Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот только удовлетворения нет, так как я нашёл первопричину всего этого!!! Которую устранить помоему "лёгкой кровью" неполучится.

    что же это? focus.gif

    вообще-то я думал просто подшипник всунуть вместо пластика этого всего и забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Большое спасибо !

    Очень подробно всё расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Для начала, всем кто в «теме» нужно будет проверить один «косячок» связанный с рейкой, на своей машине. А именно надо залезть под машину, снять пыльник с правой стороны рейки (это очень просто) и подёргать рейку вверх вниз (имеется ввиду рейку в корпусе а не корпус рейки). Скорей всего рейка будет ходить в этом направлении с большим люфтом (у меня был впрочем, и сейчас тоже так и у моего друга тоже этот люфт есть), причём в горизонтальном направлении никакого люфта нет именно в вертикальном направлении. Так вот этот люфт и есть причина дребезга в рулевой колонке, так как когда колесо (именно правое) наезжает на какой либо предмет, то посредством рулевого наконечника рейка толкается в верх и так как присутствует люфт всё это движение передаётся на вал, вал передаёт на втулку и то место где сочленяется вал «на изломе» по средством пластиковой муфты в которую я вклеил резиночку. Что самое интересное, что с левой стороны никакого люфта в рейки нет, ответный вал (червяк) который вращает (перемещает рейку) стоит в корпусе рейки тоже без люфтов, а вот рейка не понятно почему имеет возможность люфтить!!! Там есть ещё прижимной ролик который регулирует люфт между рейкой и червяком, так вот он сам люфтит в своём корпусе (даже новый я проверял, хотел купить его, думал причина в нём), пришлось люфт убрать в ролике путём установки тоненькой шайбочки между роликом и его корпусом, люфт ролика полностью ликвидировал, а вот рейка в корпусе, всё равно продолжает люфтить!!! Мать её так!!! Думаю, что это конструктивный косяк TOYOТы, даже боюсь, что на новой рейки этот люфт будет присутствовать. Вот как бы это проверить?

    Не знаю, понятно ли написал? Если есть вопросы, спрашивайте. Но мне бы очень хотелось узнать как у вас с люфтом в этом месте.

    Если интересно, куда вставлял шайбочку, то могу воткнуть фотку прижимного ролика, но так как это не дало ощутимого результата, то думаю и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    У меня вся подвеска проверена перепроверена пятьсот раз - в идеале. А как правым колесом по не ровностям еду звук как будто крышка на кастрюле дребезжит. Может это оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Да не, этот стук в руль отдаёт не хило.

    surf185 - на новой рейке может и есть люфт, но в руль бить и стучать он врятли сможет. Потому как не навсех сюрфах и прадах такой косяк имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а рулевая рейак разборная? рейка из корпуса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    У меня вся подвеска проверена перепроверена пятьсот раз - в идеале. А как правым колесом по не ровностям еду звук как будто крышка на кастрюле дребезжит. Может это оно?

    381315[/snapback]

    Оно и есть hunter.gif Правда конечно если эта крышка от кастрюли брынчит в салоне, а не снаружи.

    Ты попробуй проверь на яме есть ли у тебя люфт описанный мной. Потом дай знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    surf185 - на новой рейке может и есть люфт, но в руль бить и стучать он врятли сможет. Потому как не навсех сюрфах и прадах такой косяк имеется.

    381329[/snapback]

    А, вот это, под вопросом пока...

    Если на новой рейки есть люфт , то отдавать он будет однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    а рулевая рейак разборная? рейка из корпуса..

    381332[/snapback]

    Рейка разборная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вообще-то, согласно картинке описаный люфт легко и непринуждённо убирается болтом 45524

    себе рейку подтягивал - люфт был, но на стук это абсолютно никак не повлияло, а рулить лучше стало

    и стук-то чисто "салонный", явно толи в ногах толи повыше бренчит, рейка так звонко не смогла бы

    да и потом - сам обрезок вала, который из корпуса рейки торчит (44201) к люфту именно рейки (палке с зубьями) тоже отношения не имеет - у него свои регулировки и заметный осевой люфт там, если и появляется то ненадолго - рейка быстренько потеть начинает по сальнику этого самого вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    ну вообще-то, согласно картинке описаный люфт легко и непринуждённо убирается болтом 45524

    себе рейку подтягивал - люфт был, но на стук это абсолютно никак не повлияло, а рулить лучше стало

    и стук-то чисто "салонный", явно толи в ногах толи повыше бренчит, рейка так звонко не смогла бы

    да и потом - сам обрезок вала, который из корпуса рейки торчит (44201) к люфту именно рейки (палке с зубьями) тоже отношения не имеет - у него свои регулировки и заметный осевой люфт там, если и появляется то ненадолго - рейка быстренько потеть начинает по сальнику этого самого вала

    381368[/snapback]

    А, вот в том и засада, что этот "болт" не устраняет описанный мной люфт, он устраняет люфт в поперечном и горизонтальном направлении между червяком и рейкой (палкой с зубьями), а вот вертикальный не устраняет. Пожалуйста кто-нибудь проверте это на своём аппарате.

    У меня червяк (44201) стоит в рейки практически без люфта!

    Всё дело в том , что колёса у нас можно сказать огромные и соответственно это является большим рычагом воздействия по этому рейка очень силно воздействует на этот червяк который в свою очередь передаёт на рулевую колонку.

    Под машиной бряконие есть и ещё какое, просто из салона его не слышно и так как у вас ещй присутствуют брякания в салоне , вам кажется что тот люфт никак не может на него влиять, а вот я в салоне все брякания устранил и теперь прекрасно слышу как рейка люфтит в корпусе когда наезжаю на скажем, камушек величиной чуть больше куринного яйца на ровном асфальте!!! Мать его ещё раз.

    Большая просьба проверить это на ваших машинках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Пожалуйста кто-нибудь проверте это на своём аппарате.

    повторяю - у меня описанного тобой люфта нет

    У меня червяк (44201) стоит в рейки практически без люфта!

    а у меня совсем без люфта, потому что рейку полгода назад я сам затягивал, проверял две недели назад - ни люфта, ни стука в зацеплении рейки нет - слушал в яме под машиной

    по этому рейка очень силно воздействует на этот червяк который в свою очередь передаёт на рулевую колонку.

    опять повторю - у меня НЕТ осевого люфта червяка!!! и быть его там не может, потому что появляется он уже на вгавно текущих рейках

    любой люфт червяка легко и непринуждённо устраняется гайкой 44015A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: surf185

    У меня так же рейка люфтить как ты описал. И такие же проблемы на кочках. Но она не потеет и не мокреет. Сухо как в памперсах но люфт есть проверял. Заказал вот ремкомплект рейки хочу попробывать поменять может выйдет что ну и при разборе рейки будет видно где выроботка и что сломалось или еще чего. Вообщем вскрытие покажет.

    Может у тебя есть какие идеи по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    To: surf185

    У меня так же рейка люфтить как ты описал. И такие же проблемы на кочках. Но она не потеет и не мокреет. Сухо как в памперсах но люфт есть проверял. Заказал вот ремкомплект рейки хочу попробывать поменять может выйдет что ну и при разборе рейки будет видно где выроботка и что сломалось или еще чего. Вообщем вскрытие покажет.

    Может у тебя есть какие идеи по этому поводу?

    381429[/snapback]

    У меня рейка тоже, совершенно сухая.

    А вот насчёт идей hunter.gif голову уже сломал hunter.gif и понять ничего пока не могу. Всё дело в том , что с правой стороны в корпусе рейки нечего менять , там нет ничего. А, с левой стороны никакого люфта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Пожалуйста кто-нибудь проверте это на своём аппарате.

    повторяю - у меня описанного тобой люфта нет

    У меня червяк (44201) стоит в рейки практически без люфта!

    а у меня совсем без люфта, потому что рейку полгода назад я сам затягивал, проверял две недели назад - ни люфта, ни стука в зацеплении рейки нет - слушал в яме под машиной

    по этому рейка очень силно воздействует на этот червяк который в свою очередь передаёт на рулевую колонку.

    опять повторю - у меня НЕТ осевого люфта червяка!!! и быть его там не может, потому что появляется он уже на вгавно текущих рейках

    любой люфт червяка легко и непринуждённо устраняется гайкой 44015A

    381391[/snapback]

    Во первых, я про люфт и стук в зацеплении червяка(44201) и рейки(44204) вообще молчу, так как его у меня так же нет!!! И ЕЩЁ раз повторю, что осевого люфта у червяка (44201) у меня тоже нет и рейка у меня совершенно сухая!!! А вот люфт рейки (44204 палки с зубьями), с правой стороны (по ходу машины) на выходе из корпуса рейки присутствует в вертикальной оси!

    А, вот люф (если он есть, хотя ты сам сказал что он бывает на в говно убитых рейках) червяка (не путать с рейкой) гойкой 44015А НЕ УСТРАНЯЕТСЯ!!!

    И потом, я чёт не могу понять о чём ты споришь??? У тебя дребезг в рулевой колонке в салоне есть? Если есть то поверь мне, что он именно от того что рейка (44204) в своём корпусе имеет возможность люфтить в ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси. А если у тебя этого люфта нет и сайленты корпуса рейки в порядке, то дребезга не должно быть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А, вот люф (если он есть, хотя ты сам сказал что он бывает на в говно убитых рейках) червяка (не путать с рейкой) гойкой 44015А НЕ УСТРАНЯЕТСЯ!!!

    чото я не понимаю, мы чо называем червяком? рейка в моём понимании - круглая палка с нарезанными зубами, в неё рулевые тяги вкручиваются - в торцы, а червяк то что эту самую рейку внутри корпуса перемещает

    так вот люфт (и именно осевой - тот который может стучать в руль) той херни которая крутит устраняется именно указанной гайкой

    И потом, я чёт не могу понять о чём ты споришь??? У тебя дребезг в рулевой колонке в салоне есть?

    угу

    Если есть то поверь мне, что он именно от того что рейка (44204) в своём корпусе имеет возможность люфтить в ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси. А если у тебя этого люфта нет и сайленты корпуса рейки в порядке,  то дребезга не должно быть!!!

    а люфта нет unsure.gif и сайленты в порядке и под машиной в рейке ничего не стучит

    ты в курсе как выбирают контрактные рейки?

    загибают рулевой наконечник и мелко шатают рейку (палка с зубами) внутри корпуса с целью нащупать люфт, причём ВСЕ делают это только с противоположной от регулировочного болта стороны, потому что для устранения этого люфта надо разбирать рейку и менять шабашки, с правой стороны никто люфт не проверяет unsure.gif потому как если отрегулирована она правильно люфта там нет - конструктивно шайба, которая прижимает рейку к червяку при затяжке все люфты выбирает

    я ещё нащупывал люфт в червяке (разбирать и регулировать контрактные рейки не дают) на что продаваны недоумённо недовольствовали

    а вообще предлагаю не уверять меня, а попробовать smile.gif и сообщить о результатах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Ziliboba, а как ты регулировал рейку? На глаз, или как?

    Я вот тоже пробовал и подтягивать и отпускать, так и не понял как лучше. Сильно затянешь - руль не возвращется, чуть ослабишь-люфтит. Как найти эту золотую середину? По книжке она вообще регулируется в снятом положении с помощью динамометрического ключа.

    А ещё у меня такая хрень имеется, если на заглушенной машине рулём покачать туда сюда, то слышно как в рейке чот стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    мля голову тоже сломал что гремит имеем два сурфа 185 кузов в одном который новый грохот стоит и есть не большой люфт в рулевой колонке в сайлетнах все ок люфта нет! т.е. новые сайленты должны держать рейку!БЕЗ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ! так выходит... bee.gif

    в старом есть тоже не болшой люфт в колонке и сайлетнах рулевки, но все тихо!!!! biggrin.gif

    Вот засада...на выходных буду разбирать рулевую колонку там и посмотрим еще раз все! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Ziliboba, а как ты регулировал рейку? На глаз, или как?

    Я вот тоже пробовал и подтягивать и отпускать, так и не понял как лучше. Сильно затянешь - руль не возвращется, чуть ослабишь-люфтит. Как найти эту золотую середину? По книжке она вообще регулируется в снятом положении с помощью динамометрического ключа.

    А ещё у меня такая хрень имеется, если на заглушенной машине рулём покачать туда сюда, то слышно как в рейке чот стучит.

    381713[/snapback]

    Рейку регулировать лучше вдвоём, один крутит рулём, второй под машиной смотрит на величину люфта и крутит регулировочный болт и контрит его.

    А вот насчёт стука на заглушенной машине , это как раз то о чём я писал. Попробуй залезть под машину , снять пыльник с правой стороны корпуса рейки и подёргай саму рейку вверх низ , будет люфт. Потом поделись идеями, если будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    А, вот люф (если он есть, хотя ты сам сказал что он бывает на в говно убитых рейках) червяка (не путать с рейкой) гойкой 44015А НЕ УСТРАНЯЕТСЯ!!!

    чото я не понимаю, мы чо называем червяком? рейка в моём понимании - круглая палка с нарезанными зубами, в неё рулевые тяги вкручиваются - в торцы, а червяк то что эту самую рейку внутри корпуса перемещает

    так вот люфт (и именно осевой - тот который может стучать в руль) той херни которая крутит устраняется именно указанной гайкой

    И потом, я чёт не могу понять о чём ты споришь??? У тебя дребезг в рулевой колонке в салоне есть?

    угу

    Если есть то поверь мне, что он именно от того что рейка (44204) в своём корпусе имеет возможность люфтить в ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси. А если у тебя этого люфта нет и сайленты корпуса рейки в порядке,  то дребезга не должно быть!!!

    а люфта нет unsure.gif и сайленты в порядке и под машиной в рейке ничего не стучит

    ты в курсе как выбирают контрактные рейки?

    загибают рулевой наконечник и мелко шатают рейку (палка с зубами) внутри корпуса с целью нащупать люфт, причём ВСЕ делают это только с противоположной от регулировочного болта стороны, потому что для устранения этого люфта надо разбирать рейку и менять шабашки, с правой стороны никто люфт не проверяет unsure.gif потому как если отрегулирована она правильно люфта там нет - конструктивно шайба, которая прижимает рейку к червяку при затяжке все люфты выбирает

    я ещё нащупывал люфт в червяке (разбирать и регулировать контрактные рейки не дают) на что продаваны недоумённо недовольствовали

    а вообще предлагаю не уверять меня, а попробовать smile.gif и сообщить о результатах

    381705[/snapback]

    Слава богу с терминами рейка и червяк разобрались!

    Теперь вопрос: каким образом осевой люфт червяка (коего слава богу нет) может регулироваться гайкой44015А? Эта гайка через пружину прижимает посредством прижимного ролика (фото прилагается) рейку к червяку, тем самым невилирует люфт в зацеплении между ними.

    Всё дело в том, что когда рейка из-за люфта в корпусе, ударяется о корпус, энергия удара передаётся на корпус рейки и на всё что связанно с ним, в том числе и на рулевой вал и уходит в колонку где и брынчат пластиковые втулки и пластиковая соединительная муфта (на изломе руля), всё это усугубляется резиновой муфтой через которую соединяется червяк с рулевым валом.

    И хоть вы тресните меня я не верю что при отсутствии этого люфта будет дребезг в рулеой колонке даже с выработанными втулками.

    post-1819-1207890173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.