Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... Экзист еще какие-то дубликаты Masuma показывает по этим номерам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Toyota 45522-60010 - Masuma RU083

    Toyota 45522-35040 - Masuma RU084

    Машума если верить рекламе типа японская фирма (НО ВО ВЛАДИКЕ ОТКРОВЕННО КИТАЙ ГОЛИМЫЙ! )

    Номера на коробке совпадают все, коробка совпадает также! прикол! ph34r.gif, но

    яповские колодки машума внешне другие,не такие как у наших продаванов!

    Такие резинки есть RU083, RU084 в магазе зарулем и т.д..

    Поеду, посмотрю на выходных, что - это такое....

    цена радует smile.gif не 3000 как в Желтом боксе

    А если и пройдут даже 10 тык то можно ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    цена во Владивостоке

    Masuma RU083 ~ 240р

    Masuma RU084 ~ 260р

    На вид как оригинааааал! а цена вообще радует!!!!!!!!!!!!!!!!

    Вчера, поменял рулевой вал полностью ,на новый купленный!

    Итого потрачено 4 часа времени, 1 слетевшая отвертка (от пружин которые держат руль) в нос.

    ОТкл. аккуму! т.к. подушки на руле!, аккуратно все должно быть!

    Разбор занимает примерно 1 час, а вот сборка... да smile.gif особенно пружинки, о которых писал выше...

    Кстати втули пластиковые, только 1, которая стоит в "трубе" рулевой колонки...

    Вал рулевой колонки вытащил и увидел люфт не хилый в месте складывания при аварии ... ph34r.gif канечно, его можно было прессануть... но потом бы он уже наверное не сложился.. безопасность дороже!

    Руль сам снимать - эт капец... чтобы снять подушку, нужно вытащить 2 заглушки пластиковые и потом звездочками, одетыми на головку, пытаться открутить 2 болта!ЗАтянуты очень сильно! Металл на болтах полное г... одно неверное движение и зубу на болтике кирдык! потом болтики не вытаскиваются! а просто отводятся в сторону и подушка снимается!все! applaude.gif

    Поменял вал на новый, поставил, закрутил начАл сборку, дошел до пружинок и тут началось biggrin.gif, первую одел быстро (та которая ближе к вод двери с права) а вот со второй, бился час гдето, в итоге придумал взять стальную проволоку, намотать на плоскогубцы и накинуть петлю на край пружины...

    Пото потянув за плоские, зашла пружина в посадочное отверстие, но пришлось повозиться!

    Работал с отцом в двоем, не торопясь smile.gif

    Собрал все, соеденил , прокатился и не узнал свой пепелац! не шума не тряски! на руле не стало! пролетел по трамвайным путям,!!! тишина!!!

    Все! стуки, грохот ушел! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    crash

    Так ты менял рулевой вал а не рейку? А рейка у тебя люфтила как у surf185?

    Дай плиз номера того что покупал. А то я думаю что мне надо менять и рейку и вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made
    Да... Начинают руки опускаться...

    Сегодня проведу ещё одну "модернизацию" этого узла (есть одна мысль) если хоть чуть поможет, завтра отпишусь , а если нет то и не сотоит озвучивать.

    Интерестно а как обстоит дело у 215 кузова с этим делом?

    Кстати у крузака в 100 кузове что на приводых (у него рейка стоит как и у нас), так вот у него этот дребезг тоже присутсвует.

    391607[/snapback]

    Ну как получилось что либо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    НИФИГА hunter.gif

    Потому и молчу.

    Кстати походу выяснил, что люфта в паре, рейка червяк, у меня нет совсем! И в тоже время, рейка каким то образом умудряется люфтить в вертикальной оси и брынчать при этом. Никак немогу понять как это происходит, ведь с одной стороны рейку прижимает ролик в котором я люфт убрал, а с другой стороны она прижимается с червяку! Если представить кинематику её движения то это не возможно, хотя если пружина которая прижимает ролик к рейки, ослабла и позволяет отыграть назад, то это возможно. Хочу ещё раз это проверить , но одному это не проделать, подожду как друг освободится.

    Потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    ОК бум ждать результата. Я щас озадачен тем же но у меня еще и вал рулевой дребезжит. Не могу найти время и место где можно еще раз все проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Не выдержал вчера и полез один под машину.

    И всё выяснил!!! "Косяк" в пружинке. Это я насчёт люфта рейки в корпусе. Люфт происходит из-за пружинки , что стоит между роликом и болтом. Пружинка позволяет отыграть рейки как назад (сжав пружину) так и вверх низ!

    ziliboba был прав. Болт что подтягивает прижимной ролик к рейки , которая в свою очередь прижимается к червяку, позволяет полностью убрать этот люфт.

    Ошибка (моя) заключалась в том , что я не дотягивал этот болт в силу того , что люфта в зацеплени рейки с червяком уже небыло, я прекращал его закручивать. А надо закрутить этот болт до упора, тоесть когда пружина полностью сожмётся и болт упрётся в ролик , а тот в рейку, но не сильно , а чуть упрётся и потом отдать его назать милиметров на 5, может чуть больше, что бы усилие на руле не возросло сильно и законтрить. Вообще этот процесс (поймать правильный момент затяжки) занял у меня часа полтора и то сегодня обноружил повышенное усилие на руле, зато прокатился по булыжникам и закайфофал!!! дребезга в рейки теперь нет. Сегодня ещё поколдую чуток и надеюсь поймать момент. Одному всё-таки не удобно.

    В тот момент когда подтягиваешь болт можно проверять люфт рейки подёргивая её вверх низ.

    А вообще на мой взгляд конструкция "говно"! И почему например пружинка такого маленького диаметра? мне кажется что её надо сделать диаметром почти таким же как и отверстие для ролика ну или чуть меньше, хотябы таким что бы она вошла во внутрь болта, тогда ролик не будет иметь возможность качаться как "волчёк" на одной ножки. Я вовсяком случае попробую в бодущем. подобрать что-то более подходящее.

    Такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Ну поздравляю теперь я буду биться с рейкой и рулевым валом. Надеюсь что все получится и у меня решится эта проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Спасибо!

    Удачи тебе.

    Думаю у тебя должно получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Вообщем на выходных занимался своей рулевой. Люфт в рейка вроде как убрал. Но она зараза все равно стучит т.е. стучит уже не рейка а то ли вал то ли еще что то. Тогда сделал то что описывал Surf185 т.е. вставил отвертку в эластичную муфту и поддал ее вверх вообщем натянул немножко. проехался вроде стук пропал но если ехать по большим кочкам стук все равно проявлятся. Попробывал еще натянуть не вышло. Самое главное не пойму где и отчего стучит. В рулевом валу все втулки поменяны. Все наконечники рулевой то же поменяны Есть подозрение что проблема в этом отображено на картинке. Или не знаю в чем уже голова болит думать в чем проблема щас заказал новую рейку, потом от рейки буду идти вверх т.е. вал рулевой, карданчики ну вообщем все то что может стучать. Может есть у кого какие мысли?

    image3.asp.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    А какрданчики проверил нормальные?

    По картинке там вроде не чему стучать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Насщёт того где стучит, так основной стук идёт от места излома рулевого вала, то-есть там где рулевая колонка регулируется по высоте. Там есть пластиковая соединительная муфта, состоящая из двух половинок и пружинки. Так вот это место и стучит в основном. Я раньше описывал что сделал с этим, вклеил на одну из половинок резинку из камеры детского велика и вырезал по контуру и отверстие под пружинку и всё обильно смазал. Всё это выше описанно. Кстати если втулки поменяны то это последнее место где стучит. Но Полностью, то-есть чтоб вообще была ПОЛНАЯ тишина в этом месте, видимо нужно менять этот узел, Так как выше описанная операция повторяю ПОЛНОЙ тишины не даёт, но если кто сядет с другой (у кого стучит), машины то ему покажется что ничего и нет.

    А, насчёт рейки, то я внёс ещё одну доработку в её конструкцию, что бы стука в ней не было в принципе. И его НЕТ!!! Я вставил между прижимным роликом и регулировочным болтом, резиновую шайбу (толщиной 3мм из плотной резины) проделав отверстие в центре под упорную пружинку, при этом пружина если её вложить в болт и положить резинку, должна выступать над резинкой на 3мм (хорошо если больше). Потом закручиваем болт до тех пор как только он упрётся в ролик и ЧУТЬ дотягиваем и в таком положении контрим. Всё, теперь ролик не имеет возможности отыграть назад так как всегда упирается в резинку и при этом ролик подпружинен пружинкой и выбирает люфт в сочленении рейка - червяк.

    Катаюсь уже неделю и кайфую. Посмотрим на сколько хватит резиновой шайбы, поидеи площадь несущая нагрузки у резинки большая и быстро её промять не должно, тем более что ударов как таковых теперь в этом месте нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Карданчики проверил вроде нормальные. Наверное surf185 прав стук идет на месте излома рулевого вала. Попробую провести модернизацию которую он описал. Если не поможет плюну на все и закажу новые запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Ты смотри вал то не перепутай при заказе! они разные от года зависит(как писал раньше)

    Смени его да и все ...или ты его уже менял? (Если менял на сколько нового хватило?)

    Я вот решил на выходных, поменять сайлент блоки в рейке! ok.gif масумовские поставлю, посмотрю сколько отходят smile.gifthink.gif

    Цена вопроса около 500р(не 3000р как желтом) так что думаю весьма бюджетно...

    У меня смотрю теперь рейка гулять начала, под большим сайлетном (типа как хамут который есть в оригинале) уже аж потертости есть ph34r.gif на рейке

    попробую сам сменить, а то во всех сервисах орут, нужно снимать рейку!потом развал схождение короче полный ахтунг hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Цена вопроса около 500р(не 3000р как желтом) так что думаю весьма бюджетно...

    399576[/snapback]

    буквально вчера вечером спрашивал - цена обоих сайлентов в рейку 185-го чуть выше 2т.р. (за два сайлентблока)

    хомут на рейку (слева стоит) взял за.. кажись за 450-460р.

    правда ещё брал сайленты в нижние рычаги... суко неприятно но факт - бракованых попалось 3 из 4-х, назад взяли без вопросов ваще сказав что такой косяк впервые, сижу жду новую партию - резину ну никак не хочется wow.gif

    вообще мне чото кажется сильно сомнительным занятием замена этих СБ, оригинальная конструкция в некотором роде предусматривает люфт рейки на раме, имхо отсюда и стук, чтобы от него избавится надо рейку перекрутить на кузов laugh.gif но в этом случае может пострадать управляемость

    по 250р/штука я покупал только тайваньские сайленты (по мому фирма RBI, в зеленоватых пакетиках, в нижние рычаги 61-го) на вид правда были очень зачОтные, и влезли отлично, но был тут на форуме про них хреновый отзыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    to crash

    Да знаю что валы разные. Но что интерестно номера одинаковые. Нет я его еще не менял. Сайленты в рейке поменяны стоят желтые куплены за 3000 р. комлпект на всю машину т.е. сайленты рычагов, тяг короче где есть резинки практически везде меняются на желтые.

    Решил не парится а купить все новое и поставить. Пока заказал новую рейку (цена вопроса 750$) дальше буду заказывать рулевой вал. Когда все прийдет буду ставить, посматрю что получится. Потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Хотел заказать через exist сайленты на рейку (asva tab-009 и tab-011), а их нет в наличии... Холява кончилась чтоле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: Unleha1

    почитайте 8 страницу там об этом писалось. Есть какие то другие сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: Ziliboba

    Хм.. не нашел я оригинал sad.gif придется ехать в тоёду,а там ценник не айс .... sad.gif 693р hunter.gif осталось 45 с/б в тоета центре biggrin.gif

    вообще мне чото кажется сильно сомнительным занятием замена этих СБ, оригинальная конструкция в некотором роде предусматривает люфт рейки на раме, имхо отсюда и стук, чтобы от него избавится надо рейку перекрутить на кузов  но в этом случае может пострадать управляемость

    Хм.. тоже так думал, blush.gif пока новую в руках не подержал.... think.gif

    На новой (не восстановленной) они сидят почти глухо! wink.gif 19 000р стоит у нас во Владе новая рулевая! Так из интереса узнавал applaude.gif

    У меня гуляет на 5 мм где-то в обе стороны, большой который(45517-35010) .

    буквально вчера вечером спрашивал - цена обоих сайлентов в рейку 185-го чуть выше 2т.р. (за два сайлентблока)

    хомут на рейку (слева стоит) взял за.. кажись за 450-460р.

    Сейчас только ездил спрашивал на военном 2900р -2 сайлентблока, на военке и в ЖБ

    Купил масуму 420р(RU084 большой и RU083 маленький) за 2 сайлентблока, вечером с фотаю и выложу фотки как выглядят....

    А оригинал не нашел:( грят кончились! Вот те на месяц ждать sad.gif

    Скажи где ты брал хомут(резинку 45517-35010)?

    оригинал брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.