Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Как я и говорил выше таже беда. Заменил в колонке все втулки. Вроде стало тише но все равно стучит. И при повороте руля в право есть характерный толи хруст толи еще что то вообщем звук типа такого "кытык". При повороте руля в лево такого звука нет но иногда появляется. В основном этот звук появляется при повороте в право. Вообщем снял пыльник с правой стороны рейки, и подергал вверх вниз гуляет рейка гдето 3-4 мм а может и больше. Регулировочным винтом этот люфт не устраняется пробывал неоднократно. Вот и незнаю что думать. Собираюсь разобрать ее и посматреть в чем проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Теперь вопрос: каким образом осевой люфт червяка (коего слава богу нет) может регулироваться гайкой44015А? Эта гайка через пружину прижимает посредством прижимного ролика (фото прилагается) рейку к червяку, тем самым невилирует люфт в зацеплении между ними.

    ничего не путаешь? например 44015А и 45524?

    И хоть вы тресните меня я не верю что при отсутствии этого люфта будет дребезг в рулеой колонке даже с выработанными втулками.

    да? ну ладно, а я всё-тки продолжу копать в классическом направлении - то есть в сторону нижней втулки рулевой колонки

    результатами поделюсь buzz.gif

    Surfer Andew

    на глаз, один, обошлось без перетяга и люфта вроде нет - малейший поворот рулевого вала тут же отражается на колёсах - люфты в рулевом вообще меня жутко бесят и раздражают ohmy.gif

    собсно залез в яму - вращал за муфту резиновую, нащупывая люфт и слушая стук внутри корпуса рейки при резких поворачиваниях (мотор ессно заглушен) ну и закручивая гайку потихой, собсно завернул немного, не более оборота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Мне вот непонятно, до какого момента затягивать этот болт, пока при вращении руля стучать перестанет что ли? Я так пробовал, после этого руль перестал возвращаться. Отпускаешь, стук появляется, обьясни пож-та, до какого моента эту гайку крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Емае, мы похоже про разные люфты говорим. У меня тоже поворот руля, тут же отражается на колесах. Я имею ввиду биение рейки внтури её картера, то есть люфт внутри рейки, который проявляется в виде стука, а не в виде люфта руля.

    При затяжке регулировочной гайки, стук у меня уменьшался, но при этом затруднялось возвращение руля назад.

    Эта гайка регулировочная, подпружинивает направляющую рейки, которая упирается в рейку, таким образом, она просто сильнее прижимает рейку к червяку. Я крутил эту гайку в целях уменьшения стуков в рейке, получается зря? Чот совсем запутался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вообщем снял пыльник с правой стороны рейки, и подергал вверх вниз гуляет рейка гдето 3-4 мм а может и больше.

    нифига себе surprize.gif какой люфтецкий люфт, такого у меня точно нет, может тогда я и правда не в курсе rolleyes.gif

    у меня кстати стучит не в повороты, а при движении прямо на крупных неровностях - когда дорога начинает колёса туда-сюда поворачивать, через переезды например

    а в повороты руль нагружен и никакого стука нет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    у меня стучит в основном при прямом движении при наезде на кочки. при поворотах руля слышен только хруст звук которого я описал выше. При вывернутом руле и наезде на кочки стука практически нет. Даже на месте когда стоишь при вывернутом руле люфт значительно уменьшается, даже можно сказать что его практически нету. а вот когда колесья стоят ровно то тогда люфт появляется. При заходе в поворот на скорости и если поверхность не ровная то стук в рейке все таки появляется. В рулевой колонке я поменял все втулки неделю ездил тихо практически не стучало только руль бил на кочках. щас опять начало по стукивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Как я и говорил выше таже беда. Заменил в колонке все втулки. Вроде стало тише но все равно стучит. И при повороте руля в право есть характерный толи хруст толи еще что то вообщем звук типа такого "кытык". При повороте руля в лево такого звука нет но иногда появляется. В основном этот звук появляется при повороте в право. Вообщем снял пыльник с правой стороны рейки, и подергал вверх вниз гуляет рейка гдето 3-4 мм а может и больше. Регулировочным винтом этот люфт не устраняется пробывал неоднократно. Вот и незнаю что думать. Собираюсь разобрать ее и посматреть в чем проблема.

    381756[/snapback]

    Именно про этот люфт я и толкую!

    Ну а тем кому дребезг в рулевой колонке, надоел, ещё раз и все вместе как его вылечить. Только вот первопричину надо будет как-то "прибить".

    Победил всёшь таки, я этот долбанный дребезг в рулевой колонке!

    Совершенно, без каких либо замен чего-либо.

    Залез под машину, открутил болт, который крепит шлицевое соединение и просто вставил вал в этот зажим поглубже, приподняв немного резиновую муфту в верх и затянул болт. После этого подёргал вал вверх низ и обнаружил, что теперь он вверх только с порядочным усилием идёт, резиновая муфта его постоянно отжимает вниз. Прокатился и просто не узнал машину!!! Носился по кочкарям весь вечер и не мог нарадоваться.

    Но закралась мысль , что возросшая нагрузка на пластиковую втулку в рулевой колонке, может плохо сказаться на её ресурсе. И на следующий день провёл следующую операцию: просверлил в рулевой колонке отверстие 5мм нарезал резьбу и вкрутил пресс маслёнку. Зашприцевал всю колонку до тех пор, пока через эту самую втулку не полезло.

    Вот таким образом я минимизировал (можно сказать ликвидировал) продольный люфт рулевого вала.

    В довершении всего выше переделанного, купил втулки рулевого вала (обе 11дол.), разобрал (снял рулевую колонку, при вынимании вала из щлицевого соединения надо поставить метки и присборке установить как было согласно меткам) поменял втулки (на картинки обозначены красным) , чуть растянул пружинку распирающую половинки муфты и вклеил резиновую прокладочку на одну из них сделанную из велосипедной камеры, всё обильно смазал графитовой смазкой , как раньше писал, зашприцевал всю колонку этой же смазкой (почему графитка? она менее всех текуча и очень хорошо работает именно на скольжение). Кстати поменял сайленты рейки (как вскрытие показало и не очень-то было нужно). Теперь полный кайф!!!

    Ну ещё один важный момент, как ранее писалось, не крутить руль относительно колонки в снятом состоянии или же считать количество оборотов и потом возвращать в первоначальное положение.

    post-1819-1207894717_thumb.jpg

    post-1819-1207895762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а пружинка, которую "надо чуть растянуть" - это 45201G ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    а пружинка, которую "надо чуть растянуть" - это 45201G ?

    381843[/snapback]

    нет это другая пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пришлось покататься тут по грунтовке пересечённой, попробовал рулевой вал ногой прижимать - думал стук пропадёт, а хрен blink.gif рулевой вал пинается так что ногой его (за выступ карданчика) хрен удержишь, неудивительно что замена втулки практически не даёт эффекта focus.gif

    дальше мысль подумала - не хватает-то шлицевого удлиннителя! как это было на 130-х, как на краунах рамных, какая разница насколько жётские подушки в рейке - руль-то в кузове, а кузов относительно рамы тоже гуляет неслабо, и рейка тоже гуляет и тоже не слабо вот вал и нагружает в разные стороны, вот и стук, резиновой муфты видать недостаточно для компенсации перемещения деталей

    кстати говоря, на последующих релизах узел япы поменяли, вот сфотал сёдня, немного не в фокусе - изворачивался как мог, но так и не поймал

    а эксист показывает только один вариант hunter.gif тот который стучит

    там стука нет - и владелец говорит и сам я катался на нем - не помню чтобы стучало think.gif причём вал вверх что у меня что на том вверх с усилием идёт - то есть муфта резиновая его обратно оттягивает, но там если вал дёргать поперёк оси - не стучит, а у меня стучит sorry.gif

    post-966-1208005663_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Ziliboba после 97-98г идет другой вал, все прально! и там всего одна пластиковая втулка!

    вторую покупать не нужно!

    хм...

    скажу еще вот что я выяснил! sad.gif

    У меня не втулки гремят, а гремит сам вал в месте где он типа ломается при аварии! поэтому только замена вала, цена 3800р во Владе (кста по экзисту дешевле!!! смешно аж! Toyota 45210-35221 Вал рулевой 126,91 $ - 2800р! вот тебе и Влад! ) заехал в тоету, так ради прикола, узнал ценник и чуть не упал со стула! 6210р! вот барыги!

    Кста проанализировав ситуацию решил примерно так...

    сперва разбиваются втулки пластмассовые (из-за дохлых сайлентов рулевой ,А мож еще чего)

    потом начинает греметь вал в месте излома! потом разбивается с правой стороны рейка sad.gif вот и все труп! ohmy.gif

    печально это все господа....

    при пробеге в 80-90 тык рейка на свалку идет... ph34r.gif

    Кстати сама тоета заявляет, рейка ходит от 80 000 до 100 000 км!

    Все долбанные продаваны кричат типа бери контракт или новую 1200 уёв!если что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    скажу еще вот что я выяснил! sad.gif

    У меня не втулки гремят, а гремит сам вал в месте где он типа ломается при аварии! 

    382694[/snapback]

    Не знаю как с валом который пошёл с 98 модельного года , а тот , что до него при аварии не ломается а собирается как телескопическая удочка в месте примерно там где на нём стоит втулка. Я так думаю что ты имел ввиду что у тебя гремит в месте излома вала, там стоит пластиковая муфточка, что из двух половинок, вот она действительно даёт последний (самый близкий к водителю) дребезг и самый не приятный.

    А вот если у тебя гремит в том месте где вал собирается то это не есть гуд (там всё должно быть очень плотно,жёстко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    У меня машина май 1998 года. Но все равно все стучит и брынчит в рулевой. и рейка ходит в корпусе. Так что не понятно переделывали они или нет эти япы. возможно что и переделывали но с июня 1998 года. Хотя могу ошибаться. Вопрос в том как это победить и как с этим бороться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Заказал рулевой вал, новый с покемонии 2000р (наши барыги самые барыжные в мире! biggrin.gif ) со всеми пластмассками, втулками как приедет буду менять sad.gif

    посмотрим уйдет ли этот долбанный дребезг на мелких неровностях...

    Кстати рассказали музчины с сервеса, где был на диагностике, типа во владе Желтый бокс стал халтурить! если раньше сайленты в рулевой ходили по 30-40 тык км теперь они ходят по 5-8 тык!!! а цена выросла (спрос рождает предложение)ТАк что заказывать там смысла нет! так к сведению... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Allion ZZT240
    Кстати рассказали музчины с сервеса, где был на диагностике, типа во владе Желтый бокс  стал халтурить! если раньше сайленты в рулевой ходили по 30-40 тык км теперь они ходят по 5-8 тык!!! а цена выросла (спрос рождает предложение)ТАк что заказывать там смысла нет! так к сведению... hunter.gif

    385373[/snapback]

    Видимо музчины ещё рассказали о том как космические корабли бороздят просторы необъятной вселенной и откуда в хлебе дырочки))))

    Цена на детали не менялась 8 лет, годовая гарантия тоже осталась если это не говорит о качестве ради интереса поинтересуйтесь о гарантии на рулевой вал ....так к сведению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Просто люди уже около 4 -х лет ставят эти резинки и стали на них жалобы от владельцов авто!

    Смысл им врать? не вижу смысла..

    Раньше прадеги и сурфы бегали по 30-40 ккм, а счас максимум 10ккм на этих резинках! и все! в хлам рвется сайлент! А про ценник конский за 2 резинки 3000р эт вообще молчу! bee.gif

    Ну не ходят они даже гарантийного срока!

    Приехал на ммс демоне к ним, - грю порвались ваши сайленты!

    годовая гарантия biggrin.gif знаю у вас!

    Пробег 7 ккм(8 мес по владу) был и что? blink.gif приехал...

    я говорю им - будете менять? или что? АГА ЖДИ!

    нах послали! гарантия! в топку! hunter.gif

    А уж про качество полиуретана который стал в желтом боксе знаем почитай на drom.ru народ пишет и пузырьки воздуха и какие-то вкрапления (раньше такого не было!)

    По рейке! Цена такая в япии, без накруток просто! smile.gif

    так к сведению... tongue.gif

    А еще тут выкладывали номер сайлента в рулевой оригинальный тоетовский номер - это какая втулка?

    Которая по больше или по меньше?

    Toyota 45522-35040 Втулка рулевой рейки $31.24

    и заменитель

    Masuma RU084 Сайлентблок $11.60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А про ценник конский за 2 резинки 3000р эт вообще молчу! bee.gif

    это за КАКИЕ резинки tormoz.gif я по 500р набрал в заднюю подвеску, ещё тогда прикинув что стоят они столько же сколько и "оригинал" с эксиста, сайленты в перед тоже собираюсь брать оттудава, к концу лета наверное наезжу магические 10ткм

    про резинки в стабилизатор и на линки вообще молчу laugh.gif дешевле китайского "оригинала" на базаре

    конечно я не отвергаю вероятности что я обожгусь, но я хоть на своём опыте это узнаю, а дром.. дром я чото не уважаю rest.gif

    P.S. судя по колодкам, MASUMA - дерьмецо ещё то, так что лучше уж "оригинал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    А еще тут выкладывали номер сайлента в рулевой оригинальный тоетовский номер - это какая втулка?

    Которая по больше или по меньше?

    Toyota 45522-35040 Втулка рулевой рейки  $31.24

    и заменитель

    Masuma RU084  Сайлентблок              $11.60

    385460[/snapback]

    Это та, которая побольше. У себя когда менял, на ней этот номер срисовал.

    Вот тут у нас вопрос номеров оригинальных втулок рейки обсуждался. Утверждают, что на маленьком номер 45522-60010. Я не проверял лично (Про первый номер утверждаю 100% потому как его при мне из рейки вытащили). делал запрос поставщикам ориг.запчастей из Эмиратов - ответили, что данная деталь в настоящее время не поставляется sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    вообщем разобрал рейку. Посматрел все в норме за исключением прижимного ролика который люфтить причем не хило люфтить. Разобрал там у него втулки металлические, которые съело, втулки сделаны из стального листа. Вообщем изза этого люфта в прижимном ролике и бьет рейка скока ты не затягивай его (прижимной ролик) вертикальный люфт не уберешь. При чем еще может закусывать рейку так как рейка ходит вверх вниз. Заказал токарю вытачит поставлю проверю и отпишусь. Если это не устранит люфт тогда я незнаю что там и из за чего может люфтить.

    З.Ы. Незаметил что surf185 уже писал об этом и это ему не помогло. Но я все же попробую может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сгонял вчера на развал/схождение и поменял резину на бридж а/т 694-й, до того стоял зимний данлоп какой-то ещё с япии

    до процедуры схождение было положительным

    вечером, погоняв по городу показалось что стуков нет.. остались какие-то жалкие и невыразительные постукивания на крупных ямах, а вот дребезга на каждой маленькой ямке чото не слышно unsure.gif или условия не те, хотя пёр как мог, асфальт весь после "ремонта" ямочного, рельсы всякого рода трамвайные - нихрена не слышно

    проехал правда очень мало, км 30 всего, так что результат пока не совсем точный, но вот think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.