Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Дело точно не в пружиине, если ты её не нагревал больше 700°, первое поддомкрать под нижнюю шаровую, и сэметируй движение раскачкой. Только не ржи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    DEN приветствую.. Очень сильно начала скрипеть передняя пружина с водительской стороны, вначале задевала за стакан то с одной стороны то с другой, лечили ударами кувалдочки, скрип проподал на время, сейчас вроде нигде не задевает но скрипит зараза очень сильно, даже окна невозможно открыть, подскажи куда еще можно стукнуть чтобы этот скрип пропал? Также на ямах грейдеров Алтая появилось ощущение что еще пружина бъется кудато при дебольшом отрыве колеса... На плохой дороге напрягает, можно это как- нибудь устранить в пути? Мне еще обратно 3000 пылить...

    Андрей все это лечится элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Что?Секретный способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Гал, очень печально :cry:

    Если пружина скрипит-она должна задевать за что то.Надо найти это место.если качать авто на месте можно найти ГДЕ задевает?Самый лёгкий путь уменьшить скрип в дороге- обильно помазать смазкой(литол или что подобное). Как говорят-не было бы счастья,да несчастье помогло.Хотел делать вам новые пружины,т.к. АРБ повесили на машину,да всё как то.... Сейчас передам чертежи на пружины под силовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    Доброго всем дня! Наконец и я созрел сделать отчёт по пружинам полученым от DENA. Правда давно уже получил и поставил. Всё очень здорово! Машинка приподнялась на обещанные 7 см. Все расчёты под бампер силовой и лебёдку сделаны грамотно, машинка стала намного увереннее себя вести в поворотах. Меньше колеблется на неровностях. В целом очень доволен! Но вот к сожалению точно такая же проблемка появилась почти сразу же после установки, как описал Гал. Точно такие же симтомы. Особенно при полном отрыве колеса от поверхности. Скрипа при езде на любой дороге нет абсолютно, единственный скрежет появляется только при отрыве колеса. Думаю всё же это не критично? А в общем очень доволен работой Данилы! Человек с любовью подходит к этому своему производству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Данил,первый раз я ему ствил пружинки и все было прекрасно.Но потом ему в Самаре криворукие 3-4 раза их снимали и неотцентровали.Гал сейчас на Алтае.Я ему позвонил и объяснил,что нужно сделать.Он все понял.Все исправит самостоятельно.По приезду посмотрю сам состояние передней подвески.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Доброго всем дня! Наконец и я созрел сделать отчёт по пружинам полученым от DENA. Правда давно уже получил и поставил. Всё очень здорово! Машинка приподнялась на обещанные 7 см. Все расчёты под бампер силовой и лебёдку сделаны грамотно, машинка стала намного увереннее себя вести в поворотах. Меньше колеблется на неровностях. В целом очень доволен! Но вот к сожалению точно такая же проблемка появилась почти сразу же после установки, как описал Гал. Точно такие же симтомы. Особенно при полном отрыве колеса от поверхности. Скрипа при езде на любой дороге нет абсолютно, единственный скрежет появляется только при отрыве колеса. Думаю всё же это не критично? А в общем очень доволен работой Данилы! Человек с любовью подходит к этому своему производству.

    У ГАЛ тлк 100.Конструкция другая.Я у себя со второго раза отцентровал пружину и амортизатор.Когда устанавливал,торопился и на некоторые ньюансы внимания не обращал.Со второго раза все встало на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Arapov I, спасибо,Игорь! Когда приходит информация-реагирую мгновенно!Тем более такая!А вот кто и как ставит - это бОльшой вопрос! Но тем не менее это мне повод задуматься...

    To: @Лука, У Вас другая подвеска. При отрыве колеса скрежет исходит от задних пружин? Скорее всего так.Нижний виток за чашку моста задевает.Можно проложить резинку,можно тонкий шланг одеть на низ пружины. Было такое обращение.Сразу поменяли оправку для задних пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    Да вроде ощущение всё таки как именно от передних.... но честно говоря и не напрягает особо!!!! Главное что летаешь теперь по полям и не боишься большого крена!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    DEN, пружинки под силовик это будит неплохо, а старые тогда куда? И еще вопрос, если уж под силовик пружинки воять, может тогда и лифт поболее? На дюйм где то.. У меня сейчас передний редуктор опущен на 3 см думаю запас будит по приводам, привода вообще стоят в штатном положении. Но как быть тогда с амортизаторами? Штатных хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Народ такой вопрос?Вроде где то проскакивало,что на пружины желательно кусок шланга одеть с низу?Надо иль нет?А то скоро ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Я нечего на свою не ставил и так всё замечательно :ok:. Дроб боксы только пришлось ставить,кастр ушёл после установки пружин.

    Изменено пользователем GSG 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Сегодня разобрался в проблеме скрипа, пружина стоит нормально, а скрипит верхний салейнт- блок. К сожалению устранить скрип не удалось, новых блоков нету в алтайской глуши.. Буду скрипеть до Самары... Главное что это отдыху не мешает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Но DEN и для Прадика собирался делать еще год назад.

    У Влада пружины жестковаты и заточены больше под спорт, мне так показалось по отзывам форумчан и диаметру предложенного мне прутка для передних пружин.

    Поговорю с ним, м.б. он действительно сделает все пружины на перед и зад.

    Спасибо.

    Брал у Влада штатные ( без лифта)перед и зад на 95- ыйok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сегодня разобрался в проблеме скрипа, пружина стоит нормально, а скрипит верхний салейнт- блок. К сожалению устранить скрип не удалось, новых блоков нету в алтайской глуши.. Буду скрипеть до Самары... Главное что это отдыху не мешает...

    После всех манипуляций с твоей подвеской нужно было правильно затянуть сайлен блоки.Т.е. на ровной поверхности все ослабитьЮкачнуть авто 3-4 раза,а потом занянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    вчера в ночи поставил пружинки на зад, новые аммы родные.

    до установок по замерам крыло/диск было 24 см, после инсталяции стало 35 см. я в ВОСТОРГЕ!

    при замене сразу вопрос, как тойотовцы откручивают аммы сверху??? мы не долго думая вырезали технологические люки со стороны крыла, теперь рукой можно подлезть к гайке амма и все видно что и как там делаешь.

    и сразу второй вопрос, а почему у меня мост не остался на земле, когда открутив аммы, мы начали джечить за фарком? из-за этого 100ка чуть упала, но осталась на стойках под мостом. зато так красиво прыгала на пружинах без аммов)))))))))

    вообщем после небольшого полета с джека, стали поднимать у каждой пружины гидравликой можду мостом и рамой. как обычно, собирается все быстрее, чем разбирается))))

    в Итоге зад авто стал выше морды, морду забыл померить, хотя я ее не трогал, разве что год назад подтянул торсионы.

    аммы ставил родные без всяких солдатиков, при установке посмотрел, что должно хватать спокойно.

    Ходовые испытания в ночи до дома в полусонном состоянии врятли адекватные, но лежацие я только по морде замечаю (не успели махнуть аммы спереди)

    сегодня на дачу поеду, там надеюсь немного потестить/попачкаться :)

    Забыл написать, пружины +250 +2дюйма. Думаю не зря меня Данила отговорил от +450 :)

    Изменено пользователем Snegovik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: KZJ 78 1-KZTE

    DEN, на 70ку пружины ещё не делали? Интересуют с лифтом +2, прогресивные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    DEN, на 70ку пружины ещё не делали? Интересуют с лифтом +2, прогресивные.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98402&pid=1871987&st=275entry1871987 в этой теме продажа пружин на все тойоты70,80,100,200 и т.д.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Внесу немного негатива в радужные отзывы.

    Писал раньше, что подвеска стала очень комфортная и приятная, но после поездки в Казахстан изменил свое мнение.

    Практика показала, что пружины ведут себя очень корректно на почти ровной гребенке и на плавной "волне". Но на казахских дорогах, изобилующих "большой гребенкой" или "короткой волной", подвеска повела себя не очень приятно. Конкретно при езде происходят жесткие удары, передающиеся на раму. Предполагаю, что в этом режиме мягкие витки уже не работают и нагрузку принимают жесткие витки, которые оказались ну очень жесткими. Когда ехал за Ваней Тереховым до Шемонаихи 100-110 кмч, то думал улечу нафиг с трассы и позвоночник плакал, что ему некомфортно. Терехов же шел на АРБ подвеске и на мою просьбу ехать потише, сказал что у него идет как по рельсам и вообще не чувствует кочки. Вот такой вот отзыв получился. Может Дэн пояснит от чего это и как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Внесу немного негатива в радужные отзывы.

    Писал раньше, что подвеска стала очень комфортная и приятная, но после поездки в Казахстан изменил свое мнение.

    Практика показала, что пружины ведут себя очень корректно на почти ровной гребенке и на плавной "волне". Но на казахских дорогах, изобилующих "большой гребенкой" или "короткой волной", подвеска повела себя не очень приятно. Конкретно при езде происходят жесткие удары, передающиеся на раму. Предполагаю, что в этом режиме мягкие витки уже не работают и нагрузку принимают жесткие витки, которые оказались ну очень жесткими. Когда ехал за Ваней Тереховым до Шемонаихи 100-110 кмч, то думал улечу нафиг с трассы и позвоночник плакал, что ему некомфортно. Терехов же шел на АРБ подвеске и на мою просьбу ехать потише, сказал что у него идет как по рельсам и вообще не чувствует кочки. Вот такой вот отзыв получился. Может Дэн пояснит от чего это и как с этим бороться?

    Кстати у меня тоже OME +2 и ехал там же, было достаточно мягко. Правда у меня раскачка была очень сильная, как яхту на волнах качало, но тому способствовал высокий центр тяжести, а именно два суперсвампера 34" на бэдлоках на крыше, приходилось скорость сбрасывать, в тот момент я как раз думал поставить прогрессивные пружины, дабы уйти от такой раскачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.