Перейти к публикации
Durnev

Сцепление на 1ХЗ... и все таки оно дергается....

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

Достала меня плавающая фигня.

При первом за день троганьи с места - то есть на холодном сцеплении и теплом движке - машина дергается. Не всегда, но часто.

Если дать газку, придержать педальку - то все будет ОК. В течении дня проблема может вообще не появиться...

Что то я перестаю понимать, что происходит... Может в грязище где диск наджабил? Может пружинки на диске подсели?.... В общем - в полной прострации...

Что интересно - прокачивал тормозуху, вроде пропал косяк, но теперь понимаю - что просто совпадение, дерганье и сейчас бывает пропадает... а бывает и дернется...

Особливо заметно, если угадать и пробовать тронуться со второй...

Подскажите, кто что думает и что еще отдиагностировать... Разбирать ради а посмотреть, пока не хочется, надо бы запчасти подготовить, если чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

У меня таже ерунда на 76 - 25 тыс пробега. Особо отчетливо было на резине 235/85. Сейчас вернулся на родные широкие 265 - почти не стало.

В TLCC сказали, что поджарил сцепление, хотя в грязи особо не жарил. Возможно влияние 1 hd-t - он значительно мощнее при разгоне.

По ощущениям при трогании начинается дисбаланс и авто слегка колошматит. Если поддать газку, то все проходит почти без вибраций.

Решил пока так и оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80

Аналогичная проблема + цики беспорядочные на холостых.На сервисе 2 года назад сказали диск задранный и уведенный.Уже после проехал 70 т.км - стало шуметь погромче.Комплект на замену сцепления лежит больше года-всему своё время.Так что лично мой совет - ездить,пока нет дискомфорта.Сцепление ходит 140-170тыщ.Машина 1хз на палке.

Изменено пользователем Водитель Крузовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: @Durnev,

Если оставить машину с мокрыми тормозными дисками - первое торможение будет очень жестким! Возможно и здесь аналогично? Может помыть всё соляркой через дырочку...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

И у меня дергается, иногда само чинится, есть такой баг http://www.land-crui...=1

http://www.land-crui...showtopic=89706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

В ощем, баг обсуждаемый тут и в теме

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59516&st=0&p=808150&hl=+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F&fromsearch=1entry808150

Очень похожи. Пока ничего разбирать небуду, буду наблюдать за процессом...

А что там такое - видимо узнать только разобрав, и то не факт как я понимаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

To: @Durnev,

Если оставить машину с мокрыми тормозными дисками - первое торможение будет очень жестким! Возможно и здесь аналогично? Может помыть всё соляркой через дырочку...?

Не, это дело я сразу исключил - все вентиляционные дырочкив поряде - чистые. Да и фигня может повториться в апсолютно сухую неделю, без бродов и даже дождей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 105 пузотерный трактор

Токая же фигня! то дергается то нет! по всякому бывает!

Как говорил мой знакомый, хороший стук всегда на ружу вылезет! :)

Вот езжу и жду когда сцепление умрет! 400ткм и пока не умирает собака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

сцепление не новое и диск и корзина и даже маховик далеки до идеала, при первом выжиме ферродо диска холодное и работает жестко, потом прогревается и работает мягче

в дополнение

пробовали на шлицевое первичного вала брызгать соляр или ВД40, на пару дней дерганье ПОЛНОСТЬЮ пропадает. потом возвращается в полном объеме

Изменено пользователем Wolf_crt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

Не, это дело я сразу исключил - все вентиляционные дырочкив поряде - чистые. Да и фигня может повториться в апсолютно сухую неделю, без бродов и даже дождей...

А бывает именно после дождя, при том машина стояла на стоянке вот и пойми:unsure: типа отсырело :) я забил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южноуральск
  • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

Прочитал тему и понял что пора готовиться к замене сцепления.Пробег 205т.км.Переодически приходится таскать прицеп больше 2 тон. Посмотрел Экзист получается около 12 тыров.Посоветуйте может толучится сэкономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105

...прокачивал тормозуху, вроде пропал косяк, ...

...на шлицевое первичного вала брызгать соляр или ВД40, на пару дней дерганье ПОЛНОСТЬЮ пропадает. ...

По своему опыту - подклинивание бывает в двух местах - ведомый диск на шлицах первичного вала и подклинивание поршня рабочего цилиндра. Лечится соответственно брызганием ВД40 на шлицы и впрыскиванием силиконовой (резина не маслобензостойкая!!!) смазки под пыльник рабочего цилиндра сцепления. Попробуйте - результат порадует. А поменять сцепление всегда успеете, не торопитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )

По своему опыту - подклинивание бывает в двух местах - ведомый диск на шлицах первичного вала и подклинивание поршня рабочего цилиндра. Лечится соответственно брызганием ВД40 на шлицы и впрыскиванием силиконовой (резина не маслобензостойкая!!!) смазки под пыльник рабочего цилиндра сцепления. Попробуйте - результат порадует. А поменять сцепление всегда успеете, не торопитесь :)

вд40 быстро стирается со шлицев (при езде по пыльнику)

в разы дольше держится хорошая подшипниковая смазка, разведённая растворителем до жидкости.

(брызгаю одноразовым шприцем с иглой ;)

Изменено пользователем wowan75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: FZJ80 1995 механика 1FZ пары 4.88, блокировки ARB ,35 симакс, позывной антихамер

Такие же симтомы доставали больше года. Сцепление менял полностью (диск,корзина, выжимной). Потом друг подсказал , как избавился от этого на Патроле..

Маховик изношенный и рабочая (выступающая) часть "провалена" , недостаточно плотно прижимается к поверхности диска.Восстановили "выпуклость" проточкой маховика и..... вроде как получилось ! У меня дерганья происходили когда пытался тронуться не спеша. При резком ускорении практически не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свердловская область
  • Машина: LC100

У меня тоже в сырую погоду дёргается машина как будто с прицепом когда начинаю движение,у друга моего на сотке тоже в сырую погоду...особенно утром...видимо фередо-накладка на диске сцепления намокает(может конденсат) и получается такой эффект-дёргания...Влажный диск прихватывает маховик(или наоборот) не проскальзывает...у меня такие мысли...Уточню-это проявляется весной и осенью,когда темпер на улице 0-+10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

Сегодня дергалось особливо интересно. Машина стояла два дня - охотился, был в бане и прочая, в общем машину не трогал. погода стояла сыроватая, при первом троганьи дергалась как истеричная, потом все меньше, меньше... Потом прошло как обычно.

в общем, зависимость от влаги видимо есть... но опять же не всегда, сцука паршивая.

Иногда, кстати, очень редко, сразу после запуска бывает тихое пощелкивание снизу, вроде как из района сцепления.... потом пропадает. интересно, какое отношение оно имеет к общей проблеме дерганья. Причем прямой связи нет. может пощелкать, а когда трогаешья - не дергаться, может вообще не щелкать, но дергаться.

Еще, други, у кого есть подергивание. Никто не замечал, что при интенсивном нажиме на газулько почти холостых( сцепление включено, педаль отпущена) есть легкое плаванье оборотов и набор скорости идет рывками??? Смахивает на мертвые пружинки в диске сцепления(это из УАЗОВской молодости) или полуразвалишийся депфер резиновый на картане(это тоже опыт только с отечественного автопрома). Но идея общая в том, что нет гашения крутильных колебаний, или они появляются в большей чем положено амплитуде.

Кстати идея с подкисающим диском на шлицах - тоже вполне имеет право на жизнь в таком случае...

В общем "БУДЕМИСКАТЬ" - как гласит ник одного из одноклубников!

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

. Возможно влияние 1 hd-t - он значительно мощнее при разгоне.

По ощущениям при трогании начинается дисбаланс и авто слегка колошматит. Если поддать газку, то все проходит почти без вибраций.

Решил пока так и оставить

Кстати о более мощЪном движке - возможно по этой причине баг появился у вас раньше, быстрее подсели пружинки, о чем я думаю. А про поджечь - тоже сильно сомневаюсь, я почти всегда пользуюсь понижайкой чуть таньше, чем надо и не газую как на Ниве... не солидно. Попал - мотай лебедку, чего газовать то.

Изменено пользователем Durnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

по поводу циканья, возможно подшипник первичного вала направляющий подходит, из за этого диск неравномерно прилегает и подёргивает.

P.S.: у меня завалялся новый в коробочке диск сцепления айсиновский от 1hd-ft, могу отдать, т.к. купил в попыхах да не то, а поменять времени не было. Кому интересно в личку пишите, я номера уточню и напишу. Также корзина есть живая, бу. в довесок могу отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

по поводу циканья, возможно подшипник первичного вала направляющий подходит

Это который в маховике? При включенном сцеплении он не работает. Если выжать сцепление, подоткнуть передачу и газануть - то будет вертеться как бешенный, то есть его цыканье вполне диагностируется. Думаю что не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПБ
  • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

А, понял. В моей машине подразбит сей подшипник был и много чего другого, по-этому тотальный ремонт устранил все вибрации, жужжуния, циканья и легендарного стрекотания коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.