Перейти к публикации
vyachik13

Почему двигатель становится резвее ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    масса не существенна, особенно у ранеров, где бак 60 литров))

    это почти 3% от снар.массы или экв.около 4 л.с.

    такую цифру в тяговооружённости не сможет заметить только пенсионер....и то не каждый ;)

    сходную мощность берёт кондей

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    А плесните в бензинку тяжелого диз.топлива.. Разве поедет?

    Не поедит. Компрессия не та=) Дизель просто не загорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Texnology, Во времена самого первого подорожания бензина (1977, АИ-93 стал стоить не 10 коп/л, а сразу 20 коп/л!) ездили, добавляя в бензин "копейке" до 30% соляры - дыма было много, но мотор вёз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Wowan75, по поводу непроизводительности насоса:

    у меня на прадике два бака.Заливаю оба полных. Еду на основном.Остается полбака и прадик уходит на взлет!

    Запоминаем этот момент :)

    ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ на дополнительный ПОЛНЫЙ бак.

    Взлет прекращаю, иду на посадку!!! :)

    А в дополнительном баке-то СВОЙ бензонасос. И ресурс у него по сравнению с основным совсем еще не выработан, так как используется он гораздо реже основного.И не может он быть подуставшим.

    Теперь внимание вопрос, как такая ситуация согласуется с теорией о недостаточной производительности насоса? И каким образом снижение массы играет здесь свою роль? Ведь при переключении на дополнительный бак, она так и остается сниженной на величину потраченного топлива в основном.А взлет уже вовсе и не ощущается :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    как такая ситуация согласуется с теорией о недостаточной производительности насоса?

    всякое чудо подчиняется каким-то законам и имеет единственно верное объяснение ;)

    быть может такое?(на истину не претендую) :stop:

    Еду на основном.Остается полбака и прадик уходит на взлет!

    предположим, что на взлётном режиме твоя система излишне богатит смесь, тогда,

    разряжение, возникшее при уменьшении уровня топлива в баке и(или) подуставший основной насос = снижение давления в рампе на взлёте,

    и как результат - качество смеси приходит в норму и даёт быстрый взлёт.

    ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ на дополнительный ПОЛНЫЙ бак.

    Взлет прекращаю, иду на посадку!!! :)

    А в дополнительном баке-то СВОЙ бензонасос. И ресурс у него по сравнению с основным совсем еще не выработан, так как используется он гораздо реже основного.И не может он быть подуставшим.

    хороший насос сразу повышает давление в рампе до заданной регулятором, смесь снова переобогащается, взлёт прекращается :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    To: @Texnology, Во времена самого первого подорожания бензина (1977, АИ-93 стал стоить не 10 коп/л, а сразу 20 коп/л!) ездили, добавляя в бензин "копейке" до 30% соляры - дыма было много, но мотор вёз!

    Если мешать, то да. Я имел ввиду просто солярку залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @taimikk,

    To: @wowan75,

    А чего гадать? Сразу переключаешь обратно и смотришь на динамику, потом снова на допбак - вот и эксперимент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Wowan75, да проверял я СО на холостых и на средних оборотах при работе на обоих баках. Показания одинаковые!!! Ничего не богатит и ничего не обедняет.

    Такие дела :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Wowan75, да проверял я СО на холостых и на средних оборотах при работе на обоих баках. Показания одинаковые!!! Ничего не богатит и ничего не обедняет.

    Такие дела :)

    режим хх или без нагрузки не показателен вовсе :huh:

    ты при взлёте (или на династенде) померяй давление топлива и %СО...при расходе бенза 40-60л\ч ;)

    ....когда дз открыта на 100%

    и абсолютное давление на впуске около 700мм рт.ст.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Померить СО на взлете или на стенде???!!!!! :D Когда заслонка открыта на все 100???!!!!

    Ты предлагаешь заняться постановкой каскадерских трюков или создать свой исследовательский центр??? :D

    Будь у меня такие возможности, моя фамилия была бы Иншаков или Прохоров :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Кстати, может ли быть причина переиодической резвости авто в блокировке гидротрансформатора?

    Вообще, что это такое и с чем его едят???? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    Это Виктории приборка???

    20112010.jpg

    Нет , эта панелька с моего Прадика двигатель 3RZ 95 кузов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: Тойота 4Раннер 130 3VZE МКПП 1994/7 г.

    Привет всем! Для статистики: у меня после 1/4 бака тоже начинается взлёт. Замечал не раз, но не придавал этому значения. Возможно бензин плещется и интенсивнее смешивается с воздухом, и ввиде эмульсии лучше сгорает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Привет всем! Для статистики: у меня после 1/4 бака тоже начинается взлёт. Замечал не раз, но не придавал этому значения. Возможно бензин плещется и интенсивнее смешивается с воздухом, и ввиде эмульсии лучше сгорает?

    были когда то каботажные карбюраторы кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Дык, что решать-то будем? В чем причина такого явления?

    А то тему-то открыли, а к единому не пришли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Ну вот тогда еще версия :think: больше воздуха в баке =больше давление. Может сами топливные насосы нужно проверять? У меня бензинка, как крышку снимаешь дак пшшшшшш, воздух втягивает не хило. Разобрал крышку, там грибок резиновый убрал чтоб тоненькая дырочка как на ниве была. По идее конструкция грибка подразумевает впускать воздух если наступает сильное разряжение? Но я убрал. может тогда статистику провести? у кого приемистость увеличивается при1/4 бака , есть у них сообщение бака с воздухом или нет? так как если при открытии если всасывание есть то и давления не может быть :unsure:

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    на инжекторных машинах давление в баке не влияет на впрыск, так как сам впрыск осуществляется из топливной рампы в которую накачивается топливо под давлением ( (в ней около 3 атмосфер, если не ошибаюсь), так что давление в баке отпадает.

    Пузырьки воздуха в топливе не пройдут через фильтр тонкой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Время идет, кое что меняется.

    Машина стала уходить на взлет и при почти полном баке!!! :D

    Это просто капец :blink:

    Какая уж тут статистика, тут уже скорее мистика, блин!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Кстати, спустя почти год ничего не изменилось. Временами наблюдается неожиданное прибавление резвости. Народ, кто-нибудь что-либо выяснил?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Похоже-топливо разного качества! :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.