Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Ziliboba у меня после устранения люфта в самой рейке (после того как шайбочку подложил) все было ок, а вот после пресовки рулевых тяг как-то неочень, куплю новые -думаю все изменится к лучшему....

    а вообще новые наконечники должны лекго ходить или с усилием???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    а вообще новые наконечники должны лекго ходить или с усилием???

    388520[/snapback]

    Палец в новом наконечнике ходит с усилием. Хотя намного легче чем скажем жигулёвские шаровые (новые), просто больше сравнить не счем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а вообще новые наконечники должны лекго ходить или с усилием???

    главное - он ходит там плавно! без заеданий, закусываний и прочей фигни

    обычно как и шаровая - страгиватеся с усилием, потом момент падает и от руки двигается, но главное - плавность движения во все стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    А у меня после опресовки рулевых тяг руль стало немного подкусывать - может разработаеЦа? чем это может обернуться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Есть такое дело, после опрессовки рулевых тяг, руль становится тяжелыый тяжжелый sad.gif

    Потом разрабатывается и нормально....

    С новыми же рулевыми тягами, руль как был легкий так и остался! smile.gif

    У меня друган сафаря взял с покемонии под полную пошлину 97г залезли на яму так у него болтаются рулевые тяги!(пальчиком берешь просто так тудым сюдым) но люфта нет! на сафре то мост не сильно страшно smile.gif (по словам друга, я бы сменил huh.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    crash у меня было точно так же люфта не было, но тяги были очень слабые мизинцем можно было крутить как хочешь... Вчера как пресанул тяги сразу поехал на стаянку (около 2 км проехал всего) руль тяжело вращался и не возвращался до конца после поворота приходилось возвращать самому... уже думал что зря пресанул их, а сегодня проехал уже около 30 км и все стало ок руль нормально вращается и после поворота становится на место...

    Еще вопрос пыльники на тягах болжны жестко сидеть(ближе к рулевой рейке)

    или допускается небольшое хождение - они не слетают, но немного провернуть по часовоих можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Сорри случайно отправил недопечатанный пост........

    Еще вопрос пыльники на тягах должны жестко сидеть(ближе к рулевой рейке)

    или допускается небольшое хождение - они не слетают, но немного провернуть по часовой и против часовой стрелке их можно, чем можно это вращение пыльников убрать? может гереметиком подмазать чтоб грязь не попадала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made
    to Devil_Ru

    Слушай, если рейку ещё не собрал, сфотай её детальки, хотябы все вместе. Особенно интересно как выглядет червяк и корпус рейки (внутреннее пространство) если попробовать  сфотать со стороны прижимного ролика.

    Конечно, если есть возможность.

    388492[/snapback]

    Рейку еще не собрал, но там где я хотел собирать с бокса меня вытурили хозяину нужно было машину делать. Вообщем вчера эвакуатором отогнал к знакомому на СТО. Седня будет собирать а я на работе так что не смогу сфотать, извини. Ну впринципе там ничего особенного нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    У меня тоже на 90 праде был стук в руле, когда на кочки наезжал.

    Что мне делали:

    1. Снял рейку, купил ремкомплект, съездил мне ее разобрали и собрали.

    2. Заменили сайленты рейки.

    3. Сделал сход-развал.

    Стук исчез и больше не появлялся. Люфты исчезли практически полностью.

    Прошлым летом проехал 5000 по Монголии - полет нормальный.

    Счас купил прадо 95. Тоже на 120кмч плывет. Наверное тоже самое буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER Limited 2000 г.в.
    Я в своём ролике люфт убрал, а вот рейка продолжает люфтить (верх, вниз)hunter.gif  Что делать не знаю, полезу под машину снова.

    388242[/snapback]

    Если есть желание, можешь посмотреть на моей машине, у меня тоже люфт присутствует, только не постоянно, а когда по кочкам едешь - стук какой-то мерзкий в рулевой колонке в руль отдает

    Рейка снаружи не люфтит и не течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    У меня тоже на 90 праде был стук в руле, когда на кочки наезжал.

    Что мне делали:

    1. Снял рейку, купил ремкомплект, съездил мне ее разобрали и собрали.

    389656[/snapback]

    А. что входит в ремкомплект рейки?

    Я в своём ролике люфт убрал, а вот рейка продолжает люфтить (верх, вниз)hunter.gif  Что делать не знаю, полезу под машину снова.

    388242[/snapback]

    Если есть желание, можешь посмотреть на моей машине, у меня тоже люфт присутствует, только не постоянно, а когда по кочкам едешь - стук какой-то мерзкий в рулевой колонке в руль отдает

    Рейка снаружи не люфтит и не течет

    389768[/snapback]

    Ну, вот уже и 4RUNNERы присоединяются к проблеме! И что делать будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    У меня тоже на 90 праде был стук в руле, когда на кочки наезжал.

    Что мне делали:

    1. Снял рейку, купил ремкомплект, съездил мне ее разобрали и собрали.

    389656[/snapback]

    А. что входит в ремкомплект рейки?

    Счас уже трудно вспомнить, но помню было две пластмассовых втулки, сальники, чего еще не помню, но если надо могу съездить посмотреть. Ремкомплекты у нас не редкость, есть везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Если только будет оказия, а так специально ненадо, особой надобности нет , просто интересно, что там меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Вообщем собрал на выходных рейку. Стук не пропал sad.gif . Но стучит помойму уже не рейка а рулевой вал. Надо будет проверить есчо раз. Пока с подъемником напряг. Причем такое ощущение что после ремонта стало стучать еще сильнее плюс еще люфт появился. Кстати вал я уже ремонтировал до ремонта рейки видно надо было наоборот. Так как рейка снова разбила вал но возможно я ошибаюсь.

    Да кстати смотрел другой сюрф 1997 года у него рулевой вал совсем другой конструкции. А у меня 1998 год а вал стоит старой конструкции.

    Вот фотка ремкомплекта.

    post-3961-1209368510_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)
    . Так как рейка снова разбила вал но возможно я ошибаюсь.

    Все правельно так и происходит я об этом писал выше ohmy.gif

    Вот думаю сменить сайлентблок еще на рейке который типа хомута (у меня там гуляет рейка...)

    На выходных занимался машиной отца, своей не успел заняться, уже была ночь laugh.gif поменял на отцовском резинки на линках и сайленты на тягах попреречной устойчивости... Болты все закисли капец... головки на болтах ток так тынь и отрвались что там за метал качмар huh.gif цена порадовала 700р за все резинки smile.gif

    ОТложил замену вала на четверг - если буду в состоянии dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Да... Начинают руки опускаться...

    Сегодня проведу ещё одну "модернизацию" этого узла (есть одна мысль) если хоть чуть поможет, завтра отпишусь , а если нет то и не сотоит озвучивать.

    Интерестно а как обстоит дело у 215 кузова с этим делом?

    Кстати у крузака в 100 кузове что на приводых (у него рейка стоит как и у нас), так вот у него этот дребезг тоже присутсвует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    к своему удивлению, узнал, что поставщик снял с Экзиста сайленты рейки....

    один еще был доступен- ТАВ 011.

    со вторым- придеццо думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    к своему удивлению, узнал, что поставщик снял с Экзиста сайленты рейки....

    один еще был доступен- ТАВ 011.

    со вторым- придеццо думать...

    391610[/snapback]

    а у остальных двух есть родные номера:

    45522-35040

    45517-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    к своему удивлению, узнал, что поставщик снял с Экзиста сайленты рейки....

    один еще был доступен- ТАВ 011.

    со вторым- придеццо думать...

    391610[/snapback]

    а у остальных двух есть родные номера:

    45522-35040

    45517-35010

    391612[/snapback]

    45522-35010 - это резинка под хомут рейки. Она бъется экзистом и он показывает место ее установки.

    45522-35040 - большой сайлент рейки или Asva TAB 009

    45522-60010 - малый сайлент рейки или Asva ТАВ 011

    место их установки экзист не показывает, наверное какой-то косяк в каталогах тойоты, но эти номера срисованы с сайлентов, которые были вытащены из рейки при замене. Экзист еще какие-то дубликаты Masuma показывает по этим номерам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    к своему удивлению, узнал, что поставщик снял с Экзиста сайленты рейки....

    один еще был доступен- ТАВ 011.

    со вторым- придеццо думать...

    391610[/snapback]

    ПОЛНЫЙ ОБЛОМ blink.gif - мой друг пытался сегодня заказать ТАВ 011 , ему сказали что он уже не поставляется surprize.gif

    правда уточнили : "временно нет на складах у поставщиков"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.