Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Да уж, а я без запаски 1.5 года езжу(газ стоит). Один раз проколол, вкрутил саморез, дальше поехал. Хотел дверь поменять, да чо-то не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Да уж, а я без запаски 1.5 года езжу(газ стоит). Один раз проколол, вкрутил саморез, дальше поехал. Хотел дверь поменять, да чо-то не охота.

     

    ну я выше отметил, что 2 жгута в колесе ботались как..... до нас пункта 200км, до шиномонтажки 300...

    хотя я на лето купил резину АТ и без запаски, и вот сомневаюсь как быть, в инете ещё нет тех кто её проколол, но с другой стороны всякое бывает, запаска нужна...

     

    ГАЗ тож стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На раннере 2006 модельного года конструкция узла иная:

    1. Лебедка стоит в хорошо закрытом корпусе, а не открыто как цепь и как трос на фото. В месте входа троса в корпус - качественный резиновый сальник, полностью снимающий воду и грязь. Или у вас просто корпус давно разбит и выкинут.

    2. Вся поверхность троса покрыта качественным пластиком ( в минус сорок не ломался).

    3. Визуально трос длиннее. На штатной резине запасное колесо ложиться на землю и наполовину выходит из под машины. Диаметр троса - тоньше как на стояночном тормозе

    На 130-м я 15 лет пользуюсь открытой лебедкой и цепью для запаски. Смазываю (очень жирно) и очищаю раз в год - кака. Лебедка полностью умирает за 10 лет (больное место храповик. Вес конструкции с цепью в 3 с лишним раза тяжелее тросового механизма в сборе.

    По степени коррозии - я в соседней теме про 100 км/ч сказал, что рама в районе задней колесной ниши - вершина айсберга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Про 120-й:

    1. Если снять передние подголовники, отодвинуть сидение вперёд и опустить спинку сидения. Получается ровная кровать с задним сидением. Есть регулировка спинки 2 и 3 ряда сидений. Подлокотник. (я мечтал об этом в 130-м)

    2. Нравится, что при включении межосевой блокировки, выключается душение мотора, а помощь супортами остаётся.

     

    3. Скучаю по люку. 120-х с люком очень мало.

    4. Не хватает контрольных лампочек ОЖ и омывайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    На раннере 2006 модельного года конструкция узла иная:

    1. Лебедка стоит в хорошо закрытом корпусе, а не открыто как цепь и как трос на фото. В месте входа троса в корпус - качественный резиновый сальник, полностью снимающий воду и грязь. Или у вас просто корпус давно разбит и выкинут.

    2. Вся поверхность троса покрыта качественным пластиком ( в минус сорок не ломался).

    3. Визуально трос длиннее. На штатной резине запасное колесо ложиться на землю и наполовину выходит из под машины. Диаметр троса - тоньше как на стояночном тормозе

    На 130-м я 15 лет пользуюсь открытой лебедкой и цепью для запаски. Смазываю (очень жирно) и очищаю раз в год - кака. Лебедка полностью умирает за 10 лет (больное место храповик. Вес конструкции с цепью в 3 с лишним раза тяжелее тросового механизма в сборе.

    По степени коррозии - я в соседней теме про 100 км/ч сказал, что рама в районе задней колесной ниши - вершина айсберга.

    только по-моему с 05 модельного года

     

    а вообще to Админчег

    если дядя Миша не выкинул могу тебе дружище презентовать свою лебеду, тк мне вырезали весь кронштейн - ставили доп бак. про гбо лучше помолчу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    На раннере 2006 модельного года конструкция узла иная:

    1. Лебедка стоит в хорошо закрытом корпусе, а не открыто как цепь и как трос на фото. В месте входа троса в корпус - качественный резиновый сальник, полностью снимающий воду и грязь. Или у вас просто корпус давно разбит и выкинут.

    2. Вся поверхность троса покрыта качественным пластиком ( в минус сорок не ломался).

    3. Визуально трос длиннее. На штатной резине запасное колесо ложиться на землю и наполовину выходит из под машины. Диаметр троса - тоньше как на стояночном тормозе

    На 130-м я 15 лет пользуюсь открытой лебедкой и цепью для запаски. Смазываю (очень жирно) и очищаю раз в год - кака. Лебедка полностью умирает за 10 лет (больное место храповик. Вес конструкции с цепью в 3 с лишним раза тяжелее тросового механизма в сборе.

    По степени коррозии - я в соседней теме про 100 км/ч сказал, что рама в районе задней колесной ниши - вершина айсберга.

     

    Пластиковый корус я сломал, он был целый, трос отрывался от лебёдки и был идеально чистым и блестящим, было чётко видно что он выходит из паза первый раз, тоесть ниже того лебёдка никогда не опускалась

    из-за чего он распушился я не знаю, возможно он прилип к лебёдке и дальше крутили силой, получается переломили его

     

    а он прикипал именно к самой лебёдке когда я начал разбирать в чём причина

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у 185 и 215го меъанизм этот одинаковый? Визуально- да. Хотя у себя так досконально его не изучал.Я о чем, Ужасы какие-то рассказываете, прямо не машина. одни сплошные беды, как УАЗ. То там, то сям. На 185-м у меня эта шняга работала и работает как часы и сейчас, машина старее,  трос, колесо снимал и ставил элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Мой бывший Сюрф 185й на 5 лет старше комарровского, и тоже с лебедкой запаски было всё ок.

    На 185м это выглядит так: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106288&p=1508952

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     Ужасы какие-то рассказываете, прямо не машина. одни сплошные беды, как УАЗ. То там, то сям.

    Это они себя морально уговаривают калитку поставить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пластиковый корус я сломал, он был целый, трос отрывался от лебёдки и был идеально чистым и блестящим, было чётко видно что он выходит из паза первый раз, тоесть ниже того лебёдка никогда не опускалась

    из-за чего он распушился я не знаю, возможно он прилип к лебёдке и дальше крутили силой, получается переломили его

     

    а он прикипал именно к самой лебёдке когда я начал разбирать в чём причина

    Если не сложно, просто скажи - Трос в пластиковой оплётке или голый металл? На твоем фото - трос явно толще чем у меня оригинальный трос. Может родной трос порвали и поставили какой под руку попался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Если не сложно, просто скажи - Трос в пластиковой оплётке или голый металл? На твоем фото - трос явно толще чем у меня оригинальный трос. Может родной трос порвали и поставили какой под руку попался?

    трос без оплётки, родной 100% все гайки были завосдкие без следов воздействия.

     

    про убеждения и прочее, ну блин не придумываю я же это, просто описываю как оно было у меня, может и правда перекусили неправильным использованием, потом и забили на тот узел он и закис за свои 10 лет, ведь не часто колёса такие прокалываются.

     

    механизм этот снят уже, валяется если назад ставить буду, то куплю от прадика с цепью, ну или у формчан заберу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Следовательно, тойота решила проблему: уменьшив диаметр троса и сделав качественную оплётку.

    И я настаиваю на первоначальном варианте: уменьшение массы и центра тяжести на 215-м. На 285-м лебедка аналогичная.

    Цепь - для нищих европейцев и арабов :).

    Прадо 120, 150 - утилитарное, окультуренные "УАЗика" и "джипы". Раннер- то же, но для американца, который гораздо реже съезжает с асфальта, и который "тупее" среднестатистического европейца, покидающего дороги с твердым покрытием.

    Реальная история которую я наблюдал: Алабама, выпал снег 10 см, 90-е годы. Американец из своего большого гаража выбрал Гранд Чероки ( литров 5 или 6 )двигатель), на АТ БФГ. Включил пониженную, заблокировал межосевой и задний , и со скоростью 10 - 15 миль в час и поехал за сыном в школу за 16 км от дома (автобус в связи со стихийным бедствием отменили). Главное: на поворотах скорость не сбрасывалась!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

     Ужасы какие-то рассказываете, прямо не машина. одни сплошные беды, как УАЗ. То там, то сям. 

     

    Да уж, а у меня сёдня из пневмоподушки чо-то зашипело :cry: . Наверно хана. Её можно завулканизировать :think: ?

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    19.03.2015 в 14:19, odmin4eg сказал:

    трос без оплётки, родной 100% все гайки были завосдкие без следов воздействия.

     

    про убеждения и прочее, ну блин не придумываю я же это, просто описываю как оно было у меня, может и правда перекусили неправильным использованием, потом и забили на тот узел он и закис за свои 10 лет, ведь не часто колёса такие прокалываются.

     

    механизм этот снят уже, валяется если назад ставить буду, то куплю от прадика с цепью, ну или у формчан заберу :)

    Прошло 8(Восемь) лет. Трос в пластиковой прозрачной оплётке работает как часы! В рамках борьбы с коррозией полностью снимал лебёдку в стальном кожухе. Стальной кожух вычистил, нанёс кислотную грунтовку и окрасил. Стальной кожух выдержит удар в пределах 1 тонны. Дорестайловый трос в 2 (Два) раза толще и механизм ничем не защищён. 

     

    Двигатель по-прежнему не хочет ломаться. Шток натяжителя длинной цепи ГРМ выдвинут на 20 мм. Лючок только около него. Натяжители коротких цепей не видны. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Обкатку прошёл, едем дальше) 

    IMG_20231113_161555.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14.11.2023 в 09:26, kriptonoviy сказал:

    Обкатку прошёл, едем дальше) 

    IMG_20231113_161555.jpg

    ГРМ менялся? Сколько раз менялись топливные фильтры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Цепи меняны с натяжителем, успокоителем и паразитной звездой. Топливный фильтр? Через 80 по регламенту. Сетку в баке раза два менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Кто какие лямбды ставил вместо передней правой, оригинал необоснованно дорог, как и денсо с фишкой.

    Ставил в своё время на сотку лямбду Денсо, но которая идет без фишки, если ли подобный аналог для 1GR-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Может и не совсем "в кассу", так что извиняй ежели что не так! :sorry:

    Ровно два года тому назад так же "приплыл" - верхнюю правую лямбду :Cherna-facepalm:

    Цены..., цены естественно не обрадовали :surprize: (да и сроки - не было по факту)

    В итоге мой Мастер выдал мне из своих запасов лямба-зонд снятый с "TLC-200", свежеубиенного в ДТП (с его слов - 2не более 40~45 тыщ пройти успел)

    Естественно цена почти "1 к 3", вот только пришлось самому заморочиться с переустановкой. Родной напрочь там не хотел откручиваться!

    Мне и сказали - "всё тебе подготовил*, встанет по разъёму як родной, а уж открутишь и поставишь новый у себя сам!"

    * - точно не вспомню, но кажется он пины перекинул, но ещё раз уже не помню наверняка!

     

    image.thumb.png.debfb2fd0d4c2eec8a68859fba19e8c8.png

    Ща будем с резьбой разбираться !

    image.thumb.png.64c3ea24406cc4325cc880e47855bcd2.png

    От родного думаю теперь толку нет, но коли Мастер (по электрике) сказал - оставь себе, ну ладно, много места не занимает. Пущай валяется!

    Из переписки на тот момент с Мастером

    На "NEW" датчике, что ты дал номер:
    89467-35110 DENSO 0081 03N11.
    На снятом, родном:
    89467-60010 DENSO 0080 12E01.
    И дизайн у них разный, ща фото пульну, это не есть проблема???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    image.thumb.png.9c73fa6981bf002e047bca1efa97b921.png

    Вот они вместе:

    - "родной", с укоцанной резьбой - слева;

    - типа "new" - справа.

     

    Ну и ответ на сей вопрос Мастера:

    Сигнал абсолютно одинаковый. Ставь! Не ссы, всё будет отлично работать!

     

    ИТОГО - всё отлично, всё фурычит, как надо! А главное, что расход сразу литра на 2~2,5 снизился...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.