Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @diplodok, Наши новые,под 4" выглядят вот так:

    Drob-boks-mehanika-100-MM-chchd-8-i-5-mm_dd595.512.jpg

    Вываливай свои,сравним :buzz::friends:

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Человек,наверно,с десяток давали ссылки на дробы,похожие на твои,типа такие то всяк надёжнее,чем то,что вы сейчас делаете.Мы хоть и считаем,что избыточно оно,всё ж решили перейти на такие.И с порогами они пральнее расходятся.Да и выглядят понтово...А нам,по большому счёту всёрно,чего народ не порадовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    подскажите а на патрол у60,61 клюшки будут.......?

    под лифт 4"-5" они всетаки предпочтительней(мое мнение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Готовы клюшки под лифт 4" для 70й серии.Пока под палец, через пару дней будут готовы под ухо. Выглядят так:

    9a3ddc6f04fc.jpg

    Стоимость выложу после обсчёта производства деталей. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимирская область
    • Машина: TLC70. TLC100

    Честно говоря до последнего сомневался, что 70ка на пружинах от 80ки+2 и 36 симексе может поехать как стоковая машина. Установил клюшки - сразу снял проставки 40мм с колёс - визуально просятся колёса побольше :rolleyes: . Раньше уставал от езды при таком лифте - постоянно приходилось ловить машину на дороге - сейчас руль можно не держать машина едет почти как стоковая(осталось рулевую тягу и панару в парралель выставить).

    Огромная благодарность Керосину за столь редкий девайс.

    Изменено пользователем Tolba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Честно говоря до последнего сомневался, что 70ка на пружинах от 80ки+2 и 36 симексе может поехать как стоковая машина. Установил клюшки - сразу снял проставки 40мм с колёс - визуально просятся колёса побольше :rolleyes: . Раньше уставал от езды при таком лифте - постоянно приходилось ловить машину на дороге - сейчас руль можно не держать машина едет почти как стоковая(осталось рулевую тягу и панару в парралель выставить).

    Огромная благодарность Керосину за столь редкий девайс.

    Спасибо большое. Это уже второй хороший отзыв, котоорый я слышу. Видимо, придется брать (-:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Огромный респектище KEROSINу рычаги изготовлены, отправлены,и уже установленны на 105 с лифтом +2 пружинами Влада все очень достойно :friends::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    To: @KEROSIN,

    Подскажи, пожалуйста, а сколько стоят "клюшки" по 2" лифт. И решаются ли заменой клюшек все проблемы, связанные с лифтом, т.е не надо ли менять тяги задние и передние и еще чего-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Иван, а каков вес оригинальных клюшек? и каков вес сварных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Практически одинаковый. По крайней мере параметры профиля очень схожи. Разница только в более мощном усилении опорного сайлента и шейки сайлента рамы. Вот на 70й серии клюшки значительно тяжелее оригигала, т.к. он там отродясь шибко хлипенький, а профили на всех видах клонированных клюшек сконструированы одинаково. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Иван,добрый вечер! Интересуют клюшки под лифт 4" на ТЛК 80. Заходил на тракторист.ру посмотрел, там есть ра 4-6 и 4-6 отрицательный вылет в чём их разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Привет! Разница в длине. Стандартный вылет +20мм длины, экстремально отрицательные вылеты +40мм. Экстремальные, это -60 итп. под арктики и суперширокие колёсья. Использовать их без особой необходимости не рекомендую, т.к. излишнее выдвигание моста вперёд должно компенсироваться ограничением ходов в арках и лифтом около 5", иначе пружинкам будет хреноватенько.

    Для больших лифтов недавно спроектированы рычаги 5-6" с теми же х-ками по длине.

    Для меньших 3"+150мм.- переходный вариант. Практически все варианты лифтов перекрыты. Выбирай на вкус и цвет!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    У меня стоят диски с вылетом -25.Значит мне нужны стандартные клюшки под лифт 4-6".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Во!! что-то я еще в этой теме не отписывался.......

    Пользую клюхи +4. Все вообще вкатывает как надо!!!

    При заезде во дворы и повороте колес перестали колесики за арки цеплять!!!!

    На вид выглядит значительно массивнее родных клюшек!!!

    Очень технологичный девайс!!! И изготовлен качественно!

    Даже не знаю какой минус тебе, Иван, назвать то..... так, чтобы по делу..... :unsure2:

    Еще не вывешивал так, чтобы честно, с поворотом....... Но предпосылок беспокоиться - нету)))))))))))

    Так что я доволен!!! Спасибо за нужную детальку!!!! :thank:

    з.ы. вылет у мну -40, тапки 35-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    на 105-ку идет от 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    на 105-ку идет от 80ки?

    Братья - сестры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Практически все варианты лифтов перекрыты. Выбирай на вкус и цвет

    А где ж эти варианты смотреть то.....а то на сайте не кликабельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    А где ж эти варианты смотреть то.....а то на сайте не кликабельно

    вот тут http://tracktourist.ru/index.php?pid=8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.