Перейти к публикации
Durnev

Сцепление на 1ХЗ... и все таки оно дергается....

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: SPb
  • Машина: TLC80_STD_4.2D_

Всем привет! Мужики у меня вопрос и проблема...наведите хоть на мысль... Стоял у меня тойтовский диск и корзина не буксовал,но подходил его срок уже. Купил комплект Asin KT-124B + подшипник пер.вала. все это ждало своего времени замены и оно пришло.... т.к. Появились сомнения в целостности сальника коленч.вала, потеки масла на зад.части поддона...Вот думаю сразу все поменяю... Сняли коробку... сальник оказался цел а тек поддон, но его тож сразу под замену...Поставили комплект Asin(корзина,диск,выжимной,)подшип.первала заменили и повесели обратно коробку...Завожу... машину колбасит! шум в виде треска первичного вала со стороны коробки...ну все шандец полный.... все же новое!!! Поменяли обратно старую корзину и диск шум и колбаса пропала....но легкий шелест какой то остался слышен, где то сверху в районе стыка коробки и двигателя... Вопрос: Дефектный Asin комплект??? Сдавать обратно в магазин??? Что делать ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

аисин в последнее время пошел левый. Бери либо оригинал(в коробке возможен аисин, настоящий), либо экседи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Было такое - вылечено Вадимом подчистую. Больше вибрации вообще нет - а так вообще машина подтанцовывала как ниггерская :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

Подниму темку. Спустя годы. :)

Итого имеем. Машина прошла уже 115 тыс. Иногда дергаецца. Но редко. Реже чем раньше. :)

Ни че не делал и не буду. :) буду катать до помирающего сцепления, и видимо еще долго. :)

Тут был бзик продать машинку... Денежные проблемы. Продаецца плохо, так что видимо буду ездить сам.

Проблемы с деньгами решать другим способом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105

Подниму темку. Спустя годы. :)

Итого имеем. Машина прошла уже 115 тыс. Иногда дергаецца. Но редко. Реже чем раньше. :)

Ни че не делал и не буду. :) буду катать до помирающего сцепления, и видимо еще долго. :)

115 тыс  - это "всего-то", а не "уже".

У меня под 400, дергается всегда. Бесит, конечно, но с годами привыкается... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи
  • Машина: LC 105

У меня с новья дергается пару-тройку светофоров пока холодная уже 12 лет и 330.000 км. Поначалу возбуждался, потом привык. Симптомов износа пока не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

Причина дёрганья в диске. Тоже было, поменял - прошло. Скорее всего у каких то производителей ферродо не равномерно проскальзывает, а с залипанием. Поэтому когда люди брызгают смазкой на шлицевой вал, оттуда всё это раскидывается на диск, и при трогании ровно проскальзывает без залипаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул Алтайский край
  • Машина: TLC 105 4.2D

Подниму тему. Ребята, нужен совет. Капиталил движок и естественно вскрыли сцепление. Корзину мастер приговорил под замену. Подшипник конечно же, Диск сказал хороший, но надо переклепать ферродо. Корзина Айсин.

После установки коробка стала включаться очень легко, но через пару дней начались танцы с троганьем, на холодную еще нормально, но стоит прогреться, так вспоминаю Газ 53 с убитым сцеплением, трогается с нормальным приплясыванием. При чем пытался как то выровнять - оборотов подкинуть при старте - еще хуже. В общем, кто что скажет по этому поводу ?

я вот думаю, что надо было диск покупать тоже новый, но мастер божится что диск был очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Полагаю, если диск переклёпывать, как на ГАЗ-53, то и результат должен быть соответствующий. Их что, где-то до сих пор переклёпывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул Алтайский край
  • Машина: TLC 105 4.2D

я не в курсе, впервые в жизни ремонтирую сцепление. мастер с опытом - говорит, что всегда так делали - все было нормально. Будем разбирать на след неделе, заранее хочу совета - что еще может влиять, на что обратить внимание. На механических коробках езжу очень давно, как работать должна - знаю. Не должен крузак ни коим образом дергаться при трогании, этого даже жигули себе не позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
13 минуты назад, Fandorin сказал:

я не в курсе, впервые в жизни ремонтирую сцепление. мастер с опытом - говорит, что всегда так делали - все было нормально. 

Диск сцепления (неоригинал) вполне сопоставим по стоимости работ по снятию и установке коробки. Может сразу взять диск проверенный и не играть в лотерею? Диски ходят по 200-250 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 час назад, Fandorin сказал:

я вот думаю, что надо было диск покупать тоже новый, но мастер божится что диск был очень хороший.

Мастерам, которые советуют такое - надо переклёпывать что-то другое. Пусть теперь за свой счет снимет коробку и поменяет диск на нормальный. Хорошо бы, чтобы привалочная плоскость корзины и маховика не закоцалась от этого "переклепанного" диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

не закоцается. а вот переклепать могли корректно только в крупных мастерских, ибо это надо делать в специальном прессе и потом балансировать.

дерготня как раз и говорит о том что прессом там не пахло и ферродо лежит "волной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул Алтайский край
  • Машина: TLC 105 4.2D

Спасибо, парни, диск конечно же буду покупать новый, в начале недели будем разбирать, смотреть. Еще советуют взять диск усиленный. Или не ломать голову и взять дубликат Айсиновский - что думаете про усиленный тюнинговый дубликат ? По результатам вскрытия конечно же отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Усиленный - это комплект с корзиной, а не один диск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 часа назад, Fandorin сказал:

Еще советуют взять диск усиленный. Или не ломать голову и взять дубликат Айсиновский - что думаете про усиленный тюнинговый дубликат ?

С Айсином очень осторожно, а лучше экседи. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruser 105

Была подобная проблема. По утрам , особенно по холодку начинало подергивать , при отпускании сцепления. Сняли коробку. Корзина в идеале , диск в идеале , единственное выжимной был весь очень грязный и поверхность вала по которой ходит была также загажена. Проблема решилась бы вышкни я WD40 на вал. В итоге поставили корзину экседи и новый выжимной , так же почистили вал. Педаль на экседи стала более длинноходной , но в тоже время более легкой. Подергивания вернулись через 3 месяца после замены. Хотя пока в более легком варианте , чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул Алтайский край
  • Машина: TLC 105 4.2D

Корзину все же поставили Экседи (по Айсину это я ошибся), диск заказал тоже Экседи. Первоначально там и стоял Экседи( и корзина и диск) - мастера сказали, что с завода такой ставят.

В том то и дело, что поддергивания начинаются не на холодную, а на горячую, такое впечатление, что что то нагревается и коробится от нагрева...

С поддергиваниями жить не согласен)) ибо машина во всех смыслах отличная и ехать она должна на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Вообще тема с этого и начинается, то дергает, то нет. У меня три диска стояло, пока совсем новые - все тихо и мягко. Чуть походят, плюс в грязи немного подогреешь и начинает потряхивать при трогании, особенно на горячую. Снимешь - все визуально в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул Алтайский край
  • Машина: TLC 105 4.2D
3 минуты назад, vvr сказал:

Вообще тема с этого и начинается, то дергает, то нет. У меня три диска стояло, пока совсем новые - все тихо и мягко. Чуть походят, плюс в грязи немного подогреешь и начинает потряхивать при трогании, особенно на горячую. Снимешь - все визуально в идеале.

пока совсем новые и походят немного - это сколько примерно километров ? да и потом - разве нормальный диск при нагревании должно коробить ? Я когда только из мастерской машину забрал - первый день коробка-сцепление работало как на моем легковом фольксвагене - то есть идеально, подозреваю, что так и должно быть всегда. Иначе какой тогда кайф от мехи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.