Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @serg-hard, всё правильно,всё закономерно!Это не негатив-это проявление физических законов,которые никто не отменял!Согласно которым работают все упругие элементы: либо "всем телом",как обычные равношаговые,либо 2х зонные прогрессивные,т.к. имеют 2 зоны с разной степенью жёсткости.

    в описанной Вами ситуации Прогрессивные пружины работают в диапазоне до и после до-это когда работает часть с меньшим шагом-она имеет меньшую жёсткость и наибольший комфорт , и после ,когда удар в подвеску заставляет сложится прогрессию и в работу активно вступает силовая часть,которая намного жёстче! Поэтому Вы и ощущали такую работу пружин-жёсткую.Дорога представляла короткие резкие удары с амплутудой,большей чем амплитуда складывания прогрессивной части пружины ( данных условиях).

    Обычная же пружина работает по другому- "всем телом". Там нет таких переходов.Но есть другие болезни- раскачка,валкость,жёсткость на мелких и средних кочках,НАШЕЙ гребёнке(при пустом авто).Доп загруз багажника снимает часть этого явления.

    Именно поэтому я и спрашиваю у заказчиков что доп установлено ,какая загрузка и как используется авто. Чтоб сделать пружины,МАХ комфортные для данного случая.

    Все + прогрессивных пружин заложены технически при производстве: разное соотношение шагов. Именно благодаря этому уходит раскачка,валкость и т.д.Мелкие и средние Кочки проглатываются. - Вами описан : в случае "казахской гребёнки"(глубокие,резкие волны) динамические удары по подвеске складывают прогрессивную часть пружины,заставляя ативно работать силовую.в итоге для таких дорог получается жёстко.

    Путей решения несколько (для данного вида дорог) - они известны. Но,в итоге,мы придём к конфигурации ТАФ ДОГОВ, ОМЕ(АРБ) : пруток толще стандартных пружин,с маленьким шагом. Это наилучший вариант для случая с казахской гребёнкой.Минусы таких пружин Вам известны.

    Невозможно создать пружину,которая будет одновременно сочетать в себе все +.

    Как итог могу сказать: для казахской гребёнки лучше ставить ТАФ ДОГОИ, ОМЕ(АРБ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Дэн, где уже ЧЕТЫРЕЖДЫ обещанные фотки...?! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Внесу немного негатива в радужные отзывы.

    Писал раньше, что подвеска стала очень комфортная и приятная, но после поездки в Казахстан изменил свое мнение.

    Практика показала, что пружины ведут себя очень корректно на почти ровной гребенке и на плавной "волне". Но на казахских дорогах, изобилующих "большой гребенкой" или "короткой волной", подвеска повела себя не очень приятно. Конкретно при езде происходят жесткие удары, передающиеся на раму. Предполагаю, что в этом режиме мягкие витки уже не работают и нагрузку принимают жесткие витки, которые оказались ну очень жесткими. Когда ехал за Ваней Тереховым до Шемонаихи 100-110 кмч, то думал улечу нафиг с трассы и позвоночник плакал, что ему некомфортно. Терехов же шел на АРБ подвеске и на мою просьбу ехать потише, сказал что у него идет как по рельсам и вообще не чувствует кочки. Вот такой вот отзыв получился. Может Дэн пояснит от чего это и как с этим бороться?

    Поздравляю. Нашего полку прибыло - посетивших Казахстан и понявших какие требования важны к подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Прошел 3800 км Казахстана на штатной подвеске 100. Направления (дороги) - жесть, но скорость моей машины превышала некоторые авто с тюнинговой подвеской. А по одному грейдеру нас всех "сделали" новые ПАЗики

    post-2863-0-51853900-1343212139_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я в тем летом из 9000 км, по Казахстану проехал 6000 км на штатной подвеске. из потерь - только одно колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    To: @serg-hard, всё правильно,всё закономерно!Это не негатив-это проявление физических законов,которые никто не отменял!Согласно которым работают все упругие элементы: либо "всем телом",как обычные равношаговые,либо 2х зонные прогрессивные,т.к. имеют 2 зоны с разной степенью жёсткости.

    в описанной Вами ситуации Прогрессивные пружины работают в диапазоне до и после до-это когда работает часть с меньшим шагом-она имеет меньшую жёсткость и наибольший комфорт , и после ,когда удар в подвеску заставляет сложится прогрессию и в работу активно вступает силовая часть,которая намного жёстче! Поэтому Вы и ощущали такую работу пружин-жёсткую.Дорога представляла короткие резкие удары с амплутудой,большей чем амплитуда складывания прогрессивной части пружины ( данных условиях).

    Обычная же пружина работает по другому- "всем телом". Там нет таких переходов.Но есть другие болезни- раскачка,валкость,жёсткость на мелких и средних кочках,НАШЕЙ гребёнке(при пустом авто).Доп загруз багажника снимает часть этого явления.

    Именно поэтому я и спрашиваю у заказчиков что доп установлено ,какая загрузка и как используется авто. Чтоб сделать пружины,МАХ комфортные для данного случая.

    Все + прогрессивных пружин заложены технически при производстве: разное соотношение шагов. Именно благодаря этому уходит раскачка,валкость и т.д.Мелкие и средние Кочки проглатываются. - Вами описан : в случае "казахской гребёнки"(глубокие,резкие волны) динамические удары по подвеске складывают прогрессивную часть пружины,заставляя ативно работать силовую.в итоге для таких дорог получается жёстко.

    Путей решения несколько (для данного вида дорог) - они известны. Но,в итоге,мы придём к конфигурации ТАФ ДОГОВ, ОМЕ(АРБ) : пруток толще стандартных пружин,с маленьким шагом. Это наилучший вариант для случая с казахской гребёнкой.Минусы таких пружин Вам известны.

    Невозможно создать пружину,которая будет одновременно сочетать в себе все +.

    Как итог могу сказать: для казахской гребёнки лучше ставить ТАФ ДОГОИ, ОМЕ(АРБ).

    А если силовую часть повторить от ОМЕ и для мелкой гребенки оставить легкую прогрессию ?

    ЗЫ Аммо тоже нужен "прогрессивный"?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    ДЕН, вот фото, про которое я писал в личке.

    Мое фото что-то не крепиться (((

    post-4247-0-00195700-1343576285_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: @DEN, Ну что, ты еще не приехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @serg-hard, всё правильно,всё закономерно!Это не негатив-это проявление физических законов,которые никто не отменял!Согласно которым работают все упругие элементы: либо "всем телом",как обычные равношаговые,либо 2х зонные прогрессивные,т.к. имеют 2 зоны с разной степенью жёсткости.

    в описанной Вами ситуации Прогрессивные пружины работают в диапазоне до и после до-это когда работает часть с меньшим шагом-она имеет меньшую жёсткость и наибольший комфорт , и после ,когда удар в подвеску заставляет сложится прогрессию и в работу активно вступает силовая часть,которая намного жёстче! Поэтому Вы и ощущали такую работу пружин-жёсткую.Дорога представляла короткие резкие удары с амплутудой,большей чем амплитуда складывания прогрессивной части пружины ( данных условиях).

    Обычная же пружина работает по другому- "всем телом". Там нет таких переходов.Но есть другие болезни- раскачка,валкость,жёсткость на мелких и средних кочках,НАШЕЙ гребёнке(при пустом авто).Доп загруз багажника снимает часть этого явления.

    Именно поэтому я и спрашиваю у заказчиков что доп установлено ,какая загрузка и как используется авто. Чтоб сделать пружины,МАХ комфортные для данного случая.

    Все + прогрессивных пружин заложены технически при производстве: разное соотношение шагов. Именно благодаря этому уходит раскачка,валкость и т.д.Мелкие и средние Кочки проглатываются. - Вами описан : в случае "казахской гребёнки"(глубокие,резкие волны) динамические удары по подвеске складывают прогрессивную часть пружины,заставляя ативно работать силовую.в итоге для таких дорог получается жёстко.

    Путей решения несколько (для данного вида дорог) - они известны. Но,в итоге,мы придём к конфигурации ТАФ ДОГОВ, ОМЕ(АРБ) : пруток толще стандартных пружин,с маленьким шагом. Это наилучший вариант для случая с казахской гребёнкой.Минусы таких пружин Вам известны.

    Невозможно создать пружину,которая будет одновременно сочетать в себе все +.

    Как итог могу сказать: для казахской гребёнки лучше ставить ТАФ ДОГОИ, ОМЕ(АРБ).

    Судя по этой теме не все так просто. У меня не жесткие витки давали удары, а пробой подвески до отбойника. И спереди и сзади в месте контакта отбойника с мостом протерто до метала. То есть жесткая часть еще толком не начинает работать, а уже прилетел отбойник. Может я что-то не так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC105GX

    поставил прогрессивные пружины +4 см. от DENа, было все отлично. отъездил 3 тыщ километров и вчера случилась беда оторвала нижнюю втулку амортизатора. :blink: еле приехал до дому это километров 120. амортизаторы сразу поставил новые с пружинами. в чем причина брак амортизатора как мне отремонтировать? после ремонта лучше поменять амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    поставил прогрессивные пружины +4 см. от DENа, было все отлично. отъездил 3 тыщ километров и вчера случилась беда оторвала нижнюю втулку амортизатора. :blink: еле приехал до дому это километров 120. амортизаторы сразу поставил новые с пружинами. в чем причина брак амортизатора как мне отремонтировать? после ремонта лучше поменять амортизаторы?

    Пружины +4 см, а аммы + ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если аммы родные ставил,то надо было штока удлиннять.С лифтом +2 и +3 можно штатные оставить ,но с +4 это уже не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Почему не прокатит, если пружины от Дэна НИЖЕ...?! :blink:

    На фото - правая пружина Дэновская (синяя), на вид - сантиметров на 5 КОРОЧЕ штатной.

    При установке на машину, тем не менее - она даёт ЛИФТ примерно в 5 сантиметров. :ok:

    Нагрузка на амортизатор ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ХОДЕ ОТБОЯ с дэновскими пружинами МЕНЬШЕ (т.к. пружину практически можно просто "вытащить рукой" - т.е. нагрузка на амортизатор "на отрыв" близка к нулю). На стоящей же и на "просто едущей" машине нагрузка на амортизатор "на разрыв" ОТ ПРУЖИН (в обоих случаях - и на штатной, и на тюнинговой) думаю, что будет просто равна нулю. :lol:

    post-4126-0-29916200-1345631605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Почему не прокатит, если пружины от Дэна НИЖЕ...?! :blink:

    На фото - правая пружина Дэновская (синяя), на вид - сантиметров на 5 КОРОЧЕ штатной.

    Вопрос не по теме... А при артикуляции пружина не вылетит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Да не должна... при ПОЛНОМ ХОДЕ подвески на отбой (когда машина висит на подъёмнике) она там получается ЧУТЬ-ЧУТЬ ещё поджата. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Расскажу про свой опыт эксплуатации пружин, которые мне изготовил Данила и его команда. Значит поставил пружины +2, 17апреля, с того времени наездил 23тыс.км. Преследовал три показателя. Это в первую очередь наша Якутская гравийка,в не лучшем , как всегда состоянии. Второе,гололёд, то есть когда у машины нет лишней раскачки, то и движения более уверенные без лишних телодвижений. Ну а третье, это наши холода и большое ниже нуля. Пока холодов не было, но это впереди нас ещё не умолимо ожидает. Двумя критериями абсолютно доволен! Респект тебе, Данила! Команде тоже привет! Первое что испытал, это гололёд. Резина была 275х70х16, близак. Ну просто был удивлён проведениями машины. Следующее это гравийка, ездил по началу на родной 235х85х16. Сейчас 285х75х16, Тоже приятно удивлён. Поначалу постоянно ездил с полным доп баком, а он у меня на 210 литров. Это по рекомендации Сергея ( Тамбова). Что б пружинки малость размялись. Ну вообщем всё так. Ну и как всегда, это моё мнение. С Данилой, в связи с нашими Российскими расстояниями, лично не знаком. Поэтому не ко кого рекламоприлудства.

    Изменено пользователем AH-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Если аммы родные ставил,то надо было штока удлиннять.С лифтом +2 и +3 можно штатные оставить ,но с +4 это уже не прокатит.

    Так написано 4 см, а не дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    К великому сожалению качество теперешних амортизаторов Tokico упало ,по сравнению с теми , что продавались ещё 2-3 года назад .

    Пружины у Евгений 1 имеют установочную нагрузку на амортизатор , меньшую,чем штатные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Бурал

    Всё-уже дома!

    serg-hard

    Чуть попозже покажу на картинке своё видение вашего вопроса .

    Товарищ Сухов

    Правильно пишешь!

    AH-2

    Спасибо за отзыв! Комфортных км пути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    У меня новые аморты Каяба Скорчед в союзе с пружинами от Dena прослужили всего полгода. Позакатывало или посрезало резьбу на штоках амортизаторов. Наверное метал все-таки некачественный был.

    Теперь поставил Тач Доги 2", стало немного пожестче, но мне даже нравится. Надеюсь, что на них дольше проезжу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.