Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Заглушил клапан. Осталось промыть впускной коллектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Заглушил клапан. Осталось промыть впускной коллектор

    Такого количества "гуталина", как у себя во впускном я раньше нигде не видел! Слой был до 1 см толщиной, отвёрткой отколупывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Я буду искать Прима-Люкс или Прима-Экстра - какая-то автохимия, точно не помню как она называется. Мастера сказали, что эффект поразительный. Только мыть нужно обязательно два раза, так более эффективней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мастера сказали, что эффект поразительный.

    Давай-давай... Набухай во впускной химии, а потом заведи! Эффект действительно будет поразительный!!! Второго раза не захочешь... :ok:

    Куда по твоему денется бутылка химии и горсть отмоченного овна!? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Давай-давай... Набухай во впускной химии, а потом заведи! Эффект действительно будет поразительный!!! Второго раза не захочешь... :ok:

    Куда по твоему денется бутылка химии и горсть отмоченного овна!? :no:

    Зачем заводить....? Все на дно тазика осядет, если я прально понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Давай-давай... Набухай во впускной химии, а потом заведи! Эффект действительно будет поразительный!!! Второго раза не захочешь... :ok:

    Куда по твоему денется бутылка химии и горсть отмоченного овна!? :no:

    Я наверное не совсем точно выразился. Впускной коллектор я сниму и чистить буду только снятый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Т.е. чистка будет производиться на полностью снятом коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    друзья скажите пожалста может кто то шлифовал коленвал на 1 ХДТ как он потом ходит ? и какие есть особенности в этом деле ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 200

    Здравствуйте! Скажите это касается всех моторов или 2003 год более выносливый? Или сколько стоит это ТО головы?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    глушил егр на Казете - сначала терапевтически, но клапан из-за сажи закрывался не плотно, сифонил. пришлось снять патрубок и поставить две заглушки.

    А как мне проверить на казете - сифонит у меня клапан или нет без его снятия? Есть метода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А как мне проверить на казете - сифонит у меня клапан или нет без его снятия? Есть метода?

    - дык клапан легко снимается - его проще снять и проверить, может получится смыть нагар и обеспечить плотное закрывание клапана и не городить заглушку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    О....да, Я пошел глушить ЕГР, хм постойте, как это делается? Впрочем попробую найти на форуме!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    О....да, Я пошел глушить ЕГР, хм постойте, как это делается? Впрочем попробую найти на форуме!!!

    Я пошел самым простым способом - разрезал вакуумный шланг (перед датчиком) и в каждую из частей вкрутил по болту.

    Проехал уже пару тысяч, мои впечатления:

    Плюсы:

    +улучшился набор, как бы стал более динамичным. Особенно после 100км/ч на 5-й передаче нажать сильно на педаль газа.

    +на светофорах лучше стартует 1-2-3

    Минусы:

    -звук двигателя стал более жесткий, особенно на холодную.

    -реально увеличился расход топлива примерно на 4-5 литров

    Короче, я пробовал глушить, потом снимал заглушку, но снова ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Если нужно, могу сфоткать заглушку. Там все просто и понятно. Но это именно через вакуумный шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Я заглушил,как Ярослав говорил.На расход никак не повлияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Чудеса какие то ребята. Из всего мною прочитанного здесь, можно сделать вывод, что ФТЕ-шный мотор, после переделки ЕГР у каждого по разному себя ведет. Может быть и так не спорю, просто интерессно почему так, ведь у всех все одинаково. У одного соляру жрет, у второго не жрет но шумно работает, у третьего ошибки по компу вылетают. Казалось бы у нас всех мотор по сути своей одинаков, и если сделать на всех "как под копирку операцию по заглушке ЕГР", то и эффект у всех должен быть одинаковым!!!!!!!!!!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Проехал уже пару тысяч, мои впечатления:

    -реально увеличился расход топлива примерно на 4-5 литров

    Короче, я пробовал глушить, потом снимал заглушку, но снова ставил.

    Может глушение ЕГР у вас совпало с приходом зимы(стало холодно) соответственно зимой расход всегда больше!

    Я так же глушил только снятием вакуумно трубки-расход не изменился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Может глушение ЕГР у вас совпало с приходом зимы(стало холодно) соответственно зимой расход всегда больше!

    Я так же глушил только снятием вакуумно трубки-расход не изменился!

    Тоже трубочку глушил-расход такой же,по ощущениям пропала турбояма....правда ещё приёмную трубу махнул на БЕЗ катализаторную..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Чудеса какие то ребята. Из всего мною прочитанного здесь, можно сделать вывод, что ФТЕ-шный мотор, после переделки ЕГР у каждого по разному себя ведет. Может быть и так не спорю, просто интерессно почему так, ведь у всех все одинаково. У одного соляру жрет, у второго не жрет но шумно работает, у третьего ошибки по компу вылетают. Казалось бы у нас всех мотор по сути своей одинаков, и если сделать на всех "как под копирку операцию по заглушке ЕГР", то и эффект у всех должен быть одинаковым!!!!!!!!!!!! :buzz:

    Не всё так однозначно.

    Разный год выпуска - разные настройки, разный износ, разный стиль вождения.

    А кушать он должен больше.

    Для этого ЕГР и устанавливают, экология и экономия....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Не всё так однозначно.

    Разный год выпуска - разные настройки, разный износ, разный стиль вождения.

    А кушать он должен больше.

    Для этого ЕГР и устанавливают, экология и экономия....

    Экология -да ,но экономия-спорно..ЕГР "душит" двигатель-в результате больше жмёшь тапку...и расход не меньше,если не больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.