Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @maxfc, Ну что вы! какие обиды! Правильнее информацию давать ПОЛНОСТЬЮ а не частично, неполная подача информации ведёт к неправильным выводам со стороны потребителя и формированию знаний в целом.

    И ,опять же, без обид : я отлично помню с каким предложением Вы ко мне обратились и что писали. И после некоторого перерыва что говорили по телефону. Ещё раз - без обид-просто ради ТОЧНОСТИ. Это было Ваше предложение и Вы сделали выбор.Ваш выбор-и это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1997 VX 1FZ-FE АКПП

    To: @vaster,

    Обождите заранее волноваться!Пришлю переднюю пружинку-поменяете ,посмотрите.Разница право-лево у вас 1см-многие вообще это не замечают.Но если хочется выставить в 0 -положу проставочки 5мм и 8мм. Я ж писал в личке !На этой неделе отправлю.

    Ок, будем ждать, а то я перед людьми в неудобном положении оказался.

    Изменено пользователем vaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У кого +6" без бодика, как карданы себя чувствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Андрей-312,

    У меня была аналогичная проблема и тоже на тачдогах. И тоже лечил прокладкой в 3 см. Но уже вторую неделю катаюсь на ДЭНовских пружинах, где эта проблема ушла. О подробных впечатлениях пока не пишу, но на первый взгляд - много комфортнее.

    Ну тихушник :D Заинтриговал перекосом переда при заказе ,а о результатах полученного молчок... теперь вижу,что всё Ок и дело не в поведённой раме!

    To: @full time,

    Это надо к Yuvik1 постучаться - у неё стоит +6" без бодика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @Андрей-312,

    Ну тихушник :D Заинтриговал перекосом переда при заказе ,а о результатах полученного молчок... теперь вижу,что всё Ок и дело не в поведённой раме!

    Как молчу, если написал через неделю после получения-установки? Ну, коротко, это да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    У кого +6" без бодика, как карданы себя чувствуют?

    У меня +6 пружины от Влада передний кардан с проставкой 2,5 см, на зад тоже буду ставить. Хотя у нас ездят и без проставок и чувствуют себя нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня +6 пружины от Влада передний кардан с проставкой 2,5 см, на зад тоже буду ставить. Хотя у нас ездят и без проставок и чувствуют себя нормально.

    А мне кто-то втирал, что даже на пружинах +6, без проставок на фланце, шлицевое на кардане не выходит "за рамки"

    А угол? Ничего не " подзакусывает"?

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У кого +6" без бодика, как карданы себя чувствуют?

    У Бормана 44, правда он потом клюшки от Керосина поставил. Спрашивай у них обоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Ниче не закусывает, стоят японские дропы +6 и кастор кит для смещения моста вперед. Думаю еще дюйм в корячить и даже с этим расчетом должно быть гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ясно! Вместо кита и дропов, можно у Вани Керосина рычаги заказать, где "все включено"smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Знаю, когда строился не было такого еще, но и сейчас подумываю все равно поставить, посмотрим на новые колеса, а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    Доброго всем!!!

    Прошло шесть с хвостиком недель как я катаю комплект пружин от Данилы.

    До этого катал штатные и пружины от Влада +2.

    Заказывал у Данилы именно КОМФОРТНЫЕ МЯГКИЕ пружины с лифтом +2 дюйма.

    Первое впечатление когда только поставил пружины (кстати,получил пружины во вторник и не было сил ждать до выходных чтобы поставить и ставил после работы) "блин, машина пошла еще более твёрже"....тут же позвонил Даниле и говорю..."чего за фигня?". Он все спокойно и нормально объяснил, что это норма поведения для всех упругих элементов (блин, аж стыдно стало, что сопромат не учил :punchl: )

    И действительно.

    Через дня три-четыре, машину просто не узнать: езда по асфальтному шиферу не поднимает уровень адреналина, скорость на проселке выросла раза в два, машина перестала рыскать при проезде неровностей, а лежачие полицейские, любимое развлечение на дорогах нашего города героя.

    Машина действительно стала соответствовать названию Сухопутный Крейсер. Едешь вроде по земле, а такое ощущение что идешь по воде, только не тошнит и нет морской болезни :rest:

    да самое главное, смена пружин была обусловлена постоянными жалобами моей семьи, что "я их вожу как овощи!!! :wow: " поле замены пружин все заметили мягкость и плавность хода машины, а это не мало важно для меня :)

    Кренов при резком перестроении и торможении не нет. При загрузке машины в 450 кг (перевозил шесть двухсотых АКБ) просадка задней чати машины на четыре см. Назад вез восемь фляг мёда, а это около 560 кг, тоже все ровно.

    Еще что вкусно:

    при такой загрузке практически не меняется плавность хода, т.е. машина мягко идет как с грузом таки без.

    Данила, благодарен тебе за отличный товар :thank:

    Доброго времени суток. Rover читаю твой отзыв и слюни текут. Если не трудно подскажи номера амортизаторов со 105-ки и какие нибудь обозначения пружин чтобы изготовитель (Данила) вспомнил и понял что хочу я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Доброго времени суток. Rover читаю твой отзыв и слюни текут. Если не трудно подскажи номера амортизаторов со 105-ки и какие нибудь обозначения пружин чтобы изготовитель (Данила) вспомнил и понял что хочу я.

    DimArkeR', номера амортов чуть ли не каждую неделю звучат, поиск рулит http://www.land-crui...earch_in=forums , поверь поиск это не блаж, но быстрый ответ на многие твои вопросы.

    105ые амортизаторы с пружинами +2" на 80 работают и не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    105ые амортизаторы с пружинами +2" на 80 работают и не плохо.

    У меня после года нежесткой эксплуатации с интервалом в три месяца 105-шные аморты на 2"-дюймовых Тафдоговских пружинах разорвало пополам :( Т.е. не потекли, а не уши оторвало, а именно шток вырвало из тела.

    Сейчас перешел на пружины Дэна, посмотрим.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    "Будемискать" нашел уже давно номера амортизаторов но при заказе EXIST выдает ещё несколько вариантов... как не ошибиться чтобы величина хода штока была не маленькая ... прости уж за малограмотное изложение, я только начинаю осваивать технику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей-312, а Сергей063 на моих амортах где-то 2,5 -3 года ездит, но пружины Владовские. Тогда "солдатики" чтобы не вырывало, зачем доводить до отрыва?, и ведь наверняка чувствуется, когда на отбой срабатывает до конца, смысл было ездить и ничего не предпринимать, да "солдатики" подешевле будут ещё одного комплекта пружин или новых амортов +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Солдатики-солдатиками. Но не было предвестников. Когда порвало первый, решил, что брак. Второй порвало аккурат после замены пружин недели две назад. Пружины менять задумал давно. Ставлю опыт :lol:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    "Будемискать" нашел уже давно номера амортизаторов но при заказе EXIST выдает ещё несколько вариантов... как не ошибиться чтобы величина хода штока была не маленькая ... прости уж за малограмотное изложение, я только начинаю осваивать технику.

    амортизаторы 105

    48511-69595 перед

    48531-69805 зад вот Наиль-Уфа давал номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Солдатики-солдатиками. Но не было предвестников. Когда порвало первый, решил, что брак. Второй порвало аккурат после замены пружин недели две назад. Пружины менять задумал давно. Ставлю опыт :lol:

    Только под запись для истории и след идущих:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    Будемискать

    Спасибо... но можете разьяснить хватит ли длины хода этих амортизаторов для усиленных пружин чтобы поднять на +2? Очень вам благодарен за устранение моих сомнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.