Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не, если серьезно ДЭну было дано задание - свить пружины на 2 дюйма под стандартные (без всяких солдатиков) 105-шные аморты. Что и было сделано. Машина идет значительно комфортнее!

    А солдатики - тоже не пальцем делаются и не из чурбачка - денег своих стоят. И не люблю я колхоза, который ломается в неподходящий момент. так что сейчас все устраивает - пружины от Дэна и стандартные аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Будемискать

    Спасибо... но можете разьяснить хватит ли длины хода этих амортизаторов для усиленных пружин чтобы поднять на +2? Очень вам благодарен за устранение моих сомнений.

    Ты же видишь что пишет Андрей-312, а у него стояли пружины Тач Дог +2" и аморты оторвало. Тут ещё конечно же и от пружин надо плясать и от нагрузки авто - бампера, лебедки, баки. Так что сомнения будут лучше развеяны, если поставишь "солдатики", скажем так - от греха подальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Правда, в сервисе почему-то считают, что аморты бракованные попались - типа, не от нагрузки. ХЗ. Из одной партии все же. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей-312, да это понятно, что колхоз, но дешевле амортов;). Продолжайте наблюдения, мы с вами свяжемся(с):friends:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей-312, да это понятно, что колхоз, но дешевле амортов;). Продолжайте наблюдения, мы с вами свяжемся(с):friends:.

    Аморты пара стоят 2500 рублей. Сколько токарь-сварщик запросят за материал-изготовление солдатиков? - пару тысяч, думаю. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Аморты пара стоят 2500 рублей. Сколько токарь-сварщик запросят за материал-изготовление солдатиков? - пару тысяч, думаю. :think:

    Офф.

    Андрей-312, тебе же не надо из трубы, тебя бы вполне устроили такие http://www.drive2.ru...30376152414845/ пару продают рублей за 800, так-то да;) тебе дорого, сам считай 2 аморта + ещё два амотра, в замен оборваных, работа и + пружин от ДЕНа, хотя я же не знаю:unsure:, менял бы ты пружины не оборви амортизаторы. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У Ярослава в магазине вроде есть солдатики, как мне помнится 2500 за комплект. Свои первые солдатики делал из бу штоков стоек от пузотера, хотя конечно такое качество стали может и через чур, но была уверенность что не вырвет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Повторяю! Дело не в цене, а в необходимости использования лишнего элемента, снижающего надежность конструкции в целом. Решение сменить пружины назрело давно (ошибся с жесткостью), разрыв амортов просто совпал с плановой заменой!

    По этой же причине в Новосибе заказаны кованые 2-дюймовые клюшки под стандартные сайленты (а не кастер-кит, к примеру).

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Меня Ярослав заверил, что при +2" на 105-шных аммах солдатики не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    После лифта с Деновскими пружинами, к задней части вопросов нет. Как и заказывал (+250 кг.) пружины себя оправдывают. При пустом, на полицейских есть прыжок, но хрен с ним , не о том начал.

    Я про перед.

    Когда зад поднял, перед тоже немного сам поднялся, да и я торсы, естественно подкрутил. Теперь есть такая хня: Ощущение, что с родными амортизаторами +2" не хотят работать на разжатие. При вывесе колеса передней подвески на скорости и при резком прохождении ямы, либо при прыжке есть явный удар амортизатора, вывернутого на всю длинну. Задумался о солдатиках, как минимум +2".

    Вопрос: Делать солдатиков, или нахрен на 100VX что-то делать кроме ТО? (я за делать всяческие полезные переделки)

    З.Ы. друзья, скиньте чертеж солдатов +2" и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Андрей-312, На таф догах вырвало понятно почему. На прогресивных такого быть не должно. Но скажем у меня пружины +4" и тут только вариант с солдатиками или 3-4 " амморты от ОМЕ или Таф Дог. Но как бы у них не совсем правильные характеристики для прогрессивных пружин, как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    З.Ы. друзья, скиньте чертеж солдатов +2" и выше.

    Ссылка в моём последнем сообщении или у тебя в Новосибе http://tuning4wd.ru/...torov_tlc80_85/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    :buzz: Спасибо! Уже побежал напрягать токаря :)

    З.Ы. Но вопрос то остался. Нужно мне это, или нет?

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    :buzz: Спасибо! Уже побежал напрягать токаря :)

    З.Ы. Но вопрос то остался. Нужно мне это, или нет?

    Ты проконтролируй обязательно, чтобы размеры резьбы совпадали, я например не знаю совпадают ли размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    Ещё один дилетанский вопрос... у ТЛК80 96г.в. мотор 1HZ есть разница между левым и правым амортизатором или можно просто брать перед и зад по 2 шт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @Андрей-312, На таф догах вырвало понятно почему. На прогресивных такого быть не должно.

    И я об этом же. :friends: А меня Будемискать склоняет к солдатикам :stop:

    Забыл, что опыт - сын ошибок трудных. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ты проконтролируй обязательно, чтобы размеры резьбы совпадали, я например не знаю совпадают ли размеры.

    Ну в этом плане отвечаю за качество. Жаль, что на бльших заводах говорят по другому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @DEN, на 70ку пружины ещё не делали? Интересуют с лифтом +2, прогресивные. Нагрузка силовик, лебёдка, примерно + 40-50кг.

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ещё один дилетанский вопрос... у ТЛК80 96г.в. мотор 1HZ есть разница между левым и правым амортизатором или можно просто брать перед и зад по 2 шт?

    Между аммами точно нет разницы, берешь две штуки на переднюю подвеску, берешь пару штук на зад ... ;) :D И будешь счастлив! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    спасибА...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.