Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Давайте по теме... Если есть чего сказать конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Был заглушен ЕГР прокладкой, теперь удален нах.. полностью! Две пластинки 4мм и фсё!!! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Тоже подумываю ампутировать насовсем эти не нужные грибочки, а то чёт они все в масле у меня... А с трубочками чего делал? А то у меня ещё с клапаночка масло тоже бежит, с того который прям над клапанной крышкой, пласмассовый такой. Его бы тоже убрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    на HD-FT ЕГР надо не глушить :) а убирать его кардинально - заменой впускного коллектора на такой же для японского рынка - на нем нет приливов под клапана системы, он "прямой"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    Добрый день.В несу и я свои 5 копеек .На протяжении долгово времени отслеживал эту тему. 2 года назад мной был куплен 80ый 97 года с аукциона в Японии с пробегом 148 тыков.Растоможил покатался не понравился звук клапана подстукивали .Отогнал отрегулировать,мостеровой сказал все сделали .Поездил опять начали стучать...думаю что-то не то...и вот тут наткнулся на вашу тему. В перечитав все начил искать других мастеровых кто хоть как-то знаком с этой промблемой.Нашел. Вскрыли крышку, разобрали.Вердикт флейту под замену.выроботка .Спрашиваю а остальное все целое?. Ответ да.Собираем. работать двигатель стал лучше звук стал ровнее.Прошел год и сейчас начил улавливать что начали подстукивать опять клапана .Под небольшой нагрузкой в районе 1300-1800 оборотов отчетливо слышен стук.Вот сижу и думаю мож уже самому туда залазить .Есть такая поговорка хочеш сделать хорошо делай сам.)) Грешу что при установке новой флейты не качественно проверили каромысла ,хотя три раза спрашивал.говорят люфтов нет.

    Что скажете ?

    Ну и самое интересное..У меня двигатель НДТ-ФТ пришел с японии вообще без егр (для внутреннего рынка) + стоял МАСЛОУЛАВЛЕВОТЕЛЬ отработанных газов.Сам переодически разбирал его все работает масло сливал...Как-то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Тоже подумываю ампутировать насовсем эти не нужные грибочки, а то чёт они все в масле у меня... А с трубочками чего делал? А то у меня ещё с клапаночка масло тоже бежит, с того который прям над клапанной крышкой, пласмассовый такой. Его бы тоже убрать...

    Это ты про беленький бочонок такой!? Ты посмотри, в нем видимо трещина, по крайней мере у меня так было, заказал новый, поставил, все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    А где этот ЕГР стоит и как его снять?

    ТЛК 100 4.2 ТД год 2002, пробег 400 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Подскажите пожалуйста- где взять коллектор без ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    не надо его снимать, только заглушить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Завтра пробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Завтра пробую.

    ничего сложного.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-30-518-16-1236564478

    у 1 HD-FTE всё просто-нужно только заглушить вакумную трубочку подключенную на сервопривод EGR.

    -этого вполне достаточно,так как этот сервопривод надёжно закроет перепускной клапан выхлопных газов своей мощной пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    ничего сложного.

    http://dieselmastera...8-16-1236564478

    у 1 HD-FTE всё просто-нужно только заглушить вакумную трубочку подключенную на сервопривод EGR.

    -этого вполне достаточно,так как этот сервопривод надёжно закроет перепускной клапан выхлопных газов своей мощной пружиной.

    Спасибо уважаемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    В эту трубку вкрутил шуруп- это правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    пофиг чем заткнуто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    пофиг чем заткнуто.

    Благодарю, Отличная подсказка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Отличная подсказка.

    про что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    про что ?

    Да я все о ЕГР.Мне дизелист сказал часа полтора работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да я все о ЕГР.Мне дизелист сказал часа полтора работы.

    да откуда там "полтора часа работы".

    если даже заглушки ставить-то делов на 15 минут.

    вообщем не имеет значения как глушить егр,я и себе не стал заглушки ставить (лень).

    просто заглушил вакумную трубочку шариком от подшипника,и надел ее на место.

    ;) визуально-глядя на моторный отсек-и ничего не заметно ,только труба идущая от выхлопного коллектор-холодная.

    что собственно и требовалось. :bee:

    нет егр,и не надо его мне. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Так я сделал за 2 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.