Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    А мне как раз сегодня привезли комплект этих самых Каяба Скорчед для 80-ки. А хотел ведь Тач Доги брать (цена смутила).

    Что-то я расстрился даже :cry:. Ну да ладно, поставлю - посмотрим насколько их хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    К великому сожалению качество теперешних амортизаторов Tokico упало ,по сравнению с теми , что продавались ещё 2-3 года назад .

    у меня на 70-ке аморты Токико живут пятый год. а на 80-ке за последний год уже три поменял, причем все с одной проблемой - рвет их пополам.

    И на что поменять Токико?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Пять тысяч на ДЭновских пружинах. сегодня прошли ТО со сменой верхних чашек на более совершенные, с углом сразу. Итак, за 5 тыс. км. пружины "обмякли" на 3 или 5 мм (вроде так, Дэн подкорректирует). Одна сторона автомобиля при этом просела на 1 см, сейчас, есс-но, всё выровняли. Как и писали другие постисты, использующие КотЭ ( или как там ДЭН назвал- походка КотЭ, кажется :-) Едет хорошо, не мягко и не жестко, без трясогузок и всяких перестановок. Нюанс интересный: выяснил, что пришли в негодность резинки линков стабилизатора. Наехал на Дэна, т.к. обещался 5 тыщ назад сменить. Дэн говорит- сменил. Я говорю- не сменил, раз потрескались и порвались. Сняли.-оказалось, что менял всё Дэн, Но КАК они умотались за два месяца и 5 тысяч езды по асВальту? Что то у меня не так, или из-за лифта 2 дюйма такое возможно? Да, кстати, бессеребренник Дэн сменил нижние рычаги, взяв всего одну тысячу российских рублей. Так что не знаю, кто там что писал про тему дорогого обслуживания Дэновского? Рычаги, выяснилось, менять то и не нужно было (ну почти не нужно, т.к. на левом люфтила шаровая, т.к. пыльник порвался). Левый в идеале, сайленты на правом ОК. Как выяснил у старого владельца, он сменил рычаги на ста тысячах, а сейчас 120 на авто. Так что рычаги плавно перейдут в барахолку, вместе с задними пружинами стоковыми.

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    arden888 приветствую!

    Передине пружинки сразу после снятия стоек стали "короче" на 2мм и 3мм оответственно от вновь установленных ! Это всё у меня запротоколировано.

    Прошлый раз дейсвительно менял тебе все резинки на стабах,как и говорил.Даже упаковка ещё осталась. А грешу я на то,что был удар,была правка рамы(след от стапеля я тебе показывал).Если распустить тяги стаба и приподнять сам стаб вверх ,а потом начать ставить обратно - видишь,насколько несоосна левая сторона.Т.е. чтоб накрутить гайку на верхнюю шайбу левой тяги стабилизатора приходится хорошенько сам стаб прижимать вниз,иначе никак.При этом сама тяга стабилизатора не вертикально ,а под углом! Косвенно подтверждается еще и тем,что при замене рычагов- правый встал как надо,а вот у левого пришлось мотажкой поджимать с/блок,чтоб встал в посадочное. Вот ,как то так.

    По цене: если я менял тебе верхние опоры,непрвильно сделанные(и мной недогляденные),то осталось то не так и много. Сказать 3-4 т.р. как другие?

    Ну совесть то есть ?

    ПС Миша! Правый рычаг у тебя без вопросов! Праый! У левого шаровая стучит. С\блоки гуд!

    УДАЧИ и комфортных км пути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Спасибо за работу и пожелания! Давай, ставь народу пружины, Подтверждаю общественности- стоящее дело! На трассе, на 120-130 км\ч, никакого пробоя при достаточно больших ямах (дорога Тюмень- Екатеринбург местами превращается в направление. Там, где все идут 40-60, я проперся 130. Как то так получилось, только потом дошло, что участок то раздолбаный, но уж пролетелполовину , так ладно, чего уж тормозить то теперь... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Спасибо за работу и пожелания! Давай, ставь народу пружины, Подтверждаю общественности- стоящее дело! На трассе, на 120-130 км\ч, никакого пробоя при достаточно больших ямах (дорога Тюмень- Екатеринбург местами превращается в направление. Там, где все идут 40-60, я проперся 130. Как то так получилось, только потом дошло, что участок то раздолбаный, но уж пролетелполовину , так ладно, чего уж тормозить то теперь... :-)

    + 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    :friends: спасибо парни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    2joni3

    Нет проблем! Мы же с Вами списывались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Прошу не пинать: не могу понять - письма уходят или нет! Поэтому отвечу тут:

    2joni3 ВАши пружины отправлены в Пт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Спрошу тут Den в личку не отвечает. Сейчас стоят пружины от него +2"" Но чота радости как у людей в этой теме не испытываю. Машину раскачивает по дороге даже на ровном новом асфальте. На полицейских очень сильно подкидывает зад. Я вот думаю может это из-за амортизаторов (они с австралийской 80ки мои очень мягкие были) И еще на заднем мосту надо поменять саленблоки левой продольной тяги. Может она виновата? До установки пружин раскачка тоже была я думал что из-за севших передних потому и решился лифтанутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

    Den! Хочу заказать комплек 2" +250кг перед+зад на LC100 2006год. Стоимость + доставка в Москву Можно услышать условия на мыло:7200985@mail.ru/

    С ув. Володя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TLC 80 1994/ 1HD-T/ 3Difflock.

    Den! Добрый день. Хочу заказать комплек (перед +2, зад +3) на LC 80. Стоимость + доставка в Иркутск.

    С ув. Володя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    stolyarov , день добрый !

    Ответил в Лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет. БАМ
    • Машина: ТЛК 80 1 HZ.

    Хочу узнать сколько будет стоить комплект перед, зад на ТLC 80? И возможна ли отправка почтовобагажным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А как скоро они начинают проседать?

    Вопрос к пользователям этх пружин, как минимум год чтобы стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я уже 1.5 года катаюсь,пока не просело.Таскаю трал-эвакуатор регулярно по 2-2.5 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Поставил пружины от Данилы. По первым ощущениям машина стала мягче, доп бак и лебедка впереди еще не стоит. Езжу второй день пока нормально. Появилась некоторая валкость, но может это из за того что машина поднялась см на 10 (стоковые пружины были подсевшие, низко машина была с ними). Раньше в машину заходил, сейчас залезаю. Как на дальняк смотаюсь, напишу как и что изменилось.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Мужики расскажите что такое лифт , интересно очень и для чего он нужен . У меня ЛК100 VX 1998 года , посоветуйте что нибудь для более комфортной езды , мне только для асфальта машина , не очень нравится когда на плохой дороге и ямках чувстуются удары , слишком жёсткая подвеска наверное у меня . Есть вариант сделать мягко и комфортно , чтобы как на мерседесеили бмв было ? ))))

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Получил пружины.

    Подскажите,где-то видел немогу найти тему о замене пружин на 105,дайте ссылку кто в курсе?спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но
    Мужики расскажите что такое лифт , интересно очень и для чего он нужен . У меня ЛК100 VX 1998 года , посоветуйте что нибудь для более комфортной езды , мне только для асфальта машина , не очень нравится когда на плохой дороге и ямках чувстуются удары , слишком жёсткая подвеска наверное у меня . Есть вариант сделать мягко и комфортно , чтобы как на мерседесеили бмв было ? )))) Спасибо !

    Ну ,Андрюха,у тебя и вопросы! Что такое лифт-покури поиск,на каком мерсе или бмв-джипах или пузотерах?

    Я себе поставил пружины перед и зад от Влада +2 -супер,стало на очень много комфортнее,такое ощущение поначалу было что на дорогах ямы заделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.