Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Видимо фильтр забился настолько что насос смог его засосать.

    В баке грязи было много ИМХО, либо фильтр не от этого насоса не смог пропускать достаточно бензина для насоса+малость забился.

    Изменено пользователем michal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    А фильтр продавался с насосом?

    такое впечатление, что он просто растворился в бензине, т.е. может быть качество пластика такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В баке грязи было много ИМХО,

    Бак из нержавейки сделан и внутри абсолютно чистый .

    А фильтр продавался с насосом?

    Нет , отдельно покупал , но от не помню оригинал или нет .

    На вид фильтр не забитый совсем . Бывало вытащишь и бака насос , а у него сетка вся как мхом обросла , но насос её не рвет и не засасывает .

    такое впечатление, что он просто растворился в бензине, т.е. может быть качество пластика такое?

    возможно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    мне это напомнило приятеля, который на втором дискавери с V8 (бензин) неудачно заправился плохим бензином и заглох. Когда сняли насос, то сетка у него была в виде комка, насос уже почти начал засасывать ее. Но то был плохой бензин (от него реально несло ацетоном и растворителем :ph34r: ).

    Я когда менял, фильтр брал в экзисте 23217-35040, он один там. типа родной. Но пришел фильтр который не подошел бы к оригинальному насосу, но подошел к насосу бош. :think:

    сам экзист кстати стал предлагать бош 0 986 580 018

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Сегодня вытащил я насос из бака тоже по причине резкого падения мощности движка из-за падения давления и вот что увидел

    med_gallery_1040_897_113101.jpg

    Насос подавился собственным фильтром , ну и естественно скоропостижно сдохfocus.gif, больше 2,5 атм не поднимает . Пробег насоса примерно 400литров бензина .

    Сижу вот сейчас репу чешу что это было и что теперь делать ?

    Поставил такой насос только-только, времени на тесты пока не было- надо закончить собирать ходовую. Насос менял, т.к. У старого были нехорошие симптомы, а путь предстоит довольно долгий. Думал, что найденное решение с насосом панацея, а вот теперь чешу репу- ведь на форуме довольно много нареканий по давлению на них- не может же быть поголовный брак? Закину на всякий случай старый в зим конечно, но имхо такого количества нареканий на таковские насосы не было. Или ошибаюсь?

    Какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    AZIAT, в общем скорее всего заправился ты гавном полным, либо сразу после слива бенза на азс. Либо бенз на колонке активно поднимали с 76 до 92. Т.е. насос хороший раз так усердно всосал растворившуюся сеточку.

    Я пока пробежал на этом насосе 5000км - все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT, в общем скорее всего заправился ты гавном полным, либо сразу после слива бенза на азс. Либо бенз на колонке активно поднимали с 76 до 92

    Так вот всегда на одной и той же заправке в машину льется 95й бензин , а если его нет , то 98й . Заправка Лукойл . Заправка большая , новая , бензовозы новые импортные на неё топливо возят . Думаю там хрень продавать не будут , по крайней мере ещё не было ни разу такого .

    Думаю проблема в самой сетке , скорее всего экзист хрень какую то привез .

    Сейчас принял решение ставить два внешних насоса ( один резервный ) , а в баке заборник с металлической сеткой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Так вот всегда на одной и той же заправке в машину льется 95й бензин , а если его нет , то 98й . Заправка Лукойл . Заправка большая , новая , бензовозы новые импортные на неё топливо возят . Думаю там хрень продавать не будут , по крайней мере ещё не было ни разу такого .

    поверь еще как могут. У нас люди на одной и той же заправке (кстати тоже лукойл) всегда заправлялись дизелем. А однажды им заправили летнюю соляру, когда на улице -20 было. Аналогичный случай был и с бензином, несколько месяцев заправик норм, а потом залили какой-то ацетон (тоже по совпадению лукойл). Сам недавно попал (малой кровью отделался, заправке не лукойл) - уж более полгода на одной и тойже заправке заправлялся (бенз реально хороший), а тут налили напополам с водой..

    Сам подумай - что может растворить пластик? Бензин ? Никогда, никакой пластик так не размягчит. Насос реально был очень бодрый раз размягченную пластмассу зажевал в себя. Был бы насос дохлый - просто скомкал бы сетку но не всосал. Реально в бенз добавили какой-то химии адовой в этот раз.

    Я писал выше, как это было на дискавери.

    LuKaSh, а сколько пробег на насосе том?

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поверь еще как могут.

    Конечно возможно всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @AZIAT, У меня с лукойлом была практически такая же хрень. За пару дней до этого поменял топливный фильтр. Сетки на насосе не было вообще. Это Москвич был 214145("реногор") - там болячка - топливный насос. Сетка забивается мгновенно. Она там говняная какая-то была. Ну я её и срезал.

    Короче, дело было так: заезжаю на Лукойл на Щелчке возле института физкультуры(Москвичи знают), вижу пистолет 95 закрыт, заправщик говорит, мол, танки(емкости) моют. Я плеснул десятку 92-го и уехал. На завтра заезжаю туда же, лью полный бак 95-го, нормально доезжаю до дома. Это осень была, температура около 2-4 мороза. Выхожу через 2 часа. Машина заводится, но, как пытаюсь ехать, глохнет. А потом, вообще и заводиться перестала.

    Все себе мозги изломал, не понимал, что случилось. Разобрался только, когда манометр в топливную магистраль подключил. На рампе почти не было давления.

    Снял топливный фильтр. А теперь внимание: не смог продуть его ножным насосом :) Это при том, что фильтру недели не было. Снял бак, в нём равным слоем миллиметра 3 по стенкам какая-то срань, похожая на свечку.

    Андрюх, фокус в том, что я лет 5 до этого заправлялся только на этой заправке - всегда всё было нормально. А вот однажды эти гады помыли танки и грязный бензин пустили в продажу. Ну или химию, которой мыли.

    Я бак спиртом отмывал. В бензине эта хрень, понятное дело, не растворялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Вчера поменял насос, почти такая же картина была как и у азиата. Но я оставил старый фильтр сеточку. Ее порвало внизу и она забилась остатками и начала забивать сама себя. Пробег был почти год тыщ 15 наверно. Поменял на точно такой же (был в наличии в магазине по 1400) и новую сеточку. Все собрал, по ощущениям стал тише, насос почти не слышно, до этого со старым фильтром насос жужжал заметно:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Вчера поменял насос на рекомендованыфй Азиатом, Андрей - спасибо еще раз за номерок.

    Краткие итоги: заводится с полоборота при любой температуре (до этого у меня были очень серьезные проблемы и помогла по итогу перемычка в диаг. разъеме и то не до конца - все равно приходилось играть педалью газа во время заводки). Были мысли, что подыхает насос и они подтвердились.

    Едет НАМНОГО бодрее, ехать машине ОЩУТИМО легче, поскольку раньше пятая была исключительно прямой передачей (грешил на 33-е колеса), то сейчас на ней можно разгоняться.

    Теперь вопрос - вчера понятное дело на фоне радости педалька прожималась все чаще в пол, но все таки расход на сотню мне показался повышенным (по стрелке) - на скидку в р-не 18-20 литров (опять же по стрелке). Я конечно дождусь окончания бака и гляну общий расход, но уже сейчас есть ощущение, что многовато. Чуть повыше народ сталкивался с этим, но я как-то не улавливаю причины такого - ведь по показателям этот насос близок к оригиналу, ну и плюс к этому - время открытия форсунок осталось старым, да и регулятор давления никто не выкидывал - расход же должен остаться таким как был.

    Кто пояснит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    у меня расход тем же остался, хотя все завист от того как тапку жать)) по трассе за 15 на 32 не вылазил при скорости 120-130.. в городе 17-20.. как давить)) для 15 летнего думаю это норм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    у меня через пол года китайский насос стал жрать 15 ампер току и гудеть очень сильно, сгорает предоххранитель EFI и вот я в раздумьях или купить бош или поставить б/у с японии... ценник одинаковый но вот что гуру посоветуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Подниму тему.

    Насос выть начал и тяга пропала.

    0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар исполнение корпуса точь в точь как Вазовский . И главное цена на экзисте 1500р .

    C 2011 года цена на бош до 6000 подросла. При такой цене на бош лучше оригинал наверное взять.

    Кроме боша кто какими еще пользуется? Или жабу задушить и оригинал взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В начале темы есть файл , по нему можно подобрать насос похожий по параметрам и с нормальной ценой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    В начале темы есть файл , по нему можно подобрать насос похожий по параметрам и с нормальной ценой .

    Там только два кода 0 580 453 420 и 0 580 453 427 похожие по параметрам.

    0 580 453 420 вот этот по цене дешевле идет на Volvo C70/S70/V70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    Подскажите какое давление должно быть - на холостом ходу, и при перегазовке. Скидывал вакумную трубку с клапана обратки двигатель вел себя лучше поставил обратно, выехал с гаража немного проехал все отлично через минуты две опять задергалась и тяга пропала. Самое интересное то, что когда переваливает за 3000об/м появляется приемистость и я не уверен что грешит насос т.к. на повышенных оборотах ему хватает давления, может врет клапан обратки или какой датчик который говорит ему обеднять смесь.

    PS свечи с белым налетом. На приборке экономайзер всегда красный диод только после отпуска акселератора с выжатым сцеплением зеленый - до ХХ и опять красный. ХХ заваливается на 500. Подсос вродь бы везде посмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ремень не трогал случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    нет не трогал. как было дело ехал остановился в кафе завел загорелся чек заглушил завел нет чека коды ничего не показывают. Но всетаки грешу на б/насос или ДМРВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.