02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #21 Опубликовано: 16 августа 2011 Поздравляю с приобретением! По фоткам видно, машинка класс сохранилась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #22 Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) Делал я так стремянки наоборот.В бухте Кузнецово стукнулся ими об камень и услышал звук провавшейся струны.Ремонтировал муз.инструмент пол дня при помощи 8 мм. проволки умения вязать гордиевы узлы из метала ))).Так что надо делать это правильно чтоб камнями не повредить.На мягкие рессоры хорошо но тогда нужно делать реактивную тягу.Или S образный изгиб рессоры будет ломать рессору.А при твоей паровозной тяге это будет просто бедствие. Изменено 16 августа 2011 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uis 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал #23 Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) Даже если у тебя ТНВД от 12Н...Они выглядят трошки по разному - на одном есть турбина а на другом ее просто нэт. это понятно, просто хочется найти на движке номер. вот движок где по схеме номер должен быть невидно ничего :( кривыми высветлил или выхлопную снимать надо? Изменено 16 августа 2011 пользователем uis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-joe 3 Машина: TLC-78 #24 Опубликовано: 16 августа 2011 to:02_Alex Спасибо!Есть недочёты-но смотрю вокруг на чем народ передвигается(в смысле 40,60-ки) и жалко,сколько же люди средств и сил(а!-еще времени!) тратит на их ..мммм...даже не восстановление,нет,это не то слово,скорее на поддержание состояния....так что мой крокодил в сравнение с другими ещё бодрячок! to:alex_60 Да и я про то же думаю,похоже надо варганить типа лыжи какой-то снизу,чтобы удар если будет то скользящий...а рессоры мягкие-ты прав на все 100,могут преподнести сюрпризы.Эх....ну где б найти идеальную машинку?)))))тут на покатушках уже поздно вечером под 200грамм пронеслась в моём воспалённом мозгу мысль-а не купить ли квадрик???---а утром притянули парня на 700-горилле,с бюджетом постройки больше чем моя "шестидесятка",утонувшего в глиняной луже....взглянул я на енто дело-чур меня,чур!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #25 Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) Квадрик говоришь. Ты представь дождь с ветром,поздняя осень когда самая рыбалка и ты замезший грязный по самые не балуй. Да какая тут радость от рыбалки. А ты рыбак а не спортсмен. Нет уж лучше летом у костра чем зимой на солнце.Или лучше пот двумя руками вытирать чем одной сосульки откалывать :party: Изменено 16 августа 2011 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #26 Опубликовано: 16 августа 2011 Вооон она, площадочка с номером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #27 Опубликовано: 16 августа 2011 зачетный аппарат, поздравляю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-joe 3 Машина: TLC-78 #28 Опубликовано: 17 августа 2011 Спасибо! Сегодня залез-таки под пепелац...передние серьги не родные явно,всвязи с этом мост провернут по ходу движения,и кастор у меня обратный,с наклоном вперед. Заодно поразмыслил...и пришла идейка:а мож бодик?Эдак дюйма 2-3...под 35-е тапки?Без фанатизьму,так сказать,остальное не трогать,только заменить передние серьги на короткие. А,и ещё у меня стоят пружины над рессорами,спереди и сзади.Причем если это колхоз(а вроде с пружинами таких машин не было)-то сделан прям аккуратно донельзя,ощущение что родное все. Так что потихоньку строиться буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #29 Опубликовано: 17 августа 2011 Можешь клином поправить кастор если он не в норме.Серьги видно удлиненые чтоб компенсировать просевшие рессоры.А пружины зт хорошо будет помягче и рессоры подольше походят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-joe 3 Машина: TLC-78 #30 Опубликовано: 20 августа 2011 Поставился,буду разбирать потихоньку и выкладывать в форум весь процесс)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #31 Опубликовано: 22 августа 2011 Как я понял у Вас мост разгруженый . Когда прикручиваешь полуось на шпильки,должны одеваться конусные шайбы.У тебя они есть?Они такие же как на поворотных рычегах (шкворневые сошки)Если их нет отсюда все проблемы Конусные шайбы на полуосях есть. У МЕНЯ с ними была небольшая НЕ любовь. При разборе узла - задолбался их вынимать. Поэтому видно первый раз затянул не до конца... вот и срезало. Теперь при затяжке затягиваю на 20Nm. ----- Если у кого есть умные советы по затяжки конусных шайб или секретные методы по их выковыриванию - то поделитесь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #32 Опубликовано: 22 августа 2011 Потихоньку постучал по ним с боку и они у тебя в руках.)))Или же отвертку в разрез и потихоньку выковыривать. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #33 Опубликовано: 22 августа 2011 Ну вот собссно,стал счастливым обладателем крузера в 61 кузове!88 год,4000-турбо,5-тиступенчатая кпп,мех.лебедка. ..... Приветствую и поздравляю! Этот аппарат просто обязан долго жить!!! 35-е тапки встают с обычным бодиком. Родной ГП=4,1 (не знаю какая у Вас) в принципе достаточно и более-менее оптимально между эксплуатацией "асфальт" и "бездор", а застрять можно и в луже в чистом поле. Один из Ваших поздравленцев совершенно правильно сказал: это хороший экспедиционник... и во всём надо искать золотую середину. В барахолке поройтесь, там народ таскает ГП разные на тойоту от австралов, куча размерностей под разные пристрация. Мне сёдня-завтра ответят и про ГП и блокировки, поделюсь. По подвеске - советую сразу разориться на новые тачдоговские рессоры лифт+5, без экспериментов с доп.пружинами. Эксперименты с пружинками меня достали если честно, я подписался и не сколько не жалею. Небюджетно, но болячки рысканий исчезают на раз-два. Рессоры вместе с полиуртановыми втулками из Владика ("точка опоры" по моему называется контора) и машину не узнать. Резинки в рессорах раньше хватало на 6-9 месяцев. Полиуретан уж года 3-4 не трогаю. При всём моём уважении к соплеменникам, которым вроде как успешно удалось вкорячить доп.пружины, для меня это всё равно колхоз и остаётся червячёк который постоянно грызуном в мозгах будет. Рыбалка - дело клёвое! Сам болен этим же и целиком и полностью согласен пробираться надо до самой воды, но ведь и по асфальту тоже на неё ехать придётся. Задумайтесь над соотношением. У меня получается в среднем 160 км асфальт и 15-20 грунтовки и лишь 10-15 явный бездор в зависимости от погоды. Так что ни кто не отменял ещё понятие "оптимально", ищите её золотую середину. Форум здесь просто прекрасный, моя благодарность его создателям и пользователям. Собственно с него всё и узнавал, поучительно блин. Читайте больше, здесь много чего хорошего есть и готовые решения и их анализ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #34 Опубликовано: 22 августа 2011 ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ АППАРАТ ЧТО НАДО И ЦВЕТ ХОРОШИЙ МЕНЯ ВОТ ЧТО СМУЩАЕТ А КАК У ВАС ГАИ РЕГИСТРИРУЕТ ПРАВЫЙ РУЛЬ У НАС ЛЕТ 15 НАЗАД КАК ЗАПРЕТИЛИ ТАК ВСЕ. ПРАВО- РУЛЬНЫЕ СТАЛИ ДОНОРАМИ А БЫЛИ НЕ ПЛОХИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ И ПО ПОВОДУ МОКРОЙ СПИНЫ КОГДА ЗА 120КМ/Ч У МЕНЯ МОТОР 2Н И ПО НАЧАЛУ ДАЖЕ С 265/70 R16 ОСОБОЙ ПРЫТИ НЕ БЫЛО ГДЕ-ТО НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЛ "ДИНАМИКА НА УРОВНЕ ЖИГУЛЕЙ КЛАССИКА"И ТАК ОБИДНО СТАЛО МОТОР 4000 КУБИКОВ А ДИНАМИКА ВРЕМЕН РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА .ЗА ПРОШЕДШИЕ 2 ГОДА РАЗОБРАЛСЯ С АППАРАТУРОЙ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ФОРСУНКИ ОТРЕСТАВРИРОВАЛ ТНВД ПЕРЕБРАЛ КОРОБКУ С РАЗДАТКОЙ И ПО "МЕЛОЧЕВКЕ" ПО МОТОРУ КРУГОМ БЕГОМ ПОЧТИ 3000уе НО ЗАТО РЕЗУЛЬТАТ ДИНАМИКА НА УРОВНЕ НАШЕГО ОСНОВНОГО ЭТАЛОНА ДЕУ МАТИЗ В ГОРОДЕ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ НЕ ТИХОХОДНЫМ КРАЗОМ А ЛЕГЕНДАРНЫМ КРУЗАКОМ С ЕГО ДИНАМИКОЙ И НАДЕЖНОСТЬЮ СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ 32 КОЛЕСА УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТ В НОРМЕ ПРОСТО НАДО ПРОВЕРИТЬ ГЕОМЕТРИЮ ВСЕХ КОЛЕС, СХОЖДЕНИЕ, УГОЛ МАКСИМАЛЬНОГО ПОВОРОТА И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕРЕБРАТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОСТО ПЕСНЯ ПРОБЕГ ТАШКЕНТ -АРАЛЬСКОЕ МОРЕ 1300 КМ 30% ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ГРЯЗИ У НАС НЕТ А ВОТ ПЕСОК И ПУХЛЯК ЭТО ТО-ЕЩЕ СЧАСТЬЕ СРЕДНИЙ РАСХОД 10-11ЛИТРОВ МАКСИМАЛКА 130 ВСЕМ ПРИВЕТ РАД ЧТО ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ЕЩЕ НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #35 Опубликовано: 22 августа 2011 Потихоньку постучал по ним с боку и они у тебя в руках.)))Или же отвертку в разрез и потихоньку выковыривать. Это сейчас, когда закручено на мин. пределе - такой метод подойдёт. Т.е. я смотрю когда гровер сжался и ещё "чуть-чуть" подтяну. Возможно, что до меня затянули "чуть слабее" чем колёсные гайки. Поэтому и постукивания не помогали . Надеюсь, что эти проблемы в будущем нас не коснутся. Всем спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #36 Опубликовано: 22 августа 2011 (изменено) Конусные шайбы всегда вынимал за минуту все шесть: наставляешь на торец шпильки бронзовую или медную проставку и кувалдочкой килограммовой по ней со всего размаху хрясь! - и конуса отскакивают с одного удара (ну максимум с двух), главное - бить чётко в торец, чтобы шпильку не погнуть. Удар должен быть "аккуратный, но сильный", если шлёпать как по п..де ладошкой, то ничего не выйдет... И не имеет значения, с какой силой они были до этого затянуты (а затягивать надо до упора, пока тянется, иначе посрезает все шпильки нах). Изменено 22 августа 2011 пользователем Alexandr79 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #37 Опубликовано: 22 августа 2011 Конусные шайбы всегда вынимал за минуту все шесть: наставляешь на торец шпильки бронзовую или медную проставку и кувалдочкой килограммовой по ней со всего размаху хрясь! - и конуса отскакивают с одного удара (ну максимум с двух), главное - бить чётко в торец, чтобы шпильку не погнуть. Удар должен быть "аккуратный, но сильный", если шлёпать как по п..де ладошкой, то ничего не выйдет... И не имеет значения, с какой силой они были до этого затянуты (а затягивать надо до упора, пока тянется, иначе посрезает все шпильки нах). Вот это по РУССКИ! Есть медный молоточек 1кг. Подарок старого работяги, память о заводе в СССР. В продаже таких НЕТ! Так много чего с ним можно делать... я им и диски колёсные приятелю в дороге рихтовал и т.д. и т.п. И, как проставку - тоже пойдёт. МЕРСИ за точку опоры (удара) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #38 Опубликовано: 22 августа 2011 Конусные шайбы всегда вынимал за минуту все шесть: наставляешь на торец шпильки бронзовую или медную проставку и кувалдочкой килограммовой по ней со всего размаху хрясь! - и конуса отскакивают с одного удара (ну максимум с двух), главное - бить чётко в торец, чтобы шпильку не погнуть. Удар должен быть "аккуратный, но сильный", если шлёпать как по п..де ладошкой, то ничего не выйдет... И не имеет значения, с какой силой они были до этого затянуты (а затягивать надо до упора, пока тянется, иначе посрезает все шпильки нах). Согласен с такой технологией разбора.Сам так снимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #39 Опубликовано: 22 августа 2011 Сейчас при ремонте нужны 3 вещи" ГОЛОВА ИНСТРУКЦИЯ (или понимание чего ты делаешь) и динаметрический ключ и фиксатор резьбы.Это не Краз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-joe 3 Машина: TLC-78 #40 Опубликовано: 23 августа 2011 to:Shirusha "160 км асфальт и 15-20 грунтовки и лишь 10-15 явный бездор в зависимости от погоды"-вот вот,коллега,именно так и у меня!!Именно по этому и ищу золотую середину. Тач-дог...ух,пришёл ответ из Японии...блин,за 100 тыс.руб цена вопроса с амортами.Там одна растаможка по весу....короче крякнул я,как Джузеппе над Буратино,и отказался,дюже дорого.Думал дешевле будет.Мож есть где дешевле взять?Я напрямую интересовался,может в Австралии взять? И штатный бодик-это скока))? to:koda "А КАК У ВАС ГАИ РЕГИСТРИРУЕТ ПРАВЫЙ РУЛЬ"- да без проблем,это же Владивосток)))у нас тут все проще,да и левый руль встретить-это иногда 10 минут стоять-вглядываться в поток))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах