественно скоропостижно сдохfocus.gif, больше 2,5 атм не поднимает . Пробег насоса примерно 400литров бензина .

    Сижу вот сейчас репу чешу что это было и что теперь делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.