Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тинао
    • Машина: land cruiser 80 1HZ

    Доброго дня уважаемый мастер. Хочу приобрести ваши пружины. имеется лк 80 дизель. в багажнике установлен спальник со всякими нужностями,будет верхний багажник алюминь и запаска 33 на багажнике .спереди в планах установка лебёдки.силовиков не будет.какие пружины вы можете предложить чтоб лифт при полной загрузке был не менее 2" и что еще надо будет поменять. задние амортизаторы недавно заменены на новые сток , понимаю что передние надо менять , может посоветуете какие. машина используется для выездов выходного дня на бездорожье и дальних поездок по просторам нашей необьятной. каков порядок приобретения и сроки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Приветствую.80ка дизель,перед бампер АРВ будет+лебедка механика,зад спальник с шмурдяком бампер не планирую пока,на крыше багажник с запаской и 50л воды это летом если еду с ночевкой в лес.колеса стоят 33 в планах 35.под 35 колеса какие пружины нужны?если это будет +4 то по мимо пружин на подвеску что нибудь нужно?И цена на +2 и +4 перед зад.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    парни вам лучше звоните Даниле(он порой до компа неделями не доходит) быстрее ответ получите!

    или пишите в личку или в барахолке у него тема есть,а здесь по технической части обсуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Коллеги подскажите номерки омортиков задних на 200 ,кто то писал немогу найти и есть ли различия между бензиновыми и дизельными амортами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    +1. поменял задние рычаги и у Данила заказал пружины осталось аммортики поменять на 200-ые и задняя часть подвески новая.

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Коллеги подскажите номерки омортиков задних на 200 ,кто то писал немогу найти и есть ли различия между бензиновыми и дизельными амортами

    ставил задние от 200-ки визуально разницы со своими не заметил,может у меня уже стояли  от 200, или экзист прислал что другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти-Жигулевск
    • Машина: всяко-разно.мечтаю о тундре

    Коллеги подскажите номерки омортиков задних на 200 ,кто то писал немогу найти и есть ли различия между бензиновыми и дизельными амортами

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&page=28#entry2222023

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&page=28#entry2222447

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Уних рабочий ход разный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти-Жигулевск
    • Машина: всяко-разно.мечтаю о тундре

    на сотку на зад ставят стойки от 200ки из-за того, что под +2 самое то, что ход штоков на 10мм больше у 200ки чем у 100ки.

    у меня бенз, поэтому про дизель не скажу.

    а так - порулите поиском в этой теме, или тупо заколотите в экзисте номера вышеприведенные и посмотрите применимость - не так уж сложно, чтобы разобраться.

    насколько помню у Игоря Арапова стоят на дизеле стойки от бензиновой 200ки.

    я себе взял себе токики. у Данилы на фотках на его дизельной 100ке тоже стояли от бензиновой 200ки.

     

    прошу прощения, есди сумбурно, но как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    это все на 200 ку

    вот что нашел по ссылке выше

    48530-69445

    Амортизатор газомасляный, задний правый, левый   2 125,15р

     

     

    а вот еще нарыл в экзисте

    48530-69415 Стойка амортизационная, задняя правая 1 155,51р

     

    голова кругом так что брать ?

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти-Жигулевск
    • Машина: всяко-разно.мечтаю о тундре

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146177#entry2143617

    в объявлении Данилы есть фото задней стойки с 200ки. сохраните и увеличьте фото - отчетливо увидите номер, надпись тойота и надпись токико.

    заколите номер в экзист, увидите. что токико идет аналогом, есть аналог и кайаба, заказали  2шт и вперед.

     

    зы. никого не агитирую за токики.

    ззы. если и так не понятно будет - я хз просто, что ещё вам написать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Привет, други!!! Думаю об улучшении своего коня в плане комфорта. Подскажите ощущения после перехода от стока к прогрессивным пружинам. Слышал, что прогрессивные пружины настолько хороши чуть ли не как гидроподвеска. Катаюсь в основном по городу, немного напрягает езда по брусчатой дороге, причем машин мой совсем не замучен покатушками, те подвеска в норме.

     

    Буду признателен за Ваши объективные мнения и подсказки. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    Привет, други!!! Думаю об улучшении своего коня в плане комфорта. Подскажите ощущения после перехода от стока к прогрессивным пружинам. Слышал, что прогрессивные пружины настолько хороши чуть ли не как гидроподвеска. Катаюсь в основном по городу, немного напрягает езда по брусчатой дороге, причем машин мой совсем не замучен покатушками, те подвеска в норме.

     

    Буду признателен за Ваши объективные мнения и подсказки. Спасибо. 

     

    Главное параметры обсудить и с амортами не перепутать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Привет, други!!! Думаю об улучшении своего коня в плане комфорта. Подскажите ощущения после перехода от стока к прогрессивным пружинам. Слышал, что прогрессивные пружины настолько хороши чуть ли не как гидроподвеска.

    Скакать будешь как сайгак)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    подробнее, если можно конечно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    а теперь я сделаю свой отчет по этим пружинам:

    на пружинах от Данилы прошли мы порядка 50 тысяч - менее года, машина используется для поездок на каждый день 1 человеку, редкий раз на охоту, пружины брали равные стоку, на данный момент пружины сели, в ровном положении видно, что зад явно просел, причем не хило, когда их поставили жопа торчала относительно морды, морду выкрутили на полную - стало ровно смотреться, а сейчас в загрузке 4 мужика + 2 сумки + 4 ружья, они стали пробивать, жопа крузака лежит, стремное зрелище, при наличии прицепа со снегоходом - то же самое, буд-то в нем блоки лежат, я помню такое было с крузаком когда я на штатных пружинах вез плитку в квартиру на 2 туалета + кухня, сейчас при загрузке это примерно тоже самое, в пустом виде, видно что зад просел.

    не хочу ничего плохого сказать, просто сделал отчет, т.к. сейчас смотрим новые пружины, а эти отходили свое, сверхестественного с самого начала в них не увидели, как многие тут писали на форуме, кроме того что задок стал жестче и поднялся, но это будет с любыми новыми пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Неделю назад поставил пружины от Данилы +4

    вначале было жесковато, сейчас "подразмялись" и стало отлично, вчера прохватил по кочкарям, работает просто изумительно (лучьше тачтога однозначно, у соседа стоит, тестили на одной "дороге"), амортики сток+солдатики, клюшки выпрямленые под+4, мост выкатил за счет смещеных сайлентов, шланги надо менять на длинные. Вобщем я доволен. Даниле респект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    а теперь я сделаю свой отчет по этим пружинам: на пружинах от Данилы прошли мы порядка 50 тысяч - менее года, машина используется для поездок на каждый день 1 человеку, редкий раз на охоту, пружины брали равные стоку, на данный момент пружины сели, в ровном положении видно, что зад явно просел, причем не хило, когда их поставили жопа торчала относительно морды, морду выкрутили на полную - стало ровно смотреться, а сейчас в загрузке 4 мужика + 2 сумки + 4 ружья, они стали пробивать, жопа крузака лежит, стремное зрелище, при наличии прицепа со снегоходом - то же самое, буд-то в нем блоки лежат, я помню такое было с крузаком когда я на штатных пружинах вез плитку в квартиру на 2 туалета + кухня, сейчас при загрузке это примерно тоже самое, в пустом виде, видно что зад просел. не хочу ничего плохого сказать, просто сделал отчет, т.к. сейчас смотрим новые пружины, а эти отходили свое, сверхестественного с самого начала в них не увидели, как многие тут писали на форуме, кроме того что задок стал жестче и поднялся, но это будет с любыми новыми пружинами.
     

     

    Привет, други!!! Думаю об улучшении своего коня в плане комфорта. Подскажите ощущения после перехода от стока к прогрессивным пружинам. Слышал, что прогрессивные пружины настолько хороши чуть ли не как гидроподвеска. Катаюсь в основном по городу, немного напрягает езда по брусчатой дороге, причем машин мой совсем не замучен покатушками, те подвеска в норме.   Буду признателен за Ваши объективные мнения и подсказки. Спасибо. 

     

     

    Мужики, прежде чем заказывать у Данилы пружины, обязательно взвести для каких целей будет использоваться авто. Так как универсальных пружин не бывает.

    1. Если вы решили что  строите экспедиционник и в дальнейшем будете навешивать полный обвес, доп баки и большие колёса, то поймите что заказав пружины у Данилы под эти параметры и не установив все выше описанное у вас будет такая табуретка. Хотя всё равно на гравийке  эти пружину будут отрабатывать на 5+. И даже если вы это всё установите, то пружины себя полностью проявят только при полной загрузке авто (4 чел. + шмурдяк).

    Вот тогда то вы и почувствуете полный кайф от управления своим авто, под это он и был расчитан. Но в этом случае вам большую часть времени придется мерится с недозагруженностью автомобиля.

    2. Если же вы заказали пружины ближе к стоку, то при выездах на охоту или рыбалку  при полной загрузке, будет наверное не айс.

    Вообщем каждый выбирает под себя с учётом всех факторов эксплуатации.

     

    to SerikoFF

    По поводу просевших пружин обратись к Даниле, возможно какой то брак, думаю договоритесь о замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 450

    Скакать будешь как сайгак)))) 

     

    Видимо вы что то перепутали при заказе... Я заказывал комфортные пружины на пустую машину... И вот "не сайгак"! А очень даже мягко и комфортно! При том, что стоят не самые мягкие KYB Scorched! Так что если вы не угадали с нагрузкой это не значит, что прогрессивные пружины будут стоять колом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.