Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А у вас это где?

    Она привязана еще с того момента как колесики 33 поставил :)

    Сегодня получил ГТЦ и вакуумник от 80-ки 1HD-T. Дождусь суппорта и преступлю к имплантации этого добра.

    По результатам отпушусь, надеюсь все-же тормоза появятся :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А у вас это где?

    Она привязана еще с того момента как колесики 33 поставил :)

    Сегодня получил ГТЦ и вакуумник от 80-ки 1HD-T. Дождусь суппорта и преступлю к имплантации этого добра.

    По результатам отпушусь, надеюсь все-же тормоза появятся :focus:

    А если не появятся :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Или сожгу его нах или опять без тормозов буду :)

    Но думаю заставлю я его тормозить как положено все таки!!!

    А то сейчас заказал колесики 36й симакс думаю что на них (после 33 ) ваще тормозов не будет если так оставить?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ВЛ-85

    Поставь сначала вакум и ГТЦ, посмотришь какие изменения, ну а потом уже суппорты поменяешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    воодщем сегодня заменил ГТЦ на 80-шный, подогнул тягу колдуна чтобы зад на земле тормозил вполовину от тормозного пути переда... те. перед 2 метра зад около одного... но вылезла проблема переднее правое тормозит теперь отлично а левое вообще еле еле... прокачал снова передний контур толку ноль... сняли колесо вытащили колодки и тут все вообщем прогнозируемо, два из 4-х цилиндров ходят с закусонами, остальные два тоже не идеально... побрызгал ВДхи под пыльники на которых оказались микротрещины :(

    похоже суппорт под замену пойдет ржавчина в глубине точно есть, один цилиндр вообще заклинил кое как обратно задавили :(

    но эффективность тормозов на новом ГТЦ точно возрасла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...

    похоже суппорт под замену пойдет ржавчина в глубине точно есть, один цилиндр вообще заклинил кое как обратно задавили :(...

    ржа и коверны на цилиндре суппорта не имеют значения (просто почистить). т.к. манжета находится в нем - важно зеркало поршней - они и могут под замену пойти, хотя у меня уже год поеденые и слегка полирнутые пахают без клинов и протечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    насколько геморойно разбираются суппорта? не могу найти описание :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    воодщем сегодня заменил ГТЦ на 80-шный, подогнул тягу колдуна чтобы зад на земле тормозил вполовину от тормозного пути переда... те. перед 2 метра зад около одного... но вылезла проблема переднее правое тормозит теперь отлично а левое вообще еле еле... прокачал снова передний контур толку ноль... сняли колесо вытащили колодки и тут все вообщем прогнозируемо, два из 4-х цилиндров ходят с закусонами, остальные два тоже не идеально... побрызгал ВДхи под пыльники на которых оказались микротрещины :(

    похоже суппорт под замену пойдет ржавчина в глубине точно есть, один цилиндр вообще заклинил кое как обратно задавили :(

    но эффективность тормозов на новом ГТЦ точно возрасла!

    по моему вы геморрой зеленкой лечите.... ремкомплект на супорт с новыми поршнями ивсе !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    до этого поршня проверяли они ходили нормально но тормоза были не очень эффективными... поэтому и поменял ГТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...ремкомплект на супорт с новыми поршнями ивсе !

    в данном случае это обязательно.

    насколько геморойно разбираются суппорта? не могу найти описание :(

    никакого гемора. 15 минут с ключем и логикой, без всяких описаний. чем мне эта машина и нравится. надо что-то починить - взял кувалду и вперед. ЕДИНСТВЕННО - начни с того что после вынимания колодок - педалью тормоза выдави поршни до упора - иначе сам не выковыряешь руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    вообщем я так понимаю что нужен ремкомплект, новые поршеньки (кстати у меня они 42 мм это правельно для машины 94 года?)

    глянул схему и не понял в каком месте стоит манжет на поршеньке?

    надо ли половинить суппорт для замены поршеньков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    надо ли половинить суппорт для замены поршеньков?
    Надо! иначе гемор поимеешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Надо! иначе гемор поимеешь...

    Колечки уплотнительные между половинок не просри их нет в ремкомплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а зачем половинить? я не углядел такой нужды.

    ...

    глянул схему и не понял в каком месте стоит манжет на поршеньке?

    ...

    ещё раз - манжеты В ЦИЛИНДРЕ а не на поршне. поэтому и важно состояние ПОРШНЕЙ а не цилиндров, т.к. ПОРШНИ скользят по зафиксированной манжете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а зачем половинить? я не углядел такой нужды.

    ещё раз - манжеты В ЦИЛИНДРЕ а не на поршне. поэтому и важно состояние ПОРШНЕЙ а не цилиндров, т.к. ПОРШНИ скользят по зафиксированной манжете.

    спасибо теперь понял!!! буду искать поршни, похоже что у меня стоят не родный суппорта, машина 94 года а поршеньки на 42 мм и толщина диска сейчас 23 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Вот читай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101612&hl=+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0#entry1581700

    Выпрессовывал тормозной системой, роботы на 30 мин. Струбцинами не советую пользоваться, ставил в распор головки с набора и пластину толстого металла.

    Внутренность суппорта лечил медной круглой щеткой под дрель, промывка, установка ремкомплекта, поршня намазал смазкой(типа антипригарной, колодок, на работе брал)

    Пока работает :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Из личных наблюдений...(могу ошибатся) Поршеньки 45мм идут только на сурфах-ранерах с мотором 3вз, на остальных 42мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Из личных наблюдений...(могу ошибатся) Поршеньки 45мм идут только на сурфах-ранерах с мотором 3вз, на остальных 42мм.

    Не правда ваша, по годам разница, мотор не причем

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У мну раннер 1991 07 месяца.Поршеньки стоят 42 мм.04479-35010,номер ремкомплекта в суппорта.Да,как вариант точить поршеньки из нержавейки,ходят в РАЗЫ больше родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Артур, там в основном сам суппорт ржой покрывается, с поршней как правило она тряпкой стирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.