Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставропольский край, г. Невинномысск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 https://www.drive2.ru/r/toyota/1631883/

    Это только пока ! Уже больше половины сделали.

    Я не умею пользоваться форумом, и наверное, в моем возрасте учиться уже поздно!

    Ден, уваж, пожалуйста сделай мягенькие пружинки на моего старичка +3". Фото вставить не получается. Авто - 80ка VX-R фул тайм, кенгурятник, штатная эл. лебедка, Бензин, Газ 105 л. под полом багажника, калитка с запаской. Сейчас стоят австралийские Тачдоги +300 кг. +2", но на этом ЖЕСТКО ездить. Авто используется в основном с одним пассажиром по городу (с ямами, буграми и полицейскими) :angry: :angry: :angry: И по-стариковски, с кентом :friends: и ружьишком, по охотам. :hunter: Лезу в говна только при необходимости. В общем я лучше позвоню - если ты не против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я так понимаю это не армированный или вообще не стоит с армировкой заморачиваться? а то навязчивая мысль перебдеть,уже самого напрягает.

    Обычный. По армированным не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Почему не прокатит, если пружины от Дэна НИЖЕ...?! :blink2:

    На фото - правая пружина Дэновская (синяя), на вид - сантиметров на 5 КОРОЧЕ штатной.

    При установке на машину, тем не менее - она даёт ЛИФТ примерно в 5 сантиметров. :ok:

    Нагрузка на амортизатор ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ХОДЕ ОТБОЯ с дэновскими пружинами МЕНЬШЕ (т.к. пружину практически можно просто "вытащить рукой" - т.е. нагрузка на амортизатор "на отрыв" близка к нулю). На стоящей же и на "просто едущей" машине нагрузка на амортизатор "на разрыв" ОТ ПРУЖИН (в обоих случаях - и на штатной, и на тюнинговой) думаю, что будет просто равна нулю. :laugh:

    А кто нибудь читал страницу 14 этой темы. Если да, то ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р - н
    • Машина: TOYOTA LANDCRUISER 100

    впечатляет....скажите аморты тоже менять или достаточно будет только пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р - н
    • Машина: TOYOTA LANDCRUISER 100

    скажите а аморты тожеже надо поменять или достаточно будет поменять пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    скажите а аморты тожеже надо поменять или достаточно будет поменять пружины?

    Аммы остаются те же если устраивает их работа. На тяжелой машине ИМХО стандартные слабоваты, поэтому имеет смысл подобрать на жопу какие-нибудь усиленные. По переду заменить ессно не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Заказывал у Дэна задние пружины на 100ку, где-то в ноябре.

    Очень доволен. 100ка в стоке, была чуть подсевшая и сильно "валкая" при загрузке. Заказал +4см

    Позвонил, отправил параметры по СМС, оплатил. Через 25 дней позвонили из транспортной ...

    Поставил пружины, подтянул торсионы, все нравится. На гравийке лучше, при загрузке лучше, пустой тоже.

    Расскачка меньше. Хотел ещё её убрать и заменить аммортизаторы, но потом что-то в ней понравилось.

    Не хочу больше ничего трогать. Высота на пустой была вначале +7см, но через месяц и при полузагрузке

    устоканилась до заявленых +4. Езжу только по трассе за городом и на гравийке. Дэн, спасибо! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: LC100

    Отпишусь для Dena и здесь.

    Добрый вечер Данила . Перечитав форум и пообщавшись со счастливыми обладателями твоих пружинок, созрел на заказик.

    У меня LC100 бензин 03г. Замер на 17 колесах перед 28,5 зад 28,5

    Есть 20 летние колесья.

    Пожелания пружинки +2 но не уверен может мне достаточно будет и +1.

    90% езды по асфальту. Не хочу сильно поднятый кузов, надо в меру, чуть больше от обычного, еще планирую кинуть ГБО под запаску.

    Цена вопроса с оригинальными стойками перед.??? (Комплект) + доставка в МСК.

    Время ожидания?

    Мой тел 8903130409ноль Вадим можно смс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    Вчера созванивался с Данилой, у него запарка со светом какая то. Обещал всем отписать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни, не могу достучаться до Данилы :sos::applaude: :applaude: скоро выезжать, а пружин НЕТ! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    СМС-ской отпиши, ответит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    парни, не могу достучаться до Данилы :sos::applaude: :applaude: скоро выезжать, а пружин НЕТ! :hunter:

    Терпение дружище, терпение у всех бывают проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я так понимаю это не армированный или вообще не стоит с армировкой заморачиваться? а то навязчивая мысль перебдеть,уже самого напрягает.

    Себе буду ставить армированные под 6 дюймов перспективы, поделюсь опытом,как соберут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Парни!!! Этими пружинами вы будете довольны на все100%!!! Только терпение, у Дэна много проблем на заводе, но он делает всё и для всех!! А если хотите проблемм то закажите у Вл.... и будет вам счастие с отправкой и перепиской!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Терпение дружище, терпение у всех бывают проблемы.
    хорошо, потерплю. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А если хотите проблемм то закажите у Вл.... и будет вам счастие с отправкой и перепиской!!!

    Напрасно треплешься. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Всем привет!

    Я один из первых кто катает на деновских пружинах LC100.Перед зад +2" под нагрузку 400кг.

    C момента установки пошел ТРЕТИЙ год.На данный момент пробег на пружинках составляет 67000км.

    Первые 50000 откатал на стойках первого поколения.Не буду повторятся в описании восторга испытанного после замены торсионов!

    После установки сменился стиль вождения,до настоящего момента рад что в свое время решил таким способом доработать свой Боливар!

    Через полтора года Данила СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!! заменил мне стойки(забрал мой старые амортики,а мне поставил практически новые) на более доработанные ВТОРОГО поколения.На попытку как то компенсировать ему деньгами такой подарок был послан на "охоту".

    При замене стоек сами пружинки были замерены-они сели всего на 5 мм!!!

    Когда катался на первых стойках думал комфортнее не бывает,но посте установки второго комплекта хочу подчеркнуть разницу в прохождении мелких кочек и мелкой гребенки.Машина стала еще комфортнее и мягче.

    Параллельно с 100 катаю пружинки +2" на 105.Разница когда впереди мост или независимая подвеска на прогрессивных пружинах сглаживается.

    Сайленблок нижних рычагов живой(пробег на машине 178т.км) первые стойки в крайних положениях руля немного терли о пыльник рулевой рейки,но за 50тыков пробега ничего не порвало.На втором поколении не достает.

    Короче доволен как слон,продолжаю катать дальше,хотя по пробегу Арапова не догнать....))))))))

    За последние пару недель в Челябинске дороги рассыпались как после бомбежки ,а на прогрессивных пружинках скачешь по лужам не опасаясь особо за машину!

    Завтра сделаю контрольные замеры по передним и задним аркам.Дополнительно отпишу.По ощущениям все как при установке два года назад.

    Хочу еще раз сказать ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ДАНИЛЕ!!!!

    Пожелать успехов и терпения с нами так сказать пользователями его ТВОРЧЕСТВА!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    а я сегодня сделал заказ :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Установил вчера пружины от ДЕНа + 4 и если честно не понял высказывания Товарища Сухова по поводу ДЭНовских пружин + 4

    Почему не прокатит, если пружины от Дэна НИЖЕ...?!
    стр 14.

    Возможно на снимке какие то другие пружины, но не +4

    post-34532-0-59067100-1365143374_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    вот для сравнения ДЭНовские + 4 и Тач Дог + 2, ровно на виток длиннее.

    устанавливаются на перед только с помощью фомки и хорошего пинка. на зад встают влёт.

    post-34532-0-09486700-1365143480_thumb.jpg

    post-34532-0-34642800-1365143678_thumb.jpg

    post-34532-0-14651500-1365143688_thumb.jpg

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.