Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У меня лифт +2 подвеской от ДЭна и стоят 35 тапки. Два года как. Пробег более 100 тыс. Какие еще доводы нужны ?

    Спасибо! Записал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Аrh
    • Машина: LC100

    Приехали передние пружины разной высоты, одна длиннее другой примерно на 1-1.5 см. Подскажите так и должно быть и на какую сторону какую ставить?  Задние одинаковые. Заказывался комплект +1 комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 100

    по идеи со стороны водителя должна быть длинее! сам жду ходовку от Дэна (интересно у меня так же будет ) можете фото выложить комплекта? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    ясно вообщем, по размерам колес..

    я почему то думал что надо перейти на 285х75 R16...И ДЭн тоже мне говорил, мол на 2" колеса потеряются в арках, а по фото черного красавца вижу что все в норме, в глаза потерянность не бросается.

    получается можно оставить все как есть...

    спасибо Сергей Андреевич

    а так хотелось какие нить диски красивые купить:) ченить из японской ковки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    ДЭН прав!!! Колёса потеряются- 100%. У меня потерялись.... Чуть позже скину фото( с компа).

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

     Садовник, да спасибо, было бы очень кстати... буду ждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    ДЭН прав!!! Колёса потеряются- 100%. У меня потерялись.... Чуть позже скину фото( с компа).

    ИМХО.

     

     

    Садовник, да спасибо, было бы очень кстати... буду ждать!

    Вы для красоты лифтуетесь, что ли? Какой-то новый флешмоб?

    Какой смысл лифтовать, если не менять размер колеса, который раньше без лифта не входил?

    Или по принципу "главное, чтобы морда прошла, а задним мостом пропашем"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    я вообщем то и спрашиваю, разве не видно по ветке?

    одни говорят надо, другие скидывают фото, по которой можно понять, что не совсем то и надо...

    для красоты или нет это дело каждого, для меня надо чтобы всё выглядело гармонично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    ef3a142bc720.jpg

     

    Сода,у меня вот так... Размер колёс сток 275-70-16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    да, можно и покрупнее чутка...

    спасибо

    Изменено пользователем Сода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем привет из Айхала, Якутия. Авто TLC100 - 2002 г.в., дизель, подвеска и сам авто в стоке, торсионы, маслянные амортизаторы по кругу TRW, (раньше была гидра). Задние пружины при загрузке 200-300 кг сильно проседают, связался с Деном, он посоветовал на зад пружины +400 кг. Авто эксплуатируется по грунтовым убитым дорогам и зимникам в мороз до -55гр. с загрузкой в багажник 200-300 кг, резина в стоке. В летнее время бывает путешествуем семьёй в отпуск в Европу, машина загружена. Подскажите, не будет ли слишко жёстко на данных пружинах ? Пружины уже оплачены и отправлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня +2 и +400 кг.Когда пустой жестковато,но когда в багажнике 100 кг,то самое то.Но у меня силовой бампер и второй бак.


    вот так без нагрузки


    Третье фото пустой и без загрузки

    post-17140-0-41480800-1481257787_thumb.j

    post-17140-0-23728900-1481257924_thumb.j

    post-17140-0-11288400-1481257936_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Ок, понятно, спасибо. Значит будет немного жестковато. Пустой езжу редко, в основном по месту. В будущем планирую у Дена заказать переднюю подвеску , вместо торсионов, стоит ли под мои параметры ?

    Бампера в стоке, доп.бака нет.

    У меня +2 и +400 кг.Когда пустой жестковато,но когда в багажнике 100 кг,то самое то.Но у меня силовой бампер и второй бак.

    вот так без нагрузки

    Третье фото пустой и без загрузки

    Наверное стоило и мне сразу +2 и +400 заказывать, а не просто плюс 400, поспешил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    У меня авто в стоке(фото на предыдущей странице),+2"... Доволен как ребёнок!!!

    Поезди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

    Ок, понятно, спасибо. Значит будет немного жестковато. Пустой езжу редко, в основном по месту. В будущем планирую у Дена заказать переднюю подвеску , вместо торсионов, стоит ли под мои параметры ?

    Бампера в стоке, доп.бака нет.

    Наверное стоило и мне сразу +2 и +400 заказывать, а не просто плюс 400, поспешил ?

    С родными торсионами и задними пружинами +400 пустая машина ваще утюгом стоять будет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    С родными торсионами и задними пружинами +400 пустая машина ваще утюгом стоять будет)

    Ок, понятно. Какую подвеску на перед лучше заказать у Дена, для нормальной работы и вида с данными задними пружинами +400 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

    Ок, понятно. Какую подвеску на перед лучше заказать у Дена, для нормальной работы и вида с данными задними пружинами +400 ?

    У меня 105, как будет работать 100 не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Ок, понятно. Какую подвеску на перед лучше заказать у Дена, для нормальной работы и вида с данными задними пружинами +400 ?

    Нужно дозваниваться до Данила... Проговорить ему "хотелки-желалки" и придти (совместно)к единственно верному решению!

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    У меня +2 и +400 кг.Когда пустой жестковато,но когда в багажнике 100 кг,то самое то.Но у меня силовой бампер и второй бак.

    вот так без нагрузки

    Третье фото пустой и без загрузки

    CИЛОВИК передний четкий! Какой производитель? или самовар ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     

     

    Вы для красоты лифтуетесь, что ли? Какой-то новый флешмоб?

    Какой смысл лифтовать, если не менять размер колеса, который раньше без лифта не входил?

    Или по принципу "главное, чтобы морда прошла, а задним мостом пропашем"?

    Геометрическая проходимость определяется не только клиренсом, но и углами въезда и съезда, расстоянием от земли до раздатки, глубина преодалеваемого брода... Все эти показатели улучшаются, неизменным остается только клиренс заднего моста, который актуален только в глубокой колее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.