Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

в затык до 6 как минимум должно подниматься.

Сегодня на выходе с насоса померю, хотя думаю и так ясно кирдык насосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: саратов
  • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

чем грозит если поставлю бензонасос давление который выдает 4.5кг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
давление который выдает 4.5кг
  давление дает регулятор. а не насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: саратов
  • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

можно смело ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Катаюсь с 0 580 453 470 вообще без проблем, поставил еще когда 3VZ был, но не помогло избавиться от бедной смеси на горячую при езде по трассе, впрочем как и замена топливопровода, фильтра, регулятора давления топлива, ДМРВ, чистки дроссельной, проверки ДПДЗ, мойки форсунок, устранения всех подсосов воздуха, ампутации EGR, PAIR, замены лямбды... Грешу на поджатые клапана (малые зазоры во впускных и выпускных были), компрессия ровная по горшкам. На 5VZ теперь, насос все тот-же, справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

Сегодня не завелся. Схватывет но не заводится. Открыл вручную заслонку дмрв машина заводится и глохнет. Я так понимаю насос давление не создает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Сегодня не завелся. Схватывет но не заводится. Открыл вручную заслонку дмрв машина заводится и глохнет. Я так понимаю насос давление не создает?

С перемычкой в диагностическом разъеме +B - FP то же самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

я так понимаю перемычка включает насос напрямую?

Изменено пользователем Staf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

С перемычкой исключается реле бензонасоса, подается плюс напрямую на сам насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: 130Runner

а форсунка холодного пуска подает топливо? на моем была вконец закоксована,зимой крутить приходилось полминуты,наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

Сходил поставил перемычку все тоже самое

насос слышно что гудит. Фильтр менял две недели назад

Изменено пользователем Staf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Можно снять обратку и кунуть шлангом в бутылку, посмотреть сколько бензина прокачивает за минуту, если вообще прокачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

Через обратку бензин не прокачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Надо лезть в бензонасос... Вырезанный лючок над конштейном бензонасоса облегчает замену бензонасоса в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: 4Runner VZN130

Надо лезть в бензонасос... Вырезанный лючок над конштейном бензонасоса облегчает замену бензонасоса в разы

 

личку глянь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

личку глянь!

Видел. Отпишу с работы с компа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 4 Runner 3VZ-E

Вчера провел диагностику бензанасоса (ощутимая потеря мощности, педаль в пол в горку разгоняется до 60-70 км/час). На ХХ выдает 2.7 бар, если отключить регулятор давления, поднимается до 3.1. Тест на ходу дал следующее, при нажатии педали и интесивном разгоне давление просаживается до 2.5 бар и не растет. Если произвести сброс с кнопки манометра  топливо в бутылку - двигатель вообще теряет обороты. Я так понимаю насос под замену. Вопрос  - предлогает мне человек насос российского производства Цитрон (он брал себе на 4.0 Чирка WJ) - есть отзывы по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

Ребят подскажите,только что забрал насос из экзиста,вскрыл,так вроде все понятно,+ -,отвод для забора топлива итд,а что за маленькое отверстие возле соски зпбора топлива,отверстие с резьбой,для чего оно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
а что за маленькое отверстие возле соски зпбора топлива,отверстие с резьбой,для чего оно??

отверстие перепускного клапана  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

Оно один в один подходит,если со старого бенза снимать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.