Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Что еще можно сделать чтоб появились

    приличные тормоза??? сам уже просто

    не знаю

    поставь вакумник и гтц от 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    скорее всего плохо колодки отходят, отсюда и писк, проверяй поршеньки и посадочные места колодок

    причина оказалась банальнее - сервисмэны вытрясли камни попавшие внутрь (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    вообщем проблема появилась тоже, тормоза стали не такими активными как раньше...

    причем на грунте перед идет юзом а зед нет.

    колодки развели, тормоза прокачали, тяга колдуна вроде ходит...

    шланги под капотом проверил вроде нет трещин на вакуумных...

    куда рыть дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    вообщем проблема появилась тоже, тормоза стали не такими активными как раньше...

    причем на грунте перед идет юзом а зед нет.

    колодки развели, тормоза прокачали, тяга колдуна вроде ходит...

    шланги под капотом проверил вроде нет трещин на вакуумных...

    куда рыть дальше?

    Колдун разбери, тяга то ходит, а вот поршенек может закиснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Колдун разбери, тяга то ходит, а вот поршенек может закиснуть.

    а он разборный? мне показалось он цельный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сними с него пыльник и поймеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Мостовой халюкс, прокатился тут на точно таком-же хайлюксе товарища и понял что у меня тормозов почти нет О:

    На моем как то плохо тормозят передние колеса по асфальту юзом пустить их практически не возможно :( по гравийки первыми узят" задние... Куда рыть? прокачивал не однократно, жижу менял, супорта перебрал, мысли на главный но чтото трогать его не очень хоца.

    привет см http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133193&pid=1903196&st=0entry1903196 .у меня был 106 халик мучался с тормозами как и ты.ты говоришь суппорта перебрал , цилиндрики новыё? или почистил шлифанул и обратно?ставил новые,главный тормозной менял,вакумник разобрал на генераторе перевернул лопасти (так как там износ)

    изменений не получил. полез в колдун. там у видишь как его обойти(трубка на колдун её к мосту честно не помню,надо см.но тройник не нужен).теперь про главный там 2 контура меняешь просто трубки перекручиваешь штуцера,но надо тестить.я не менял мне так устраивало резко давишь жопа в занос по тихоньку всё нормуль было.главно на скорости не тормозить резко.думаю мой опыт будет тебе полезен.сейчас мучаю 80ку тоже тормоза.будет результат отпишу.удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @otomary, Шлифанул, они без коррозии были теперь просто пальцами можно утопить их в суппорт.

    Глвный с вакуумником поменял, насос вакуумный тоже, лопасти в отличном состоянии разбирал проверил.

    Теперь вот думаю поставить главный с вакуумником от 80-ки, поменять суппорта на более производительные и переделать задние с барабанов на дисковые, но пока финансы ограничивают. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    а не подскажите как бороться со свистом идущего от задних колес при отпускании педали тормоза, при нажатии все тихо. если поставить на ручник, то все нормально и при нажатии и при отпускании педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Pozitif,

    Что за свист то? при езде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    To: @Pozitif,

    Что за свист то? при езде?

    и при езде и на парковке, нажал на педаль тормоза все нормально, при отпускании педали идет свист, полностью отпустишь опять все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Pozitif, Более подробно можеш описать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    у меня на 106 кузове первая , то есть ближняя к вакуумнику, камера работает на задний контур, то есть пока в заднем контуре не разовьется какое то рабочее давление, поршень камеры переднего контура не начнёт движения.А сзади то колдун...он же дросселирует поток жидкости... нажимешь на педаль, а она мееедленооо уходит в низ...и тормоза вялые, надо либо очень резко нажимать, что не нужно при размереном движении, либо многократно нажимать как при завоздушеных...ещё читал про вариант, кога на обратном ходе поршней подсасывало воздух, но считаю такой случай всё таки экзотичным.если диски кривоваты, то они постоянно раздвигают колодки на величину кривизны, увеличивается холостой ход педали.

    как то по не обходимости под штуцер заднего контура на гтц во время нажатия , что б камеру гтц не завоздушить, засунул что то типа прокладки из нетолстой листовой меди и тем самым заглушил задний контур. тормоза передние стали сразу замечательные, но так ездить опасно, на рельефе мордой в небо тормозить не возможно.

    чуть раньше был вариант предложен , переставить трубки переднего и заднего контура на гтц местами , хотяб для экспериметна, что первым переднмй контур работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Тема колдуна не раскрыта!!! :) У меня раньше, тоже, жопа улетала вперёд морды, особенно на склизкой палубе:) ВСЁ вылечилось заменой колдуна, передние , как положено стали в юз... задние внатяг.То есть, даже при самом резком и сильном торможении, машинка ровно идёт. Ну чуть вправо, но это паровозная тяга так отрабатывает, (совсем другая история)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тема колдуна не раскрыта!!! smile.png У меня раньше, тоже, жопа улетала вперёд морды, особенно на склизкой палубеsmile.png ВСЁ вылечилось заменой колдуна, передние , как положено стали в юз... задние внатяг.То есть, даже при самом резком и сильном торможении, машинка ровно идёт. Ну чуть вправо, но это паровозная тяга так отрабатывает, (совсем другая история)

    Колдун то новый поставил? или приколхозил от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Странно три страницы люди трут,

    а взять и проверить давление в контурах по Мурзилке

    никому и голову не пришло,

    а ведь в сложных случаях это очень правильный метод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Может кто подскажет, подойдет-ли без сварки и болгарки вакуумник с главным от 80-ки???

    Машина тяжелее думаю тормоза должны намного лучше стать?

    Может вакумный рессивер отсутствует,неуверен но посмотри,или подсос воздуха на вакуме есть,эффективность нажатия пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Да не страшно!

    Сам уже думаю может еще и трубки сменить? только их и не менял еще, как можно проверить трубку? может в ней из-за чего то (та-же ржа, или грязь какая?) сечение уменьшилось?

    Сечение трубки увеличивает скорость движения жидкости,но никак не уменьшает давление жидкости,так,что ищи другую причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Колдун то новый поставил? или приколхозил от чего?

    Выключи колдун и попробуй тормоза ,может проблема в нем,у меня на тазике когдато очень похожая ситуация была,я таким методом вычеслил проблему связанную с регулятором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Я себе хочу ГТЦ от 80-ки поставить вроде как он чуть производительней, аомотрим поможет или нет улучшуть тормоза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.